Страница 8 из 9
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 28 янв 2011, 23:00
Comander Shran
Dima писал(а):Прокладки ГБЦ на тарасе своём поменял?

Гбо на нём стоит?
Не знаю, связано это как то с установкой ГБО, но уже не однократно на не молодых тарасах меняли прокладки ГБЦ после установки гбо...
Связано тем что мотор не рассчитан на такое топливо .Степень сжатия , ну короче физика процесса.
Но народ у нас творческий и законы не писаны или не читаны - вот уж и расчеты даны - ан нет , все надеется чтоб канарейку за копейку, все же установщики ГБО умнее инженеров разработчиков данного двигла .
В данном случае получается - съэкономил на стоимости топлива - поменяй прокладки.У других моторов клапана , или головы в сборе.
Чудес не бывает .Хотя нет бывает - когда смотришь на конечную цифру в прайсе - сколько стоит все починить обратно.Тут случается чудо в виде мысли -" а на кой черт я ..."
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 28 янв 2011, 23:40
El'Dorado
Я понимаю что есть сторонники газа и есть противники.. Но с больной головы на здоровую перекладывать не нужно. Много ставили гбо на машины, небыло ни одной проблемы с современным оборудованием, работало и работает как часы. Можт хватит уже.. Никто не заставляет ставить гбо...
Comander Shran
вот чего интерестно.. ты на собстенном опыте основываешься или начитался херни в интернете? Реально ты херню несешь.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 10:29
Aerostar
Короче, хочешь экономить - покупай VW Lupo 3L

Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 22:08
Silver
Aerostar писал(а):Короче, хочешь экономить - покупай VW Lupo 3L

не! ё-мобиль наше всё ))) я прямо ЖДУ когда они их производить начнут!
кросс-купэ прямо спать мне не даёт!

Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 22:32
Comander Shran
[quote="El'Dorado" ].
Comander Shran
вот чего интерестно.. ты на собстенном опыте основываешься или начитался херни в интернете? Реально ты херню несешь.[/quote]
Насчет херни - аргументы в студию.Дело не в количестве противников или сторонников . Просто есть тупой инженерный расчет. ССылки были выше по теме.
Для примера - берем авто рассчитанное для работы на Аи-80 , и пользуем его на Аи-92 - что будет с мотором?.
Мне вот упорно интересно - почему при эксплуатации авто на газе должна вдруг поменяться физика процесса? Если авто предназначено для работы с топливом с Оч80 и при эксплуатации на топливе с Оч92 - будут проблемы .Так почему при использовании топлива с Оч 110 пророблем не будет - вот мне упорно логика непонятна.Или газ обладает такими интересными свойствами что н подчиняется рассчету?
Вот давайте с цифирками - а иначе - просто голословное утверждение дяди васи - я тут сваркой прихватил - будет как надо.
Насчет собственного опыта - рассказываю.Не совсем ГБО , но показательно - не стоит нарушать инструкции по Технике безопасности - они написаны кровью , но постоянно находятся желаюшие что то добавить от себя.
Итак:
Было как то необходимо изготовить некоторое количество деталей из полимерных смол полиэфирной группы. материал выглядит так - основной компонент - смола + отвердитель и (отдельно)ускоритель химреакции. по инструкции надо все смешивать в определенной последовательности. Ну нашелся как обычно очень "умный" деятель с мыслью - а нафиг мещать все последовательно - смешаю заранее отвердитель с ускорителм , а потом все это буду по необходимости использовать .Идея то хорошая - но инструкцию писал чел , который похоже так уж делал - Было сказано категорически НЕЛЬЗЯ. Почему нельзя стало ясно очень быстро - рвануло не слишком сильно - общее количество вещества было не большим.Но половину мастерской разнесло в щепки.Умнику повезло - как то так что обломки пролетели низко .Но ноги прилично покалечило
Это я к тому что может стоит прислушаться к советам инструкции, ее составляют те кто в остался в живых ну или другие соболезнующие товарищи.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 23:09
Dima
Парни заканчивайте вы с этим ГБО, уже много раз пробовали здесь это обсуждать, пусть каждый остаётся при своём мнении...
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 23:11
Quadra
Опять мешаем сладкое с холодным и высокое с зеленым... Смешно уже, угомонись.
PS. Дим, это не тебе а шутнику-взрывнику.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 29 янв 2011, 23:52
Николай Пименов
Если б двигатель внутреннего сгорания ПОЛНОСТЬЮ поддавался рассчету - тогда изготовленный по чертежу мотор (полностью новой конструкции) сразу бы работал как хотелось, и не требовал доводки, переделки, опытных экземпляров...
Мы ни в коем случае не говорим о моторах с ОЧ80 на топливе с ОЧ110. Для начала, у газа ОЧ106 макс (110 и более - это метан уже). Далее, говорим о "приличных" моторах под ОЧ92 и более. И напоследок смотрим диапазон автоподстройки современного двигателя: от 92 до 98 минимум, а то и 91-100. Т.е. "подрихтовываем" мотор на 1 единицу по компрессии (2 прохода шлифмашинкой по привальной плоскости головки. Т.е. довольно просто. На самом деле конечно не шлифмашинкой, но смысл ясен) - и получаем битопливный мотор под газ (на максимуме) или под 95-98 бензин (на минимуме). Что кстати Фольксваген и делает для своих битопливных моторов (правда там 98-100 бензус минимум и метан, но сути не меняет).
Короче, не наукой единой жив мотор, но если приложить голову - многое можно сделать БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 00:09
Comander Shran
Quadra писал(а):
PS. Дим, это не тебе а шутнику-взрывнику.
Он бы тоже поржал - при других обстоятельствах разумеется.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 00:24
Comander Shran
Ну в общем то моторы требуют доработки .Только производитель поналомает много штук перед запуском в серию.А на СТО вкорячат систему , которая не проверялась с данным двиглом + еще и криво - ну и как - есть повод для размышлений.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 01:05
Николай Пименов
Для начала порядок неприятностей при установке ГБО всё же такой: криво, кривоватую систему, ненастроить на стенде. А подходящесть и прочее - это уже в последнюю очередь, ибо доработать напильником можно всё (если руки, приводящие напильник в действие прямые конечно).
Т.е. МОЁ мнение - такое: ГАЗ - это НЕ плохо. Но и не факт, что безусловно ХОРОШО. И черезмерно много на весах "хорошо-плохо" весит качество установки и общий подход. А с этим проблем намного больше, чем кажется. Негативных примеров больше хороших (в Раше), и это сильно портит ему (газу) репутацию (в т.ч. рождая множество страшилок и баек из склепа).
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 22:09
Comander Shran
Можно добавить - потеря гарантии производителя.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 22:17
игрок
хм, а вот есть, напр, такой авто как форд эксплорер, на который штатно ставилось ГБО, на родной мотор. правда, не скажу точно, то ли это дилерская установка, то ли заводская, но есть такая модификация на евро-экспах, продававшихся во франции. моторы-то там точно стандартные, значит - тянет оно гбо.
зы
ну, и еще есть такая вещь, как статистика - ломались бы все моторы с ГБО, никто бы его не ставил, не?
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 22:55
Николай Пименов
Заводской газ на Форд Эксп предусмотрен, в сервисном мануале имеется. Сжиженный газ, бензин при этом полностью удаляется, т.е. чистогазовое авто. Все "мерки" мотора - один в один. Правда, не скажу про какой мотор и год речь - было не особо интересно, не запоминал фактов с датами/литрами.
Re: Установка баллона ГБО
Добавлено: 30 янв 2011, 23:28
игрок
коль, я не про метан - такие и шевроле есть. я именно про пропан (lpg), который работает параллельно с бензином.