кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Тогда скидываем клемму, 5 минут, одеваем. Поворачивем ключик, входим в диагностику, смотрим. Должно быть 111 -111 -- 111 - 111.
Потом дожидаемся пока всё высохнет в моторе и без лямбд запускаем. Как минимум подхватить должен.
Это у тебя от лямбды до разъема такие, на схеме вообще не указаны цвета на это. Цвета которые указаны - это от разъемов дальше в жгут. А не указано потому что производители лямбд кроят цвета какие есть.
Потом дожидаемся пока всё высохнет в моторе и без лямбд запускаем. Как минимум подхватить должен.
Это у тебя от лямбды до разъема такие, на схеме вообще не указаны цвета на это. Цвета которые указаны - это от разъемов дальше в жгут. А не указано потому что производители лямбд кроят цвета какие есть.
Re: кто сам себе мастер
Так, если снять разъемы с лямбд, снять клемму, чтоб комп сбросился и завести, то все должно работать и не глохнуть 100%, если не так-явно есть еще проблемы.
Если не входит в диагностику да и по остальным признакам-беда с проводкой. Проверь для начала все земли, особенно около аккума, там разъем земляной есть, на корпус земля под болт и по схемам надо глянуть где какие земли куда подсоединяются.
Если не входит в диагностику да и по остальным признакам-беда с проводкой. Проверь для начала все земли, особенно около аккума, там разъем земляной есть, на корпус земля под болт и по схемам надо глянуть где какие земли куда подсоединяются.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
То что с проводкой что-то не то, ясно уже из того, что от того предохранителя начинает вентилятор работать (чего быть не должно).
Вот этот простой эксперимент я и предлагаю, только когда всё сброшено, свечи не залиты, мотор холодный.
А считывание 111 - это проверка, вообще диагностика мяукает (т.е. просто переклинило уже всё), или тоже гавкнулась уже...
Вот этот простой эксперимент я и предлагаю, только когда всё сброшено, свечи не залиты, мотор холодный.
А считывание 111 - это проверка, вообще диагностика мяукает (т.е. просто переклинило уже всё), или тоже гавкнулась уже...
Re: кто сам себе мастер
Щас еще пробовал попытки завестись появились и ево опять залило ну хоть признаки жизни подает это уже радует

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Понятно, подает, ездил же! Ковыряли только лямбды - значит, в них основная трабла (текущая).
Но с проводкой надо что-то придумывать - вот эти самовольно включающиеся вентиляторы совсем не в тему...
Но с проводкой надо что-то придумывать - вот эти самовольно включающиеся вентиляторы совсем не в тему...
Re: кто сам себе мастер
Ладно ну допустим что я лямды неправильно подключил могло из за этого чтонибудь навернуться?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Это вряд ли. Там даже при неправильном подключении ничего опасного не произойдет, просто будут безумно врать (что мы и наблюдаем). И вообще, "мозги" в авто - довольно прочная штука, спалить надо или специально, или очень уж постараться.
Re: кто сам себе мастер
Просто на нагрев стоит спираль а на кислороде типо сапративление и если их местами поменять коротыш неполучиться?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
На нагрев не совсем спираль - просто резистор (с электрической точки зрения). А само тело датчика просто подачей напруги 12 вольт спалить вроде низзя (на всякий случай пишу вроде - скорее всего постоянкой оно не палится вообще).
Re: кто сам себе мастер
А лямда за 10 сек так нагреваеться что держать невозможно севодня попробовал

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну значит обмотку подогрева подсоединили корректно (вроде так), осталось полярность датчиков проверить.
Re: кто сам себе мастер
Согласен с предыдущим оратором.
Но для начала проверил бы проводку, как я сказал.
Даже убитые лямбды не дадут такого эффекта, что уж прям никак не заводится.
И вообще марк не завести-это надо постараться, даже с моим убитым аккумулятором в -30 заводился нормально, ну чуток черным подымил и все ок:) Так что тут проблемы явно глубже лямбд.
Но для начала проверил бы проводку, как я сказал.
Даже убитые лямбды не дадут такого эффекта, что уж прям никак не заводится.
И вообще марк не завести-это надо постараться, даже с моим убитым аккумулятором в -30 заводился нормально, ну чуток черным подымил и все ок:) Так что тут проблемы явно глубже лямбд.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Ну что казать? Лямбды - полярный датчик, если включить задом наперед можно получить как раз похожие проблемы (это я про текущую ситуацию).
А что было - это называется "мертвые лямбды", история совсем другая...
А что было - это называется "мертвые лямбды", история совсем другая...
Re: кто сам себе мастер
я имел ввиду что мозги немогут глюкануть из за неправельного подсоединения
если датчик на место подогрева а подогрев на место датчика подсоединить?
если датчик на место подогрева а подогрев на место датчика подсоединить?
