кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 21:30

и цвета несходяца у меня 2 белых серый и черный а но схемам все цветное
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 21:33

Тогда скидываем клемму, 5 минут, одеваем. Поворачивем ключик, входим в диагностику, смотрим. Должно быть 111 -111 -- 111 - 111.
Потом дожидаемся пока всё высохнет в моторе и без лямбд запускаем. Как минимум подхватить должен.

Это у тебя от лямбды до разъема такие, на схеме вообще не указаны цвета на это. Цвета которые указаны - это от разъемов дальше в жгут. А не указано потому что производители лямбд кроят цвета какие есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 25 май 2010, 21:41

Так, если снять разъемы с лямбд, снять клемму, чтоб комп сбросился и завести, то все должно работать и не глохнуть 100%, если не так-явно есть еще проблемы.
Если не входит в диагностику да и по остальным признакам-беда с проводкой. Проверь для начала все земли, особенно около аккума, там разъем земляной есть, на корпус земля под болт и по схемам надо глянуть где какие земли куда подсоединяются.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 21:46

То что с проводкой что-то не то, ясно уже из того, что от того предохранителя начинает вентилятор работать (чего быть не должно).
Вот этот простой эксперимент я и предлагаю, только когда всё сброшено, свечи не залиты, мотор холодный.
А считывание 111 - это проверка, вообще диагностика мяукает (т.е. просто переклинило уже всё), или тоже гавкнулась уже...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 22:12

Щас еще пробовал попытки завестись появились и ево опять залило ну хоть признаки жизни подает это уже радует
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 22:14

Понятно, подает, ездил же! Ковыряли только лямбды - значит, в них основная трабла (текущая).
Но с проводкой надо что-то придумывать - вот эти самовольно включающиеся вентиляторы совсем не в тему...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 22:45

Ладно ну допустим что я лямды неправильно подключил могло из за этого чтонибудь навернуться?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 22:54

Это вряд ли. Там даже при неправильном подключении ничего опасного не произойдет, просто будут безумно врать (что мы и наблюдаем). И вообще, "мозги" в авто - довольно прочная штука, спалить надо или специально, или очень уж постараться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 22:57

Просто на нагрев стоит спираль а на кислороде типо сапративление и если их местами поменять коротыш неполучиться?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 22:59

На нагрев не совсем спираль - просто резистор (с электрической точки зрения). А само тело датчика просто подачей напруги 12 вольт спалить вроде низзя (на всякий случай пишу вроде - скорее всего постоянкой оно не палится вообще).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 23:01

А лямда за 10 сек так нагреваеться что держать невозможно севодня попробовал
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 23:04

Ну значит обмотку подогрева подсоединили корректно (вроде так), осталось полярность датчиков проверить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 25 май 2010, 23:34

Согласен с предыдущим оратором.
Но для начала проверил бы проводку, как я сказал.
Даже убитые лямбды не дадут такого эффекта, что уж прям никак не заводится.
И вообще марк не завести-это надо постараться, даже с моим убитым аккумулятором в -30 заводился нормально, ну чуток черным подымил и все ок:) Так что тут проблемы явно глубже лямбд.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 26 май 2010, 08:17

Ну что казать? Лямбды - полярный датчик, если включить задом наперед можно получить как раз похожие проблемы (это я про текущую ситуацию).
А что было - это называется "мертвые лямбды", история совсем другая...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 26 май 2010, 09:30

я имел ввиду что мозги немогут глюкануть из за неправельного подсоединения
если датчик на место подогрева а подогрев на место датчика подсоединить?
Изображение
Ответить