Страница 8 из 10

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 30 авг 2010, 16:46
Disz
Николай Пименов писал(а):Ну, задачу свою наверное она выполнит...Да и бюджет на ремонт как бы есть похоже...А почему кончилось всё 96 годом? Джиперы мозги пропудрили, вот и кончилось. В принципе при озвученном бюджете её поднять до отменного состояния можно (правда, возраст это не спрячет...).
Да все очень просто, овученный в начале темы бюджет был гипотетическим, еще не накопленным, а этого чирика я взял за цену, которую смогу продать рено, вот все. Накоплю на новую - поменяю, а пока есть желание поездить на этом и есть желание привести его в порядок!

Ребят а вам всем еще раз спасибо, что "мозги пропудрили", ничем не было бы лучше, взять паркетник - японаматерь. :D

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 30 авг 2010, 16:53
3BEPb
Продавать старый двигатель несоветую, оставь себе на всякий случай .

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 30 авг 2010, 17:04
Disz
3BEPb писал(а):Продавать старый двигатель несоветую, оставь себе на всякий случай .
посоветуете что оставить а что не нужно?
Понятно ведь, что с самим блоком наврятли что случится, да и места он немерено занимает...

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 30 авг 2010, 17:17
3BEPb
ща чуток времени пройдет и сам поймешь, что надо , а что нет, как только первые тысяч 30 размажешь по машине, всё будет понятно...

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 30 авг 2010, 21:29
Quadra
Одно уточнение там не 150 лошадок а 115. Ну и запасайся прокладками голов, да и самими головами, понадобятся. :wink:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 31 авг 2010, 09:29
Disz
Quadra писал(а):Одно уточнение там не 150 лошадок а 115. Ну и запасайся прокладками голов, да и самими головами, понадобятся. :wink:
Головы - это ж не расходник? :D

Как бышвий владелец, посоветуй по эксплаутации, чтобы двиг как можно дольше жил.
Масло я читал каждые 10 надо менять, крутиться я так понимаю дизель не любит, больше 3-ех впринципе смасла то и нету. Есть еще моменты? Может присадки какие специальные любит?

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 31 авг 2010, 10:12
Лелик
Как раз головы и могут стать расходниками. В этом двигателе основная проблема именно с ними случается. Очень не любит этот движок перегревов.

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 31 авг 2010, 19:43
Quadra
Он перегревается не только при движении, но и довольно часто закипает сразу после остановки... :shock: Так что мой совет - ставь на место интеркулер (если есть желание колхозить ставь больше кулер - холодный воздух на входе очень помогает движку), переделывай охлаждение на электрическое - мы обычно ставим два электровентилятора, и двухступенчатый датчик температуры - на первой степени работают последовательно а на второй параллельно вентиляторы, плюс электронасос от газелевской печки подключен к тому же управлению (еще на первую ступень подключается все принудительно при подключении кондера). Ну и все это подключается не через контактный ключ а автономно - после остановки горячего движка можно следить как насос и вентиляторы работают циклически охлаждая движок. Ну и все внутренности и радиатор промой и за температурой следи все время, ибо датчик датчиком а техника не многоканально-резервированная. Ну и последнее - я не бывший владелец - мне бы и в ум не пришло покупать ЭТО, я лишь человек который любит американские джыпы, и имеет свой небольшой сервис по их поддержке и ремонту.

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 31 авг 2010, 21:57
3BEPb
Disz советую прислушатся и вообще ты купил хрень какую-то, взял бы бензиновое ведрище

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 01 сен 2010, 11:31
Dima
Я бы не был столь категоричен. Мужчина сделал осознаный выбор. " Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих"
Автор, не воспринимай близко к сердцу критику. Главное что тебе твой чирок нравится!!!

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 01 сен 2010, 11:31
Disz
Quadra писал(а):Он перегревается не только при движении, но и довольно часто закипает сразу после остановки... :shock: Так что мой совет - ставь на место интеркулер (если есть желание колхозить ставь больше кулер - холодный воздух на входе очень помогает движку), переделывай охлаждение на электрическое - мы обычно ставим два электровентилятора, и двухступенчатый датчик температуры - на первой степени работают последовательно а на второй параллельно вентиляторы, плюс электронасос от газелевской печки подключен к тому же управлению (еще на первую ступень подключается все принудительно при подключении кондера). Ну и все это подключается не через контактный ключ а автономно - после остановки горячего движка можно следить как насос и вентиляторы работают циклически охлаждая движок. Ну и все внутренности и радиатор промой и за температурой следи все время, ибо датчик датчиком а техника не многоканально-резервированная. Ну и последнее - я не бывший владелец - мне бы и в ум не пришло покупать ЭТО, я лишь человек который любит американские джыпы, и имеет свой небольшой сервис по их поддержке и ремонту.
Спасибо за дельные советы!
Интеркулер естественно буду ставить на место, надо только трубки новые прикупить.
Охлаждение сейчас электрическое, стоит один вентилятор на датчике температуры (вкыл/выкл). Хочу сделать для вентилятора нормальный кожух, чтобы вокруг не сосал и поставить на ШИМ, для плавной регулировки. Что думаешь?
Хватит одного вентилятора, если кондера нету и соответственно его радиатора тоже нету.
Бывший владелец утверждает, что за все это лето, дико жаркое, вент включался всего пару раз.
Можно, пожалуйста, по подробнее насчет газелевского насоса.
ОК, извини, не правильно понял твои слова про намучался.
3BEPb писал(а):Disz советую прислушатся и вообще ты купил хрень какую-то, взял бы бензиновое ведрище
Уже прислушался и буду делать как положено :)
Я сейчас доволен, хрень или не хрень покажет только время, про дизель я решил заранее, еще в первом посте об этом есть. :!:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 01 сен 2010, 11:46
Disz
Dima писал(а):Я бы не был столь категоричен. Мужчина сделал осознаный выбор. " Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих"
Автор, не воспринимай близко к сердцу критику. Главное что тебе твой чирок нравится!!!
Да все нормально, у форумчан сложилось стойкое мнение о чироковском дизеле, понятно, что не без оснований.

Я изначально хотел дизель - его и купил. Согласитесь, такие машины не берут те, кто не готов с ними "возиться" :wink:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 01 сен 2010, 18:31
Quadra
Тут вопрос не только в дизеле но и в коробке и раздатке. Ибо на Либерти возможен дизель+автомат+раздатка фултайм. А на Кирпиче только ручка и только парттайм. Ну а про вентиляторы - мы ставим два из за формы радиатора - он узкий и длинный, просто удобнее покрыть всю площадь. А насос от газелевской печки подключается к трубке печки как раз, чтобы гонял жидкость через головы, ибо их ведет в первую очередь.

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 02 сен 2010, 23:32
Disz
Quadra писал(а):Тут вопрос не только в дизеле но и в коробке и раздатке. Ибо на Либерти возможен дизель+автомат+раздатка фултайм. А на Кирпиче только ручка и только парттайм. Ну а про вентиляторы - мы ставим два из за формы радиатора - он узкий и длинный, просто удобнее покрыть всю площадь. А насос от газелевской печки подключается к трубке печки как раз, чтобы гонял жидкость через головы, ибо их ведет в первую очередь.
:idea: спасибо за советы!

Сегодня открыл капот, место боя так сказать осмотреть и задался вопросом, а зачем ему мозги? Что он ими делает?

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Добавлено: 02 сен 2010, 23:34
Quadra
ТНВД ими управляет. Зря наверно.