Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 09 июл 2010, 23:57
У нас такая была жара сегодня что копец
а щас +20 или даже меньше
вот это ништяк
Вобщем теперь мне стало ясно и всё прояснилось
трубка рулит
А вот СТО по этому вопросу нет

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 10 июл 2010, 00:20
Ну я имел ввиду ту где разбирали его
Там есть очень хороший мастер ,который мне всё ходовую собирал,И не только
А вот по кондёром увы другой человек,и как видно не очень компетентен в АА авто
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 10 июл 2010, 00:41
Коль этим и займусь со сл. недели

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 12 июл 2010, 18:46
Коль я заказал
FOUR SEASONS Part # 55656,
MOTORCRAFT Part # YF982 (комплект колечек)
FOUR SEASONS Part # 33071 (осушитель)
Мне чудак говорит а откуда ты взял что там фильтр стоит в шланге

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 июл 2010, 18:51
чудака - нах, не его ума дело

Вообще это не фильтр, а сепарационный клапан. Или скорее спецустройство "дожима", чтобы весь фреон конденсировался точно, чтобы в испаритель попадала только жидкость. Он идет внутри трубки Four Seasons в комплекте.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 12 июл 2010, 23:05
Не фильтр это ниразу, ТРВ эта штука обычно называется, почитай в инете что такое. Про сетки тут просто говорили, там помимо клапана сеточка, видимо чтоб крупный мусор не пролез.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 12 июл 2010, 23:21
Ну да, в конструкцию этого клапана вообще входит 2 сеточки (покрупнее и помельче), на входе, чтоб в маленькую дырочку не попало гумно какое...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 13 июл 2010, 11:48
это самая главная штука в кондее, собственно за счет нее температура фреона при резком расширении падает в минус
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 13 июл 2010, 13:01
Господин хороший, я всё понимаю, но причинно-следственная связи в этой заявке вообще реальности не соответствует. За счет неё в испаритель (который внутри салона) попадает только жидкость, которая там кипит, и собственно охлаждает. Это действительно "дожиматель/сепаратор".
А температура фреона уходит в минус при расширении сама по себе, это его физическое свойство, вне зависимости от чего-либо.
Вся тирада исключительно к тому, что "не путайте народ, они и так плохо понимают как оно работает".
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 13 июл 2010, 15:11
Вот теоретики блин) Мы тут пытаемся кондеи починить, а не понять как фреон расширяется)
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 13 июл 2010, 15:17
мне вот интересно кто нибудь ставил орифис трубку для жаркого климата? насколько она сильнее холодит, может мне такую потом еще дозаказать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 13 июл 2010, 15:26
А че слабо холодит?
Думаю врятли кто ставил)