Страница 8 из 24

Re: Кондей...

Добавлено: 09 июл 2010, 23:57
artmen
У нас такая была жара сегодня что копец
а щас +20 или даже меньше
вот это ништяк
Вобщем теперь мне стало ясно и всё прояснилось
трубка рулит 8)
А вот СТО по этому вопросу нет :evil:

Re: Кондей...

Добавлено: 10 июл 2010, 00:16
Николай Пименов
Как это нет? Что, по кондеям одна контора на весь город??

Re: Кондей...

Добавлено: 10 июл 2010, 00:20
artmen
Ну я имел ввиду ту где разбирали его
Там есть очень хороший мастер ,который мне всё ходовую собирал,И не только
А вот по кондёром увы другой человек,и как видно не очень компетентен в АА авто

Re: Кондей...

Добавлено: 10 июл 2010, 00:35
Николай Пименов
Ну так кто мешает кондей сделать в другом месте?

Re: Кондей...

Добавлено: 10 июл 2010, 00:41
artmen
Коль этим и займусь со сл. недели :)

Re: Кондей...

Добавлено: 10 июл 2010, 00:42
Николай Пименов
вперед!

Re: Кондей...

Добавлено: 12 июл 2010, 18:46
artmen
Коль я заказал
FOUR SEASONS Part # 55656,
MOTORCRAFT Part # YF982 (комплект колечек)
FOUR SEASONS Part # 33071 (осушитель)
Мне чудак говорит а откуда ты взял что там фильтр стоит в шланге :shock:

Re: Кондей...

Добавлено: 12 июл 2010, 18:51
Николай Пименов
чудака - нах, не его ума дело :)
Вообще это не фильтр, а сепарационный клапан. Или скорее спецустройство "дожима", чтобы весь фреон конденсировался точно, чтобы в испаритель попадала только жидкость. Он идет внутри трубки Four Seasons в комплекте.

Re: Кондей...

Добавлено: 12 июл 2010, 23:05
Tapkin
Не фильтр это ниразу, ТРВ эта штука обычно называется, почитай в инете что такое. Про сетки тут просто говорили, там помимо клапана сеточка, видимо чтоб крупный мусор не пролез.

Re: Кондей...

Добавлено: 12 июл 2010, 23:21
Николай Пименов
Ну да, в конструкцию этого клапана вообще входит 2 сеточки (покрупнее и помельче), на входе, чтоб в маленькую дырочку не попало гумно какое...

Re: Кондей...

Добавлено: 13 июл 2010, 11:48
GoaD
это самая главная штука в кондее, собственно за счет нее температура фреона при резком расширении падает в минус

Re: Кондей...

Добавлено: 13 июл 2010, 13:01
Николай Пименов
Господин хороший, я всё понимаю, но причинно-следственная связи в этой заявке вообще реальности не соответствует. За счет неё в испаритель (который внутри салона) попадает только жидкость, которая там кипит, и собственно охлаждает. Это действительно "дожиматель/сепаратор".
А температура фреона уходит в минус при расширении сама по себе, это его физическое свойство, вне зависимости от чего-либо.
Вся тирада исключительно к тому, что "не путайте народ, они и так плохо понимают как оно работает".

Re: Кондей...

Добавлено: 13 июл 2010, 15:11
Tapkin
Вот теоретики блин) Мы тут пытаемся кондеи починить, а не понять как фреон расширяется)

Re: Кондей...

Добавлено: 13 июл 2010, 15:17
GoaD
мне вот интересно кто нибудь ставил орифис трубку для жаркого климата? насколько она сильнее холодит, может мне такую потом еще дозаказать

Re: Кондей...

Добавлено: 13 июл 2010, 15:26
Tapkin
А че слабо холодит?
Думаю врятли кто ставил)