Страница 8 из 22
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:42
GoaD
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:45
GoaD
В сервисе пробовали отключать свечи по одной с левой башки, стук не меняется. Чек не горит. Звук исходит сверху слева.
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:06
Николай Пименов
Отключение свечи на стук шатуна мало влияет - поршень-то всё равно вверх-вниз ездит.
Фишка исключительно в частоте "стука" (потому что цепной звук не совсем стук в привычном понимании этого слова).
Ну и то, что звук слева-сверху косвенно говорит о том, что это всё же в голове что-то, а не внизу...
Предлагаю начать с цепей. И предупреждаю, что там множество засад/проблем...
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:13
GoaD
Каких таких засад?
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:19
Николай Пименов
1. Хитрые прокладки передней крышки - нужен набор строго от 96 года.
2. Потом метки совмещать заколебешься на валах (а менять без замены шестерен смысла нет).
3. Без съема мотора работа не из приятных (но не сложнее, чем снять клапанные крышки). К тому же сливать охлаждайку.
4. Не забыть стыки промазать герметиком: 6 мест! А то многие только 2 мажут, потом сопливит.
5. По результатам осмотра может понадобится замена прокладки картера - а это ох непросто.
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:36
GoaD
А шестеренки обязательно чтоли к замене? ну цепь понятно а эти то чего менять?
Re: как собрать мотор
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:43
Николай Пименов
Обязательны. Вместе с цепями.
Кроме того, снять малую цепь не снимая шестерен не выйдет.
Re: как собрать мотор
Добавлено: 11 ноя 2010, 20:35
Tapkin
Можно конечно поменять без замены звезд.
Не по науке конечно, но я так делал и нормально)
Чтоб цепь малую снять, можно просто распред открутить, а не звезды.
А звук на мп3 похоже на пробитый глушак)))) Ну уж явно не компенсаторы. ъ
И на цепь не особо похоже.
Похоже бы на колено, но вместо стука пердеж какой-то, может просто качество записи фиговое?
Re: как собрать мотор
Добавлено: 11 ноя 2010, 20:43
Николай Пименов
Снять - да, распред достаточно открутить. А поставить - на старых шестернях и новой цепи может плохо лечь. Да и изъё это конкретное.
Почему шестерни заменяют вместе с цепями: на шестернях выработка на зубах, приче она "совместима" с выработками на старой цепи, а не на новой. Т.е. ролики новой цепи (цилиндрики между щечками) криво лягут на изношенные зубья - может или люфт появится (не сильно страшно, но немного шумно), или старые выработки "переточкат" под себя новую цепь. Как при этом будут выглядеть фазы - хз, но неидеально точно.
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 15:26
GoaD
Сколько весит мотор?
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 17:27
Николай Пименов
350-400 с коробкой. По крайней мре с краником на 450 (1000 ф.) никаких траблов не было (у ам. друзей).
Иногда пишут, когда мотор в сборе на палетке продают.
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 17:42
GoaD
Ну а чистый мотор без навесного?
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 19:27
патапкин
ну допустим 300кг умножим на10 долларов за доставку итого уже 3000 доллоров плюс сам мотор не вариант
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 19:57
Николай Пименов
А почему это на 10? 6 или 7, да ещё оптовые скидки...
Притащить при любом раскладе стоит 2500 приблизительно за мотор в сборе.
Если нацелился на тот "96 года с пробегом 25 тмиль, с 98 года просто лежит в теплом гараже" - забудь, либо это п..деж (встречается минимум в половине случаев), либо чуваку честно сказали - избавься как можно быстрее, ибо при таком сроке хранения в любых условиях ему конец...
Re: как собрать мотор
Добавлено: 04 дек 2010, 22:04
Tapkin
По-моему мотор оттуда тащить вообще не вариант.
Б/у запросто может отказаться убитым за огромные бабки.
Новый стоит я думаю не мало а еще доставка.
Если только берешь какой тюнинговый на 1000 кобыл, тада можно тащить.