Страница 8 из 10
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 09:39
Nekkro
Dmitry171 писал(а):Comander Shran писал(а):А вот и не согласен - Кадиллак и через 20 и через 100 лет Кадиллаком и останется, причем в зависимости от модели станет еще и дороже , чем при выходе с конвейера
современные кадилаки, к сожалению не станут классикой
Эскалейд уже стал.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 09:42
Dmitry171
можно спорить, Артем, но бессмысленно - по мне так не стал, потому как это просто Таха (т.е. не оригинальная машина, а сделанная на обобщенной платформе)... - а вот Лэндкрузер 100 - вот этот действительно станет.

Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 09:58
Nekkro
Dmitry171 писал(а):можно спорить, Артем, но бессмысленно - по мне так не стал, потому как это просто Таха (т.е. не оригинальная машина, а сделанная на обобщенной платформе)... - а вот Лэндкрузер 100 - вот этот действительно станет.

Спорить действительно нет смысла

Вот мне подарили, к примеру, книгу под названием "Легендарные автомобили США" (или как-то так). От начала 20-го века до его конца. За 98-й год там значился Навигатор. Красный.

Типа как первый в Америке люксовый SUV.

Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 20:15
Comander Shran
Dmitry171 писал(а):можно спорить, Артем, но бессмысленно - по мне так не стал, потому как это просто Таха (т.е. не оригинальная машина, а сделанная на обобщенной платформе)... - а вот Лэндкрузер 100 - вот этот действительно станет.

Тут необходимо внести некоторую поправку.Крузак пользуется спросом как показатель крутизны хозяина. 20 лет назад эту роль выполнял Чероки , потом Патроль , гелендваген , ну и конечно 600-й.Далее крузаки лексусы.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 20:21
Николай Пименов
Это у нас тут. А классика она - в более общем масштабе, мировом что ли...
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 07 дек 2010, 20:33
BergMan
Comander Shran писал(а):Тут необходимо внести некоторую поправку.Крузак пользуется спросом как показатель крутизны хозяина. 20 лет назад эту роль выполнял Чероки , потом Патроль , гелендваген , ну и конечно 600-й.Далее крузаки лексусы.
с хронологией беда .... поправлю :
сначала всё-таки бэхи-"семёры" E32 и мерсы 124 ,
потом легендарный 140й (который 600й)
примерно в то же время ауди 100 (C4/4A) !
а уж потом ГЧ с Геликом и Ниссаном....

Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 01:13
Comander Shran
BergMan писал(а):Comander Shran писал(а):Тут необходимо внести некоторую поправку.Крузак пользуется спросом как показатель крутизны хозяина. 20 лет назад эту роль выполнял Чероки , потом Патроль , гелендваген , ну и конечно 600-й.Далее крузаки лексусы.
с хронологией беда .... поправлю :
сначала всё-таки бэхи-"семёры" E32 и мерсы 124 ,
потом легендарный 140й (который 600й)
примерно в то же время ауди 100 (C4/4A) !
а уж потом ГЧ с Геликом и Ниссаном....

Не совсем согласен с данной хронологией (особенно Чероки - в 90-е любой уважающий себя чистопацан имел такой Жып) - возможны вариации в зависимости от региона и размеров понятия о крутизне.Но это детали.
Вот 600W140-й на легендарную авто тянет .
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 01:15
Николай Пименов
Чероки - если только с середины 90х - раньше его просто не было

Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 01:46
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Чероки - если только с середины 90х - раньше его просто не было

Ээ... ты чего? Еще как был.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 08:33
Николай Пименов
С какого года ГЧ выпоскается ВООБЩЕ? А просто Чероки не котировался, как другие в том списке...
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 09:53
BergMan
Comander Shran писал(а):Вот 600W140-й на легендарную авто тянет .
это как посмотреть.
например, в анекдотах про новых русских 90х фигурировал именно он (а не всё остальное из списка) !
Николай Пименов писал(а):С какого года ГЧ выпоскается ВООБЩЕ? А просто Чероки не котировался
с 1993-го.
обычный Чероки не был показателем крутизны, это точно.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 11:27
Николай Пименов
Вот потому и пишу - во второй половине 90х он мог "обиконится" "братками", не просто в 90е. А то и позже 93го - реально котировался наверное 5,9 (как среди Мерсов - только 600й), а он не с 93го, попозжее.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 13:33
Giggles
Очень хорошо помню ГЧ в 93 году - я тогда как раз школу заканчивал. И помню, как мы с ребятами его обсуждали.
Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 15:26
igottalongone
братки, а вишнёвая девятка это раньше ведь тоже было круто?

Re: Cadillac Seville
Добавлено: 08 дек 2010, 15:43
Dima
А ещё до этого был АЗЛК 2141 ( ооочень крутой авто )