Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 18 июн 2011, 19:09
А что, нам надо чтобы выбор был прям 20 сортов чтоль? 

Осрам ЮСа- посмотрю, почему не сильвания стандарт? потому что мне не нравится как светят сильвания на дальнем свете и нравится как вместо них светит Нарва. А как светит ближний на ксеноне меня очень даже устраивает, без понтов.Николай Пименов писал(а):А Сильвания не? Обязана, просто обязана! Она ж американская...
Кстати, Осрам Европа и Осрам-Сильвания-ЮСА - это довольно разные сайты... Это как с Монро: Есть Монро-Европа (Нидерланды) - их представители у нас в Раше все дилеры Монро - и Монро-ЮСА (может в Москве и есть кто-то представителем), так у них и сайты и каталоги разные...
И по поводу Ксенона: чтобы получить даже только ближний ЯРКО И ПРАВИЛЬНО ОСВЕЩАЮЩИЙ ДОРОГУ - нужен либо рефлектор под ксенон (например, как в Фарах на Нэвик 2, версия "с ксеноном") заводской, или линза (линзомодуль) внедренный (или на заводе, или самостоятельно) и обязательно настроенный. Кроме того, настоятельно рекомендуется омыватель (и корректор - на авто с пружинами), лучше светить будет. Остальные варианты увы... больше понтов, чем реально света, да ещё в правильном месте.
не совсем понял что имелось ввиду, но скажу что конкорды без пневмы и ближний ксенон светит очень даже хорошо.gasgas писал(а):более того на авто с пневмой зав ксенон тоже с корректоромНиколай Пименов писал(а):А Сильвания не? Обязана, просто обязана! Она ж американская...
Кстати, Осрам Европа и Осрам-Сильвания-ЮСА - это довольно разные сайты... Это как с Монро: Есть Монро-Европа (Нидерланды) - их представители у нас в Раше все дилеры Монро - и Монро-ЮСА (может в Москве и есть кто-то представителем), так у них и сайты и каталоги разные...
И по поводу Ксенона: чтобы получить даже только ближний ЯРКО И ПРАВИЛЬНО ОСВЕЩАЮЩИЙ ДОРОГУ - нужен либо рефлектор под ксенон (например, как в Фарах на Нэвик 2, версия "с ксеноном") заводской, или линза (линзомодуль) внедренный (или на заводе, или самостоятельно) и обязательно настроенный. Кроме того, настоятельно рекомендуется омыватель (и корректор - на авто с пружинами), лучше светить будет. Остальные варианты увы... больше понтов, чем реально света, да ещё в правильном месте.
Ок, все ясно, но ксенон наближних меня устраивает и он там будет, посему на ближнем свете ставлю точку, дальний- исправлен, на нем тоже точка, не решенной остается проблема ПТФ,- листаю каталоги.Николай Пименов писал(а):С учетом того, что система коррекции работает не только от уровня загрузки авто, но и при розжиге, и в зависимости от "авиагоризонта" - да. Но так как речь о конкретном авто на пружинах - то там корректор точно должен быть, на том и закончим экскурс...
Зачем 20? выбора и из 2-3х я не вижуНиколай Пименов писал(а):А что, нам надо чтобы выбор был прям 20 сортов чтоль?
Я уже говорил по поводу линзоксенона, это не той ценовой категории авто чтоб тратить на него такие суммы, а светит он хорошо в сравнении с галогенками которые там стояли. И давай закроем вопросы дальний-ближний и останемся при своих мнениях. Вопрос открыт по ПТФ, я посмотрю эти совместимые, возможно между ними и разницы то нет.Николай Пименов писал(а):Попробуешь настоящего линзоксенона - перестанешь говорить, что ближний хорош с таким "лево-ксеней"... Т.е. всё познается в сравнении типа того.
Американскую сильванию давно купил Осрам, но сайт остался Сильвания. 9040 у них есть, одна модель. На Ебее есть ещё, в том числе Филипс (якобы?).
И почему-то 9040, 9045, 9145 идут как полностью совместимые, может так и есть...