Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение russ » 21 авг 2013, 23:57

Махорыч, фоты твоего Марка только сейчас увидел. Просто окуенно!!!! Ты красавец!!! Марк красавец!!! Мы с женой прям слюнями изошли :) Ты один из немногих кто не бросил, а довёл дело до логического завершения! Жму руку
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Эдвард » 22 авг 2013, 00:04

Николай Пименов писал(а):Это наподобие холодной сварки фигня, замасленные поверхности не берет.
В том то и прелесть,что в составе есть флюс,который убирает не то что замасленность,а даже сильные окислы.Видно по разводам вокруг зоны обработки.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Эдвард » 22 авг 2013, 00:07

russ писал(а):Махорыч, фоты твоего Марка только сейчас увидел. Просто окуенно!!!! Ты красавец!!! Марк красавец!!! Мы с женой прям слюнями изошли :) Ты один из немногих кто не бросил, а довёл дело до логического завершения! Жму руку
А ещё хочется чтоб наш Махорыч всё-таки покатался в своё удовольствие.И очень хочется услышать впечатления от управления этим авто.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2013, 00:12

Окислы убирает, а масло не очень. Вот такой вот нюанс.
Впрочем он уже теперь сам разберется...наверное.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 22 авг 2013, 08:33

Спасибо ребят!
Что-то побоялся я экспериментировать с холодной сваркой. Вдруг протечет а я не замечу. Лучше уж капитально проварить.
Машина ждет подъемник с тельфером, чтобы мотор закрепить. Завтра, думаю, загонят.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 19:10

Итак, проварили вдоль и поперек поддон. Оказалось, хорошо что сняли - там вот та сраная баночка таила в себе уймо дерьма. Так что кто снимать будет - не забудьте почистить её конкретно.
Когда электрик подключал подогревы всплыли гнилые пины у блока управления сидухами. Что можно он сделал, но настоятельно порекомендовал заменить этот блок. Из-за этого у меня не работает память сидений, как вариант.
Новых, я понимаю, нет? И можно заменяемы ли левый/правый?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2013, 19:30

Левый и правый разные, в правом нет памяти как класса. То есть номинально они может и одинаковые, с одного конвейера, но факт что проводов в разъеме разное количество.
Посмотрел распиновку - в принципе, практически одинаковые они, попробовать можно поколдовать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 19:41

Спасибо! Мне сейчас выключили провода, которые идут на память. Еще перестали отъезжать сиденья когда опрокидываешь спинку. Это вообще взаимосвязано? И вообще изначально спинки у меня не имеют фиксации - не надо дергать чеку за спиной, чтобы опрокинуть. Это так и должно быть?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2013, 19:50

Фиксации нет, рычажок сзади для эвакуации с заднего сиденья если сработали аварийные фиксаторы (при аварии, резчайшем торможении, при езде вниз по злому уклону и т.п.).
Насчет что там нахимичили с седушками надо смотреть конкретнее что и откуда отключили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 19:55

Николай Пименов писал(а):Насчет что там нахимичили с седушками надо смотреть конкретнее что и откуда отключили.
Они перестали сами отъезжать еще до вмешательства электрика. Может, пока тормошили с перетяжкой гнилые контакты отошли, х.з.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2013, 21:27

Надо тебе над электрикой поработать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 29 авг 2013, 22:07

Ой как надо.. Только не мне, а электрику. Он, зараза, дорогой. Халтурит 2/2, работает в БМВ-центре.
Есть мысль новую сделать по эскизу старой, вроде разъемы и провода есть в продаже. Но пока лавэ нанэ на эти цели.
Плавала моя машина где-то, точно плавала...
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2013, 01:53

Разъемы весьма дорого могут обойтись, на них что-то ценообразование ни разу не гуманное...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 04 сен 2013, 21:47

Сегодня вот какая трабла имела место (после тапки в пол) - на "Р" машина дает обороты от 1500 до 2000 без посторонней помощи. Датчик х/х новый. Что это?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 04 сен 2013, 22:28

На Р КОГДА: после "прохвата" сразу, или спустя некоторое время, или всегда и после остывания некоторого? Просто если после "прохвата" - это может быть пресловутая "адаптация" (т.е. мозги готовятся "рвануть"). Каково положение педали при этом? Тросик газа смазывали-проверяли? Вентиляция картера в норме (могло маслом закидать клапан ХХ и он подвисает теперь)? Ошибки я так понимаю при этом не выдает?
Изображение
Изображение
Ответить