Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Каких еще проводов?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Напомните мне,плиз,какие лямбды подходят от ваза? Я имею ввиду там какая-то замута с подогревом...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
133 на конце кода детали. НЕ 537!
полные коды - 0-258-005-133 (да) и 0-258-006-537 (нет).
провода срастить по цвету цвет в цвет. У двух белых полярности нет - любой к к любому.
полные коды - 0-258-005-133 (да) и 0-258-006-537 (нет).
провода срастить по цвету цвет в цвет. У двух белых полярности нет - любой к к любому.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
О, здорово,спасибо)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сегодня совершил первый выезд после зимовки и большого ремонта по мелочам. После последней переборки моторной косы я наконец-то пришел к долгожданному коду 111 при самодиагностике. Всего-то потребовалось заменить всю электронную часть движка (датчики, клапана, катушки, провода, разъемы и т.п.)... пздц. Покатался... для себя отметил еще ряд моментов по технической части, которые требуется довести до ума, но в общем, все уже неплохо (по крайней мере по подвеске/мотору/управлению).
Появились вопросы по коробке. А так как мне не приходилось кататься на "эталонном" марке, прошу дать ряд пояснений.
1) В ходе замены аккумулятора 1-2 выявлено, что дизайн поршеньков дорестайловый. Кроме того было обнаружено, что нижняя пружина была сломана. На данный момент установлены все новые детали, номерки которых я тут когда-то запрашивал. Отсюда вопрос: Логично, что если акум 1-2 старого дизайна, то и 2-3 акум тоже старый. Он, как я понимаю, тоже обязателен под замену. А что еще рекомендуют менять в коробке на новый дизайн?
2) во время спокойной езды при плавном "выбеге" на скорости 60-65 км/ч (по тахометру обороты были в районе 1100-1300) чувствуется какая-то непонятная вибрация (длится 1-1,5 секунды). Возможно ли что дурит именно аккумулятор 2-3? (до замены 1-2 тоже при сбросе скорости на уровне 60 км/ч шла вибрация, правда на порядок сильнее.).
3) Как должен работать кикдаун? На моем работает следующим образом: еду на скорости 50-60 км/ч, иду на обгон - тапка в пол. В этот момент движок распидоривается до 5000 и ... только секунды через 1,5-2 коробка втыкает передачу. т.е. такое ощущение, будто на эти две секунды мотор и коробку ничего не связывает. В результате получается, что при переключении передача втыкается когда мотор раскочегарен до 5000 тысяч и получается жёсткий рывок. Я понимаю, что кикдаун и должен давать резкое ускорение, но так ли он должен работать?!? И вообще - должна ли быть пауза в эти 2 сек. при переключении?!?
3+) кроме того есть пауза и при включении D на месте. R подключается сразу, а вот D всегда с паузой. Так и должно быть, или что-то неисправно?
Появились вопросы по коробке. А так как мне не приходилось кататься на "эталонном" марке, прошу дать ряд пояснений.
1) В ходе замены аккумулятора 1-2 выявлено, что дизайн поршеньков дорестайловый. Кроме того было обнаружено, что нижняя пружина была сломана. На данный момент установлены все новые детали, номерки которых я тут когда-то запрашивал. Отсюда вопрос: Логично, что если акум 1-2 старого дизайна, то и 2-3 акум тоже старый. Он, как я понимаю, тоже обязателен под замену. А что еще рекомендуют менять в коробке на новый дизайн?
2) во время спокойной езды при плавном "выбеге" на скорости 60-65 км/ч (по тахометру обороты были в районе 1100-1300) чувствуется какая-то непонятная вибрация (длится 1-1,5 секунды). Возможно ли что дурит именно аккумулятор 2-3? (до замены 1-2 тоже при сбросе скорости на уровне 60 км/ч шла вибрация, правда на порядок сильнее.).
3) Как должен работать кикдаун? На моем работает следующим образом: еду на скорости 50-60 км/ч, иду на обгон - тапка в пол. В этот момент движок распидоривается до 5000 и ... только секунды через 1,5-2 коробка втыкает передачу. т.е. такое ощущение, будто на эти две секунды мотор и коробку ничего не связывает. В результате получается, что при переключении передача втыкается когда мотор раскочегарен до 5000 тысяч и получается жёсткий рывок. Я понимаю, что кикдаун и должен давать резкое ускорение, но так ли он должен работать?!? И вообще - должна ли быть пауза в эти 2 сек. при переключении?!?
3+) кроме того есть пауза и при включении D на месте. R подключается сразу, а вот D всегда с паузой. Так и должно быть, или что-то неисправно?
Lincoln Mark VIII 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1. На самом деле по 2-3 такого ахтунга нет, не паримся.
2. Требуется дополнительное расследование.
3. Что-то точно не так.
может того, поболтаем?
2. Требуется дополнительное расследование.
3. Что-то точно не так.
может того, поболтаем?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Во первых поздравляю!
Во вторых поменять аккумулятор 2-3 хуже не будет!
В третьих вот тут косяк, может быть что угодно, от неправильно собранной коробки, до насоса или залипающего клапана.
Во вторых поменять аккумулятор 2-3 хуже не будет!
В третьих вот тут косяк, может быть что угодно, от неправильно собранной коробки, до насоса или залипающего клапана.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Фотокарточек чего?Motorcraft писал(а):З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Lincoln Mark VIII 1995
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Собранной машины естественно! Я одно время тоже хотел его купить, потом помню фотографии с авто ру, когда он в волгограде был, а после не видел. Сколько лет прошло с тех пор, как Вы его купили? Или я чё то путаю как обычно?!loddld писал(а):Фотокарточек чего?Motorcraft писал(а):З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нет, Вы ничего не путаете. Все так как есть. А фото самого я не делал, ибо он сейчас собран для "диагностики" технического состояния. Т.е. внешне он выглядит страшно - старая оптика по кругу с облезшим хромом, облезшая решетка радиатора, +на момент покупки уже местами подоблезшая краска, замятые пороги... Короче, увидеть и плакать... На общем фоне выделяются разве что свежеокрашенные диски (спасибо, megabitsmol) на новой резине, которые были установлены с точки зрения безопасности проведения "технических испытаний".
Вменяемые и красивые фото будут скорее всего к осени-зиме, ибо на этот период запланированы косметические работы. И вот когда закончу с кузовщиной/покраской, тогда и буду уже вешать свежую оптику, решетку (муха не сидела) и т.п. Сейчас набор "красивостей" собран практически полностью (остается только серп нормальный приобрести) и ждет момента водружения на свои места.
Вменяемые и красивые фото будут скорее всего к осени-зиме, ибо на этот период запланированы косметические работы. И вот когда закончу с кузовщиной/покраской, тогда и буду уже вешать свежую оптику, решетку (муха не сидела) и т.п. Сейчас набор "красивостей" собран практически полностью (остается только серп нормальный приобрести) и ждет момента водружения на свои места.
Lincoln Mark VIII 1995
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это похвально, когда есть силы восстанавливать машину долго и кропотливо, а главное качественно! Удачи, терпения и денег!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
На этой скорости помойму замыкается бублик и идет прямая передача от мотора. До 60 работают статоп, ротор и всякая другая сложная дребедень для увеличения крутящего момента. Была такая же вибрация, поставил бублик с донора и радовался.2) во время спокойной езды при плавном "выбеге" на скорости 60-65 км/ч (по тахометру обороты были в районе 1100-1300) чувствуется какая-то непонятная вибрация (длится 1-1,5 секунды). Возможно ли что дурит именно аккумулятор 2-3? (до замены 1-2 тоже при сбросе скорости на уровне 60 км/ч шла вибрация, правда на порядок сильнее.).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А в гур что посоветуете лить?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Тоже что и в коробку. Меркон 5 моторкрафт, в спокойной доступности на экзисте.