Страница 71 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 10 июл 2015, 14:49
GoaD
Каких еще проводов?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 01:22
Artsem
Напомните мне,плиз,какие лямбды подходят от ваза? Я имею ввиду там какая-то замута с подогревом...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 02:03
Николай Пименов
133 на конце кода детали. НЕ 537!
полные коды - 0-258-005-133 (да) и 0-258-006-537 (нет).
провода срастить по цвету цвет в цвет. У двух белых полярности нет - любой к к любому.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 02:05
Artsem
О, здорово,спасибо)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 17:21
loddld
Сегодня совершил первый выезд после зимовки и большого ремонта по мелочам. После последней переборки моторной косы я наконец-то пришел к долгожданному коду 111 при самодиагностике. Всего-то потребовалось заменить всю электронную часть движка (датчики, клапана, катушки, провода, разъемы и т.п.)... пздц. Покатался... для себя отметил еще ряд моментов по технической части, которые требуется довести до ума, но в общем, все уже неплохо (по крайней мере по подвеске/мотору/управлению).
Появились вопросы по коробке. А так как мне не приходилось кататься на "эталонном" марке, прошу дать ряд пояснений.
1) В ходе замены аккумулятора 1-2 выявлено, что дизайн поршеньков дорестайловый. Кроме того было обнаружено, что нижняя пружина была сломана. На данный момент установлены все новые детали, номерки которых я тут когда-то запрашивал. Отсюда вопрос: Логично, что если акум 1-2 старого дизайна, то и 2-3 акум тоже старый. Он, как я понимаю, тоже обязателен под замену. А что еще рекомендуют менять в коробке на новый дизайн?
2) во время спокойной езды при плавном "выбеге" на скорости 60-65 км/ч (по тахометру обороты были в районе 1100-1300) чувствуется какая-то непонятная вибрация (длится 1-1,5 секунды). Возможно ли что дурит именно аккумулятор 2-3? (до замены 1-2 тоже при сбросе скорости на уровне 60 км/ч шла вибрация, правда на порядок сильнее.).
3) Как должен работать кикдаун? На моем работает следующим образом: еду на скорости 50-60 км/ч, иду на обгон - тапка в пол. В этот момент движок распидоривается до 5000 и ... только секунды через 1,5-2 коробка втыкает передачу. т.е. такое ощущение, будто на эти две секунды мотор и коробку ничего не связывает. В результате получается, что при переключении передача втыкается когда мотор раскочегарен до 5000 тысяч и получается жёсткий рывок. Я понимаю, что кикдаун и должен давать резкое ускорение, но так ли он должен работать?!? И вообще - должна ли быть пауза в эти 2 сек. при переключении?!?
3+) кроме того есть пауза и при включении D на месте. R подключается сразу, а вот D всегда с паузой. Так и должно быть, или что-то неисправно?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 17:49
Николай Пименов
1. На самом деле по 2-3 такого ахтунга нет, не паримся.
2. Требуется дополнительное расследование.
3. Что-то точно не так.
может того, поболтаем?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 18:20
Motorcraft
Во первых поздравляю!
Во вторых поменять аккумулятор 2-3 хуже не будет!
В третьих вот тут косяк, может быть что угодно, от неправильно собранной коробки, до насоса или залипающего клапана.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 18:20
Motorcraft
З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 19:10
loddld
Motorcraft писал(а):З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Фотокарточек чего?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 11 июл 2015, 20:54
Motorcraft
loddld писал(а):Motorcraft писал(а):З.Ы. срочно требую фотокарточек.
Фотокарточек чего?
Собранной машины естественно! Я одно время тоже хотел его купить, потом помню фотографии с авто ру, когда он в волгограде был, а после не видел. Сколько лет прошло с тех пор, как Вы его купили? Или я чё то путаю как обычно?!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 июл 2015, 08:58
loddld
Нет, Вы ничего не путаете. Все так как есть. А фото самого я не делал, ибо он сейчас собран для "диагностики" технического состояния. Т.е. внешне он выглядит страшно - старая оптика по кругу с облезшим хромом, облезшая решетка радиатора, +на момент покупки уже местами подоблезшая краска, замятые пороги... Короче, увидеть и плакать... На общем фоне выделяются разве что свежеокрашенные диски (спасибо, megabitsmol) на новой резине, которые были установлены с точки зрения безопасности проведения "технических испытаний".
Вменяемые и красивые фото будут скорее всего к осени-зиме, ибо на этот период запланированы косметические работы. И вот когда закончу с кузовщиной/покраской, тогда и буду уже вешать свежую оптику, решетку (муха не сидела) и т.п. Сейчас набор "красивостей" собран практически полностью (остается только серп нормальный приобрести) и ждет момента водружения на свои места.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 июл 2015, 09:56
Motorcraft
Это похвально, когда есть силы восстанавливать машину долго и кропотливо, а главное качественно! Удачи, терпения и денег!
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 июл 2015, 10:31
Casper_93
2) во время спокойной езды при плавном "выбеге" на скорости 60-65 км/ч (по тахометру обороты были в районе 1100-1300) чувствуется какая-то непонятная вибрация (длится 1-1,5 секунды). Возможно ли что дурит именно аккумулятор 2-3? (до замены 1-2 тоже при сбросе скорости на уровне 60 км/ч шла вибрация, правда на порядок сильнее.).
На этой скорости помойму замыкается бублик и идет прямая передача от мотора. До 60 работают статоп, ротор и всякая другая сложная дребедень для увеличения крутящего момента. Была такая же вибрация, поставил бублик с донора и радовался.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 июл 2015, 21:50
CHERT
А в гур что посоветуете лить?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 12 июл 2015, 22:19
Casper_93
Тоже что и в коробку. Меркон 5 моторкрафт, в спокойной доступности на экзисте.