Страница 72 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 сен 2013, 07:34
Tapkin
Вот у меня кстати такое раньше тоже было.
Газ в пол - потом отпускаешь, тормозишь, а тебя как будто кто-то в жопу толкает. Останавливаешься - ставишь на нейтраль и обороты лупят. Причем даже перезавод не всегда помогал. Нужно было газ в пол(ну или не совсем в пол) еще раз нажать и тогда прекращалось это.
Также вместе с этим бывало, что коробка не хотела переключаться. Т.е. едешь там на второй допустим, обороты ревут, а вот третья ни хрена не втыкается.
Также бывало что тяга пропадала. Газ в пол, мотор раскручивается и там допустим на 4 тыщах тяга пропадает и дальше не разгоняется почти, надо было отпустить газ и снова тажать - и все ок.
Ша все этого нет, но точно не припомню в какой момент пропало. И кстати на предыдущим моторе был симптом с непереключением точно и вроде с оборотами тоже, но не было пропадания тяги. На этом мотор кажется мне парил мозг датчик егр - говорил что показания вне переделов, я просто отключил нафиг разъем с соленоида управления, и по-моему какие-то симпотомы пропали. Еще я в какой-то момент мозги менял(поставил тот, который был без ограничителя скорости), вот в какой - не помню.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 сен 2013, 09:29
Maxopka
Николай Пименов писал(а):На Р КОГДА: после "прохвата" сразу, или спустя некоторое время, или всегда и после остывания некоторого? Просто если после "прохвата" - это может быть пресловутая "адаптация" (т.е. мозги готовятся "рвануть"). Каково положение педали при этом? Тросик газа смазывали-проверяли? Вентиляция картера в норме (могло маслом закидать клапан ХХ и он подвисает теперь)? Ошибки я так понимаю при этом не выдает?
Не сразу, а спустя полчаса после "прохвата", на стоянку когда приехал.
Педаль отпущена.
Тросик и вентиляция не знаю, уточню.
Ошибок нет.
Тапкин, понятно что ничего не понятно
Сегодня заметил, что в пробке на тормозе нужно держать разное усилие чтобы машина стояла (это про то, как кто-то временами подпихивает сзади)
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 сен 2013, 10:24
Tapkin
Ну так ты же ехал, поэтому не понял что холостые высокие. При движении только можно почувствовать что кто-то толкает.
Да вот я тоже толком не понял в чем же было дело. А ты, когда тебя кто-то толкает сзади, попробуй воткнуть нейтраль - должны быть высокие обороты. В этом случае попробуй прогазоваться - должна обороты придти в норму.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 сен 2013, 12:22
GoaD
Tapkin писал(а):Вот у меня кстати такое раньше тоже было.
Также вместе с этим бывало, что коробка не хотела переключаться. Т.е. едешь там на второй допустим, обороты ревут, а вот третья ни хрена не втыкается.
Также бывало что тяга пропадала. Газ в пол, мотор раскручивается и там допустим на 4 тыщах тяга пропадает и дальше не разгоняется почти, надо было отпустить газ и снова тажать - и все ок.
У меня сейчас тоже иногда такая хрень бывает, только кажись на вторую не хочет втыкать. Газ жмешь, обороты растут до 3-4 тыщ и как будто тяга пропадает, иногда может переключить после 3 тыщ уже с толчком, а иногда приходится сбрасывать газ до тыщи, и снова газовать только тогда втыкает следующую передачу. Что это может быть, бублик или плита чудит?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 05 сен 2013, 19:46
Tapkin
У меня то точно проблемы были с электронным управлением. Хотя бы потому, что коробку не перебирал, а эффект пропал.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 06 сен 2013, 00:27
GoaD
А если не в электрике дело, то что может давать такие симптомы? Давление масла как будто пропадает, потом снова появляется.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 06 сен 2013, 01:36
Николай Пименов
Чистомеханической причины на прекращение работы маслонасоса нет, он крутится всегда. Если давление пропадает, это либо прерывается подача масла (забита сетка/фильтр типа), либо срабатывает некий клапан сброса (если он есть там конечно, соответственно, подзасрался и травит), либо полностью пропадает подпор на выходе (сопротивление каналов подачи масла по мотору/коробке, тоже что-то фантастическое весьма). Соответственно (для мотора) - датчик давления масла глючит. А в коробке может подглючивать соленоид контроля давления масла. Что проверяется установкой манометра классического типа вместо датчика давления масла и наблюдением его показаний.
Описание работает и для мотора, и для коробки.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 18 сен 2013, 12:28
Maxopka
Походу насладился я управлением своим чудо-юдо-аппаратом.
Вчерась прокатился недолго по трассе 150 км/ч с парой-тройкой кикдаунов на обгоне.
Сегодня несколько раз при попытке тронуться с места в режиме "D" машина набирает обороты но стоит на месте. Отпускаю газ - обороты падают, и вроде едет. Чуть не получил в бочину при развороте, когда пропускал встречку. Еще переключает передачи как-то не в попад (по ощущениям). В режиме "2" более-менее нормально.
Прилип я на КПП похоже...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 18 сен 2013, 18:34
Maxopka
Короче приговор: сгорели фрикционы.
Вопросы:
1.Какой ремкомлект лучше взять (фирма)?
2.Чем отличаются два набора: один просто с маркировкой 4R70W, второй w/AOD-E (оба делюкс-киты, но разница 30 баксов)?
3.Тапкин, что там за усиленные деталюхи ты ставил?
4.Что попутно можно заменить (кроме мозгов)?
5.Входят ли "обводные" в комплект и вообще какие стоят у Марков? А то они по каталогу разные бывают. Можно номерок.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 18 сен 2013, 21:59
Николай Пименов
С дисками ред игл. Или как-то так, но ред точно.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 сен 2013, 10:53
Tapkin
1. Николай верно сказал, ред игл.
2. Да по идеи не должны отличаться, но хз их.
3. А я никаких усиленных деталей не ставил.
4. Я рассверливал сепараторную плиту, заменил поршеньки аккумуляторов на новые(сделать обязательно), похимичил с пружинами аккумуляторов.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 сен 2013, 12:04
Motorcraft
А ты коробук перебирал или она тебе досталась такой от предыдущего хозяина?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 сен 2013, 12:29
Maxopka
Поехали дальше:
1.Где брать этот ред игл? Почему именно он?
2.Какие поршеньки? Где брать?
3.Я не вкурил про маркировку коробаса: по каталогу AOD-E и 4R70W это разные коробки. Причем в одной и той же коробке могут стоять разные "стальки" и разные "обводные"... какие в Марк пихали?
Моторкрафт, примерная цитата от прежнего владельца: "коробас делали, Dima не даст с3,14здеть"
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 сен 2013, 12:42
Николай Пименов
1. Брать в СаШаАй, ну например вот тут:
http://www.transmissioncenter.net/aode.htm (осторожно, богатейший выбор всяких цацек, можно ошибиться!).
2. Речь о поршеньках аккумуляторов. Родные Форд по каталогу. С пружинками.
3. 4R70W, если внимательно читать ту страничку что выше по ссылке, более-менее ясно что к чему.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 сен 2013, 12:52
Maxopka
Николай Пименов писал(а):1. Брать в СаШаАй, ну например вот тут:
http://www.transmissioncenter.net/aode.htm (осторожно, богатейший выбор всяких цацек, можно ошибиться!).
2. Речь о поршеньках аккумуляторов. Родные Форд по каталогу. С пружинками.
3. 4R70W, если внимательно читать ту страничку что выше по ссылке, более-менее ясно что к чему.
1. Спс
2. Что-то Тапкин говорил про конструктивную недоработку фордовских (родных)
3. "Либо лыжи не едут, либо..." там везде эти маркировки стоят через "/". Я бы поверил, но вчера сам держал в руках каталог с полной детализацией з/ч на КПП, где фордовские номера каждой сраной железяки, и эти коробки - разные, как и номера, как и количество зубьев, и дохера чего еще. Вот чего я тут и спрашиваю.