Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2013, 13:20

2. Речь о тех, что стоят изначально, а не о тех, что поставляются в з/ч (и поставляются как раз потому что изначальные говнецо).
3. А вы почитайте номенклатуру на приведенном в п.1 сайте - там очень четко разделены эти коробасы в тех частях, где они разные. Есть просто вполне одинаковые детали в них, но далеко не все.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 сен 2013, 13:58

Принято, ждем'с мсье Тапкина!
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 19 сен 2013, 14:58

Maxopka писал(а):Поехали дальше:
1.Где брать этот ред игл? Почему именно он?
2.Какие поршеньки? Где брать?
3.Я не вкурил про маркировку коробаса: по каталогу AOD-E и 4R70W это разные коробки. Причем в одной и той же коробке могут стоять разные "стальки" и разные "обводные"... какие в Марк пихали?

Моторкрафт, примерная цитата от прежнего владельца: "коробас делали, Dima не даст с3,14здеть"
Как я уже говорил :) Акпп на марке можно начать чинить, а вот закончить не всегда. А так да, Акпп на том марке когда то бюджетно чинили.
Советую обратиться, к людям кто имеет опыт ремонта подобных Акпп. В Москве такая контора есть, контакт если нужно могу тебе дать. Но правильно конечно так, где чинишь Акпп, там же ее ставишь и снимаешь.
Фрикционы просто так не горят, есть значит еще проблемы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2013, 15:20

Если это вообще фрикционы...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 19 сен 2013, 15:26

На Лехином Марке, Акпп три раза, ( на сколько я помню ) чинили, разные мастера за два года. Любил он на нем быстро ездить, но Акпп этого не любила :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 19 сен 2013, 15:47

Вот тут я конечно не советчик, но всё же исходя из опыта предыдущих лет, и как я сказал уже Андрею, целесообразно прикинуть бюджет так сказать мероприятия и вообще оценить не проще/ДЕШЕВЛЕ ли будет заказать контрактную АКПП?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 19 сен 2013, 16:03

Если деньги позволяют, то почему бы и нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 19 сен 2013, 17:17

Да, поршеньки просто изначально идут говно, потом уже форд дизайн доработал.
В Марке однозначно 4r70w, другие просто не ставились(если конечно предыдущий хозяин не прилепил от чего-нибудь).
Вот забыл ссылку на статью по тюнингу, который и я делал, там вроде и общая информация по деталям была, какие фрикционы брать и т.д. Кто ссылкой кинется?)

А на каком на том марке чинили бюджетно акпп? Не понял о чьем марке разговор)
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 сен 2013, 09:24

Диагноз по фрикционам конечно первоначальный, полную картину, надеюсь, увидим после дефектовки. Так-то трансформатор работает, если мозги нормальные - тогда зачем нужна контрактная?
Дима, вроде нашел хорошую контору по АКП. Все знакомые у них чинят, нареканий нет. Но контору можно озвучить, хз как жизнь повернется.
Тапкин: разговор о моем марке, ему коробку чинил прежний владелец Артем.
И вот рисунок, который сподвиг меня на вопросы по AOD-E. Какого хрена, спрашивается оно тут упомянуто?
Вложения
Безымянный.JPG
Последний раз редактировалось Maxopka 20 сен 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 09:32

А, понятно, бюджетно чинил :) А то он же всегда говорил что у него лучший марк :) А выходит что чинил бюджетно :)

Контрактная точно не нужна, учитывая твой уже потраченный бюджет на марк, коробку стоит сделать нормально. Бублик кстати полюбому нужно вскрывать и делать, а то весь ремонт может пойти коту под хвост. И я бы поставил доп радиатор и хоть немного пожесче сделал переключения.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 сен 2013, 09:36

Учитывая мой потраченный бюджет на Марк, кмк, пора сбавить обороты. А то будет машина по цене квартиры :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 10:08

Покури как следует http://www.tccoa.com/articles/tranny/tr ... ndex.shtml , специально для тебя искал.
Комплект брать от 4r70w. От aode тебе подойдет бОльшая часть, но есть и разница... Пакет второй передачи в аоде 3 диска вместо 4х в 4r70w, выходной вал более толстый, по идеи сальник должен быть другой ( не уверен). Планетарка другая, передаточный числа другие - ну тут пофиг. Ну и разные мелочи другие.
Реально тебе точно не подойдет пакет второй передачи и наверное сальник.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 10:12

На 12 странице, вверху, аккумуляторы - менять обязательно.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 20 сен 2013, 11:08

Maxopka писал(а):Учитывая мой потраченный бюджет на Марк, кмк, пора сбавить обороты. А то будет машина по цене квартиры :)
Ремонт Акпп не остановит денежные вливания, следующая будет пневма, потом еще что-нибудь, а потом опять Акпп и так по кругу. Марк своему владельцу скучать не даст. Правда жизни.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 сен 2013, 12:00

Тапкин, спс большое!
Дима, передняя подвеска гремит как телега. Что именно - не успел разобраться. Только вот "круги" какие-то маленькие совсем - 1000 км и очередная байда.
Mark VIII 1995 - sold
Ответить