Страница 75 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 17:04
Tapkin
Maxopka писал(а):Коля, давай подробнее про конец марковладельцев!
Новая инфа - фрикционы погорели от недостаточного давления масла. "Железо" в коробке целое. Мастер сам предложил распилить "бублик", я дал добро.
Дима, я что-то не догоняю может быть, но что такое "хорошо" (которое не дешево) в понимании этой коробки?
О, да ты Америку открыл! Фрикционы всегда горят от недостаточного давления масла, а значит и перегрева. Часто давление уходит в сломанный бублик, в фиговые поршни аккумуляторов, ну бывают конечно и другие случаи. От кривой плиты переключения глючат, а фрикци уж потом сгорят, если долго ездить.
И что был за вопрос про радиатор? Ставь где место есть, между основными радиаторами хорошо влезет.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 17:09
Николай Пименов
Радиатор правильнее ставить спереди радиатора кондея, т.е. поток воздуха на него попадает первым, потом кондейка, потом основной.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 17:19
Tapkin
Думаю что кондей будет хуже работать. А охлаждение хватит и за кондеем, учитывая что впринципе и штатный то справляется со своим делом.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 17:21
игрок
а не надо увлекаться и ставить радиатор охлаждения акпп размером с кондейный. там пойдет и какой-нить типа от печки, типа 15х25

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 18:08
Tapkin
Ну такой размер конечно я и не предлагал ставить.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 18:11
Николай Пименов
Обширный радиатор не особо требуется, действительно вполне достаточно и 25х25.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 20:29
Maxopka
Тапкин, ничего я не открыл - Дима говорил, что "просто так фрикционы не горят", это я для прояснения картины, что-ли. И да, поршеньки наелись, бублик пока не вскрыли - не знаю.
Думаю вот про радиатор - у нас климат дебильный (холодно), коробасу излишнее охлаждение тоже не в кайф будет наверное?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 20:33
Tapkin
Конечно не горят, горят от перегрева, что обычно вызывает потеря давления :)
Да не будет ему холодно, если не поставить огромный. Еще можно ставить масляный термостат.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 20:44
Николай Пименов
Горят ещё бывает от чрезмерной мощи, когда их просто проворачивает (несоответствие мощи мотора и возможностей коробки). Но это не про нас.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 21:28
Tapkin
Ну вот это тоже самое что нехватка давления, при ней как раз и проворачивает. Т.е. недостаток давления на фрикционы при данной мощности мотора.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 22:03
Николай Пименов
Не, если фрикционов не хватает - как их не жамкай, а провернет. Это когда прочности коробки не хватает, или фрикционы уже потёртые конкретно. Не наш случай конкретно.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 22:56
Tapkin
Ну вот, здрасти. Все как раз зависит от силы сжатия. Попробуй шуруп крутить просто положив в ладонь отвертку или сжать кулак как следует, есть разница? Даже супер скользкие вкладыши начинают крутиться вместе с коленвалом при определенном давлении( и износе). А чем фрикционов меньше ( или больше износ) тем нужно большее давление чтобы удержать при той же мощности.

Короче все это теория. В его случает утечка давления ( ну или маслонасос того) и все тут. Ну или естественный износ фрикционов уже и к концу жизни начали гореть, но в этом случае какой-нить один пакет - не все сразу.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 20 сен 2013, 23:55
Maxopka
Буксовала коробка на всех передачах.
"Маслонасос" - раньше и спрашивал о попутной замене прилегающих элементов, так нет, надо тему раскачать, чтобы правду-матку Тапкин рубанул?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 00:27
Николай Пименов
Я так понял, звонить и спрашивать никто не собирается? Опять хочешь полупочиненную коробку получить?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 04:21
Nekkro
Tapkin писал(а):А, понятно, бюджетно чинил :) А то он же всегда говорил что у него лучший марк :) А выходит что чинил бюджетно :)

Контрактная точно не нужна, учитывая твой уже потраченный бюджет на марк, коробку стоит сделать нормально. Бублик кстати полюбому нужно вскрывать и делать, а то весь ремонт может пойти коту под хвост. И я бы поставил доп радиатор и хоть немного пожесче сделал переключения.
Коробка делалась вполне себе нормально. Из б/у-шного, насколько я помню, остались только мозги. Пусть Дима поправит, если я не прав. А симптомы были похожие: на первой давишь на газ, обороты взлетают до небес, машина не едет. Если нажимать плавно на педаль, то ехала. Леха, помнится, предупреждал, что не стоит газовать с нуля. Я и не газовал, хотя иногда очень хотелось. Обошлось это тогда в 45К.
Все, кидайте камни, только не до смерти, плз. :)