Страница 76 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 08:33
Dima
Вот я и говорю бюджетно :)
Потому как более глобально это от сотни и выше.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 09:31
Motorcraft
купи новую лучше,не повторяй чужих ошибок.Сколько людей столько они коробку и чинили.И каждый по своему и каждый за миллион и всё равно они горят. Позвоните Коле, исповедуйтесь по скайпу, и ремонт коробки обойдётся дешевле, а коробка будет служить дольше!!!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 10:38
Tapkin
1)Маслонасос кстати первая деталь для осмотра и замены. Это как дом начинает с фундамента, там и давление от насоса. Хотя я ездил вполне нормально, ничего не глючило на горело. А потом когда в трансформаторе свернуло обгонку, я его переставлял, пришлось в маслонасос влезть, так он убитый был, там такая канавка проточилась - не понятно какое там давление было, но работало!

2) Так про бюджетность Дима сказал, а он уж, я думаю, знает толк в ремонте. Да и 45к это точно бюджет, думаю меньше чем 30к никто за работу то не возьмет. На запчасти остаются копейки.

3)Новых коробок не бывает, а ребилд из штатов - это уже без гарантии выходит.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 11:50
Maxopka
Насчет "бюджетно/дорого". Вот ценники моей мастерской - снять/поставить+внедрение ремкомплекта=18 тыр. Вскрытие и дефектовка бублика=4 тыр. Если он наелся, то ремонт 13-14 тыр. Ремкомплект с рокавты (либо из Мск американский)=10-12 тыр. Ну плюсом что там в бублике, плюс поршеньки/аккумы (хз сколько), масло, фильтр. Если этот мастер не жадный, то какого рожна платить больше? Ну есть у нас конторы, где разговаривают от 70 тыр, и что? Или я что-то неправильно понимаю?
Коля, наберу сегодня.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 12:53
Motorcraft
Дело не в стоймости работ а в качестве их исполнения, у нас есть коробочник, который за работу берёт от 35, а качество исполнения работ оставляет желать лучшего.А товарищ рассказывал случай, как ему в 97 году глухой напрочь дед перебирал коробку на шване, фрикционы в который были подобраны по образцу от фольца какого то. Так коробка проехала 70 тысяч км, и он машину продал, хз говорит сколько ещё на ней проехали, а за работу дед взял нашими деньгами 700 рублей.Понятно что цены изменились ибо время утекло, НО не в цене опять же дело. Мне например бублик переберал Андрей караулов многим известный за 8000, можно в принципе к нему обратиться он скажет я думаю и по цене переборки коробки не грубит.А так вообще 50 самая малая цена.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 12:56
Tapkin
Ну это в ебурге во-первых. Во-вторых я считаю, что 18 тыр это мало ( по нашим расценкам), т.к. снять поставить то не час работы, а если что сделаешь не так, то придется снова этим заниматься(это с учетом, что дают гарантии на свою работу), и знающий мастер ценит свою работу. А как Дима говорил, в коробке много нюансов, кроме простого внедрения ремкомплекта.
А за бублик это просто обиралово, я свой гораздо дешевле ремонтировал( тысяч 5 - разборка, сварка, замена накладки блокировки, переклепка лопаточного колеса), и все работает нормально.

И вот посчитай свои расценки - 18+13+12=43 штуки уже! А нужно еще масло и остальное по мелочи. И вот как раз выползает ответ бюджетного ремонта. Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.

П.С. я бы за 18 тысяч сделал ровно то, что ты написал - снять/поставить+внедрение ремкомплекта. А чтобы все хорошо сделать, каждую деталь аккуратно осмотреть, вложить свои знания, и еще дать гарантию - будет дороже.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 13:00
Tapkin
http://transfix.su/services/repair
Вот ремонт ГТ, быстро, недорого, остался доволен. Ну если конечно в корпусе уже винегрет, тогда может и выйдет 13 штук. А так обычный ремонт в 5 т.р. уложился.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 13:38
Maxopka
Так откуда тогда взялась цена на "хороший" ремонт от 100 и выше? Что туда входит? Мозги если нормальные, зачем менять? К тому же новых нет, как я понял?
Б/у коробку не хоцца, это отсрочка, не более.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 14:30
Dima
Махорыч, ты собери сначала, поездий, а уж потом расскажешь :)
Знающие люди, в 99 % меняют на этих Акпп мозги, что бы дать нормальную гарантию. Прикинь сколько стоит новый мозг. Да и кроме него есть что в ней поменять, начиная с насоса и т.д Вот и цена будет за сотню. Дешево твою Акпп уже чинили.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 14:36
Maxopka
Короче, план такой: делаю как сказал дядя Вася, потом наворачиваю ее к ебеHям, отправляю бублик г-ну Караулову, всю механику - Тапкину, плиту рожаю и вуаля! Все просто, потом расскажу конечно! Ну скучно же, а?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 14:39
Motorcraft
Предлагаю ещё потом поставить механику от уазика,а потом вернуть всё обратно.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 14:40
Maxopka
Не, от УАЗа руль кошерно встанет, ну и раздатка если чо!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 14:52
Dima
Maxopka писал(а):Короче, план такой: делаю как сказал дядя Вася, потом наворачиваю ее к ебеHям, отправляю бублик г-ну Караулову, всю механику - Тапкину, плиту рожаю и вуаля! Все просто, потом расскажу конечно! Ну скучно же, а?
:D
Вот это нормально!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 16:46
Tapkin
:D :D :D
Насчет новых мозгов не знаю, но есть точно ремануфекчеред. Там хотябы промеряют её, если кривая в помойку, дальше задиры проверяют, шлифуют, меняют штоки и т.д.
Ну если плита хорошая, то конечно менять её не надо. Главное чтобы твой мастер мог определить насколько она хороша, как я уже сказал - надо мерять кривизну, смотреть задиры, штоки, ну или хотя бы убедиться что штоки ходят свободно.
Да даже если фрикционы хорошие, я их не менял, что толку то.
Не забудь обязательно поменять поршни аккумуляторов, очень тщательно посмотреть насос и поменять.
Тюнинг, как в той статье, что я кинул ссылку, в одном из вариантов делать не будешь?

А откуда 100 тысяч... Да те кто дают гарантию, они часто не заморачиваются и меняют всё, чтобы быть уверенным. Естессно под это попадают мозги, маслонасос - а это уже много и т.д. Кстати, в ремкомплект тормозные ленты входят?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:03
Nekkro
Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.