Страница 77 из 142

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:17
Maxopka
Тапкин, я к этим дядям поехл не просто так, а по рекомендациям. За гарантию спросим, не извольте сумлеваться! Тебе спасибо про перечень з/ч. Тюнинг не буду - нахер. Или есть смысл?
Насчет мозгов - даете ссылку на новые? Если б/у, то нахрен. Просто в голове не укладывается как это можно восстановить.
"тщательно посмотреть насос и поменять" - спасибо, бро, ю мэйк май дэй!
Артем, у меня за 1 день появился этот головняк, к тебе претензий нет.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:26
Dima
Претензии только ко времени и к конструкции Акпп. :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:30
Dima
Nekkro писал(а):
Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.
Ну это еще благодаря тому что ты аккуратный драйвер. :)
Гонок эта Акпп не переносит.
Про 45 согласен, разные деньги сейчас и тогда. Но и тогда это было бюджетно, просто поверь.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:46
Nekkro
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.
Ну это еще благодаря тому что ты аккуратный драйвер. :)
Гонок эта Акпп не переносит.
Про 45 согласен, разные деньги сейчас и тогда. Но и тогда это было бюджетно, просто поверь.
Ну да, в гонках не участвовал - знал, чем они могут закончиться.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 17:59
Maxopka
Да какие в опу гонки? У меня три кик-дауна. Я такого вообще не могу представить, чтоб АКПП была нежная и любила ласковое обращение, блеать!

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 18:12
Motorcraft
3 кикдауна по цене коробки, бернаут по цене мотора, ох и не дешёвая тачка марк....

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 18:15
Nekkro
Motorcraft писал(а):3 кикдауна по цене коробки, бернаут по цене мотора, ох и не дешёвая тачка марк....
Скорее, конструктивно не очень удачная...

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 19:20
Tapkin
Вот в том и дело, Nekkro, ты не гонял и сколько вы на двоих проехали на этом коробке после ремонта? А за несколько лет можно проехать 1000км, ели на газ давя. Я как пенсионер проездил несколько тысяч на абсолютно убитой коробке, она ели переключала. Своей обычной ездой убил бы её в тот же день, если не минуту.

Махорка, один день потому что в какой-то момент их свернуло, они погорели и всё тут. Это веденая плита долго глючит.
Если сделаешь тюнинг, можно будет отжигать не боясь что коробке что-то будет, улучшиться разгон. Но будут более жесткие переключения(зависит от уровня тюнинга) - кому-то не понравится, мне нравится.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 19:31
Николай Пименов
Словом "тюнинг" обозначается любое изменение конструкции, даже просто фрикционы РедИгл - уже тюнинг.
Вот модификации (а именно так америкосы называют то, о чем пишет Тапкин) - это другое дело. Ну или шифт-киты.
Немного поотжигать без последствий - достаточно тюнинга. Всякие улучшения разгона (в основном косметические) и жесткие переключения - это уже моды и киты.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 21 сен 2013, 23:31
Tapkin
Чем же тогда модификация не изменение конструкции? :)

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 22 сен 2013, 01:02
Николай Пименов
Модификации изменяют не характеристики, а ощущения. Ну если например в коробку поставить усиленные фрикционы и свежие прочие детальки - ощущения от езды будут те же, что при обычных фрикционах, просто ресурс больше, или там топнуть можно почаще. А шифткит или моды изменят ощущения от переключения передач (и кстати для внедрения например J-Мода совершенно не обязательны усиленные фрикционы...). Вот об этом пытаюсь написать. Что есть улучшения конструкции (усиления например), а есть - изменения (для других ощущений например).
Ещё пример: замена передних стоек Ген1 на стойки Ген2 - тюнинг, но не мод, модом будет переход на пружины.
Ещё пример: перфорированные диски и модные колодки - тюнинг, тормоза от СтангаКобры - модификация.

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 22 сен 2013, 09:32
Tapkin
А чем отличаются передние стойки на ген2?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 22 сен 2013, 12:55
black
у них кожух пластиковый

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 22 сен 2013, 13:44
Tapkin
Чем лучше?

Re: Вопросы от Махорки

Добавлено: 22 сен 2013, 14:39
Николай Пименов
Не ржавеют. А ржавчина - для резины абразив. Плюс за ржавчину цепляется всякая шняга сильнее, чем за пластик.
Верхняя опора тоже пластиковая. С теми же плюсами (не ржавеет и сама и вокруг.