И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 мар 2012, 19:24

Марководы-соседи,срочно потребовалась трубка ЕГР!Может есть у кого свободная на реализацию?????Прокладка дроссельной заслонки тоже нужна,но это в процессе,а вот трубка.....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 мар 2012, 19:32

Сдал сегодня "бублик" в Трансматик под нож.Сделали ревизию стартера с полной чисткой-промазкой,но втягивающее оказалось неразборным.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2012, 19:39

Прокладка дросселя есть, вроде даже Форд или Фел-Про. Трубка ЕГР - довольно проблемная позиция, там есть нюансы так сказать. Может рассмотреть вариант его удаления совсем с мод-чипом чтоб чек не горел?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 мар 2012, 20:11

Да,как-бы заполучить эту самую прокладку,Николай....Нееет,трубку глушить не буду и не советую.Тут в столице итак дышать нечем...А если каждый заткнёт?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 19 мар 2012, 23:13

Эвард, вы безнадежный романтик (про Евро). Ваши отсутствующе (или вообще уже подохшие и удаленные) каталитики не дают вам надежды на паспортные Евро 2 вне зависимости от ЕГР, а влияние ЕГР на экологию настолько сильно преувеличено, что уже и пробы негде ставить...
Прокладку выслать-то можно, но наша почта испортит всю малину, придет она дней через 10...Настоятельно рекомендую использовать прокладочный материал и ножницы - этого вполне достаточно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 мар 2012, 23:51

Николай!Считаю личным долгом и долгом каждого стараться минимизировать вредные выбросы любым доступным способом.Романтизмом,к сожалению,здесь не пахнет.Катализаторы буду проверять и менять на новые,а не пробивать"кирпич",как многие делают.Не рассуждая высокопарно тупо не люблю неприятного запаха выхлопа,когда нахожусь рядом с работающим авто,или скажем когда загоняю авто в гараж.Может быть система GDI меня"испортила"?
P.S.Спасибо,Николай,за готовность выслать прокладку,но предложение "поколхозить"(не люблю выражение,блин!)вполне даже устраивает,опыт есть.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2012, 00:01

GDI на российском бензусе - это смешно. Не говоря уже о том, до 90 и более процентов бензина - не выше Евро1-2, а уж солярка... Выхлоп пахнет кстати строго в зависимости от того, где заправился - проверено.
Колхоза там ноль: родная прокладка сделана из того же материала, только не ножницами вырезана, а вырублена прессом. Если б материал был какой другой - ещё можно было бы поворотить нос.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 мар 2012, 00:20

Смеётся над GDI только тот,кто не пробовал и не нюхал!Так уж складывается,что заправки приходится "немного"выбирать и это нормально.В конце концов мы все покупаем различные товары в определённых местах там,где они по нашему мнению лучше,т.е.эта мысль касается не только топлива.По крайней мере в столице есть группа очень технически продвинутых людей,хорошо знающих тему ГДИ,которые не приемлят другие моторы(у всех такие) и не поменяют на другое.
Кстати,Николай,какой у Вас расход на Чирке?У моих хороших знакомых есть такие.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2012, 01:15

Технологии GDI уже почти столько же лет, сколько и Марку. В те года зарелизить полноценный прямой впрыск и управление им получилось "не очень", получился очень требовательный к бензину мотор, обладающий некоторыми особенностями типа впрыска сажи везде где можно на переходных режимах. И да, на холостых он не пахнет - только потому что едва нюхает бензин, там смесь порядка 1:40, пахнуть просто нечему. Современные инкарнации - другое дело, но смысла в таком нет. Хотя мой любимый (в новых условиях) мотор - именно ГДИ. Только с турбиной и 87м бензусом (а про 91й написано "вы конечно можете, но дополнительного толка не будет").
Как обычно у ГЧ - 24-27 по городу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 мар 2012, 06:46

Естественно,ГДИ более требовательный к топливу,ибо ТНВД и расчёты камеры сгорания.Да,и сажи в нём больше,но это всё легко обслуживаемо и относительно недорого.Так что экология и расход топлива-вот козыри этого мотора.У меня расход на Паджеро III в смешанном цикле компутер рисует 15,6-16л.Не более.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Lunar
настоящий ценитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:00

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Lunar » 20 мар 2012, 10:26

дайте номер или выложите фото.

мне надо понять, как оно выглядит, м.б. есть.

upd: я про прокладку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2012, 18:13

Расход полностью компенсируется разницей в цене приличного бензина и абы какого (а большинство американцев старше 10 лет жрут всё что дают, разве что не 80й) плюс обслуга и потенциальное попадалово на ТНВД (а бензиновый ТНВД - это не то же самое, что дизельный)... Короче, если от заправки с гарантированным качеством топлива (а есть ли в россии такие, чтоб точно и всегда?) не отъезжать дальше полубака - может и пойдет, а стоит один раз попасть на левак - и вся экономия улетит в трубу.
Прокладка дросселя:
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (6.33 КБ) 1051 просмотр
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 20 мар 2012, 23:33

Спасибо за подсказку по прокладке,Николай!В принципе напока проблемка разрешена,но новую трубку полюбас заказывать.Ну а по поводу движков ГДИ у Вас немного неправильное представление:там и система защиты неплохая,которая дорабатывается,и ТНВД гораздо проще и дешевле дизельного да и не припомню,чтоб кто-то именно с такой проблемой мне встретился...Неприятности нас ожидают порой совсем с другой стороны.На моём моторе,например,выдавило прокладку маслонасоса,со всеми вытекающими в капиталку.Дикость какая-то на ровном месте....За 5 дней сделали"новый"мотор.Фантастика.
Ни в коем случае не пропагандирую подобные моторы,ибо у каждой конструкции свои плюсы и минусы.Покупая 4,6 л.про экономию уже не думаешь,а хочешь получить нечто другое.Недаром считается,что V8 американский лучше настроен,чем европейский или японский,он поёт и у него есть то,чего нет у конкурентов-душа! :)
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2012, 23:38

Защиты ОТ ЧЕГО?
В8 имеет вторую по сбалансированности конструкцию (после В12), и потому работает ровно-ровно. Кроме того, жрет что дают (старые особенно) и имеет дикий запас прочности и ресурса. А насчет "жрет" - волговский 2,4 жрет больше :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 мар 2012, 00:19

Да фильтры тонкой очистки,конечно.Больше так-то не от чего защищать его.
Если исключить подёргивания на холостом,то да работа движка приятная.Для меня его работа очень комфортна и по моменту очень нравится.Для такого мотора очень даже не прожорлив.Насчёт дикого запаса прочности,ну если на двухстах,чуть более капиталка,это не ресурс для такого мотора.Я расчитывал на большее.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить