Страница 9 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 19:24
Эдвард
Марководы-соседи,срочно потребовалась трубка ЕГР!Может есть у кого свободная на реализацию?????Прокладка дроссельной заслонки тоже нужна,но это в процессе,а вот трубка.....

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 19:32
Эдвард
Сдал сегодня "бублик" в Трансматик под нож.Сделали ревизию стартера с полной чисткой-промазкой,но втягивающее оказалось неразборным.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 19:39
Николай Пименов
Прокладка дросселя есть, вроде даже Форд или Фел-Про. Трубка ЕГР - довольно проблемная позиция, там есть нюансы так сказать. Может рассмотреть вариант его удаления совсем с мод-чипом чтоб чек не горел?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 20:11
Эдвард
Да,как-бы заполучить эту самую прокладку,Николай....Нееет,трубку глушить не буду и не советую.Тут в столице итак дышать нечем...А если каждый заткнёт?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 23:13
Николай Пименов
Эвард, вы безнадежный романтик (про Евро). Ваши отсутствующе (или вообще уже подохшие и удаленные) каталитики не дают вам надежды на паспортные Евро 2 вне зависимости от ЕГР, а влияние ЕГР на экологию настолько сильно преувеличено, что уже и пробы негде ставить...
Прокладку выслать-то можно, но наша почта испортит всю малину, придет она дней через 10...Настоятельно рекомендую использовать прокладочный материал и ножницы - этого вполне достаточно.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 19 мар 2012, 23:51
Эдвард
Николай!Считаю личным долгом и долгом каждого стараться минимизировать вредные выбросы любым доступным способом.Романтизмом,к сожалению,здесь не пахнет.Катализаторы буду проверять и менять на новые,а не пробивать"кирпич",как многие делают.Не рассуждая высокопарно тупо не люблю неприятного запаха выхлопа,когда нахожусь рядом с работающим авто,или скажем когда загоняю авто в гараж.Может быть система GDI меня"испортила"?
P.S.Спасибо,Николай,за готовность выслать прокладку,но предложение "поколхозить"(не люблю выражение,блин!)вполне даже устраивает,опыт есть.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 00:01
Николай Пименов
GDI на российском бензусе - это смешно. Не говоря уже о том, до 90 и более процентов бензина - не выше Евро1-2, а уж солярка... Выхлоп пахнет кстати строго в зависимости от того, где заправился - проверено.
Колхоза там ноль: родная прокладка сделана из того же материала, только не ножницами вырезана, а вырублена прессом. Если б материал был какой другой - ещё можно было бы поворотить нос.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 00:20
Эдвард
Смеётся над GDI только тот,кто не пробовал и не нюхал!Так уж складывается,что заправки приходится "немного"выбирать и это нормально.В конце концов мы все покупаем различные товары в определённых местах там,где они по нашему мнению лучше,т.е.эта мысль касается не только топлива.По крайней мере в столице есть группа очень технически продвинутых людей,хорошо знающих тему ГДИ,которые не приемлят другие моторы(у всех такие) и не поменяют на другое.
Кстати,Николай,какой у Вас расход на Чирке?У моих хороших знакомых есть такие.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 01:15
Николай Пименов
Технологии GDI уже почти столько же лет, сколько и Марку. В те года зарелизить полноценный прямой впрыск и управление им получилось "не очень", получился очень требовательный к бензину мотор, обладающий некоторыми особенностями типа впрыска сажи везде где можно на переходных режимах. И да, на холостых он не пахнет - только потому что едва нюхает бензин, там смесь порядка 1:40, пахнуть просто нечему. Современные инкарнации - другое дело, но смысла в таком нет. Хотя мой любимый (в новых условиях) мотор - именно ГДИ. Только с турбиной и 87м бензусом (а про 91й написано "вы конечно можете, но дополнительного толка не будет").
Как обычно у ГЧ - 24-27 по городу.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 06:46
Эдвард
Естественно,ГДИ более требовательный к топливу,ибо ТНВД и расчёты камеры сгорания.Да,и сажи в нём больше,но это всё легко обслуживаемо и относительно недорого.Так что экология и расход топлива-вот козыри этого мотора.У меня расход на Паджеро III в смешанном цикле компутер рисует 15,6-16л.Не более.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 10:26
Lunar
дайте номер или выложите фото.

мне надо понять, как оно выглядит, м.б. есть.

upd: я про прокладку.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 18:13
Николай Пименов
Расход полностью компенсируется разницей в цене приличного бензина и абы какого (а большинство американцев старше 10 лет жрут всё что дают, разве что не 80й) плюс обслуга и потенциальное попадалово на ТНВД (а бензиновый ТНВД - это не то же самое, что дизельный)... Короче, если от заправки с гарантированным качеством топлива (а есть ли в россии такие, чтоб точно и всегда?) не отъезжать дальше полубака - может и пойдет, а стоит один раз попасть на левак - и вся экономия улетит в трубу.
Прокладка дросселя:

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 23:33
Эдвард
Спасибо за подсказку по прокладке,Николай!В принципе напока проблемка разрешена,но новую трубку полюбас заказывать.Ну а по поводу движков ГДИ у Вас немного неправильное представление:там и система защиты неплохая,которая дорабатывается,и ТНВД гораздо проще и дешевле дизельного да и не припомню,чтоб кто-то именно с такой проблемой мне встретился...Неприятности нас ожидают порой совсем с другой стороны.На моём моторе,например,выдавило прокладку маслонасоса,со всеми вытекающими в капиталку.Дикость какая-то на ровном месте....За 5 дней сделали"новый"мотор.Фантастика.
Ни в коем случае не пропагандирую подобные моторы,ибо у каждой конструкции свои плюсы и минусы.Покупая 4,6 л.про экономию уже не думаешь,а хочешь получить нечто другое.Недаром считается,что V8 американский лучше настроен,чем европейский или японский,он поёт и у него есть то,чего нет у конкурентов-душа! :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 мар 2012, 23:38
Николай Пименов
Защиты ОТ ЧЕГО?
В8 имеет вторую по сбалансированности конструкцию (после В12), и потому работает ровно-ровно. Кроме того, жрет что дают (старые особенно) и имеет дикий запас прочности и ресурса. А насчет "жрет" - волговский 2,4 жрет больше :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 мар 2012, 00:19
Эдвард
Да фильтры тонкой очистки,конечно.Больше так-то не от чего защищать его.
Если исключить подёргивания на холостом,то да работа движка приятная.Для меня его работа очень комфортна и по моменту очень нравится.Для такого мотора очень даже не прожорлив.Насчёт дикого запаса прочности,ну если на двухстах,чуть более капиталка,это не ресурс для такого мотора.Я расчитывал на большее.