Джип, немец или америкос...?
Re: Джип, немец или америкос...?
140 средняя тяжело в России, думаю. Не дороги, так мусора. А, в Казахстане, на Астану когда идешь - можно. Прямая ровная дорога. "Незамусоренная".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Про дороги за пределами РФии речи не было, там другие страны-другая жизнь.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Постулат ясен пень принят, что средняя это средняя. Можно разделить 950 км на 8,5 часов и получить 111,7 кмч в час. Именно столько тратиться от Москвы до Киева времени. Естественно знаки скоростного режима не соблюдаются, но вот по встречке я не езжу вообще.
Если примерно посчитать по маршруту, то ровно половина времени едется на скорости 140, остальная половина на 80 +-
Если примерно посчитать по маршруту, то ровно половина времени едется на скорости 140, остальная половина на 80 +-
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Ну вот быстрее ты на другой машине и не поедешь. Точнее может и поедешь, но меньше 8 часов всё равно не будет. Разница не принципиальная, а усталость вырастает многократно, после 160 на трассе тяжело ехать, слишком быстро что ли. Особенно на коробченке МКХ.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49142
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Коль, а ты МКХ то живьем видел? Он уж точно не меньше гранда...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Он может и такой же, но повыше. И всё равно мелковат (среди больших машин) для 160+ на трассе с боковым ветром.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
каены и Х5 таких же размеров, однако им не мешает это 250 км/ч носиться.... это про размеры авто....Николай Пименов писал(а):Он может и такой же, но повыше. И всё равно мелковат (среди больших машин) для 160+ на трассе с боковым ветром.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
У каена и М5 несколько другое шасси, так что напрямую сравнивать не стОит.
Чисто теоретически, и ГЧ ничего не мешает разогнаться до 180, но вон, подвеска некомильфо.
Честно говоря, под методы езды Кэмла - Кайен. Новый (чтоб не сыпался). А лучше - Тарас современный SHO.
Чисто теоретически, и ГЧ ничего не мешает разогнаться до 180, но вон, подвеска некомильфо.
Честно говоря, под методы езды Кэмла - Кайен. Новый (чтоб не сыпался). А лучше - Тарас современный SHO.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
линкольн тоже на независимой подвескеНиколай Пименов писал(а):У каена и М5 несколько другое шасси, так что напрямую сравнивать не стОит.
Чисто теоретически, и ГЧ ничего не мешает разогнаться до 180, но вон, подвеска некомильфо.
Честно говоря, под методы езды Кэмла - Кайен. Новый (чтоб не сыпался). А лучше - Тарас современный SHO.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Независимая подвеска бывает очень разной (хотя бы по настройкам), как и зависимая. Вон Нэвик однозначно независимый для приличных скоростей, а Эскалада с мостом сзади справляется. Жипу для дорожных повадок вполне хватило передней независимки (это я про WK). Так что не в одних мостах или немостах дело.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
это понятно....Николай Пименов писал(а):Независимая подвеска бывает очень разной (хотя бы по настройкам), как и зависимая. Вон Нэвик однозначно независимый для приличных скоростей, а Эскалада с мостом сзади справляется. Жипу для дорожных повадок вполне хватило передней независимки (это я про WK). Так что не в одних мостах или немостах дело.
но, тот линкольн, что Женя присматривает, справится с теми задачами, которые он ставит....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
А мне всё же кажется, что нет. Не гоночное это авто, а Кэмел - пилот формулы 1.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
для его нужд хватит... 180 максимум он на коротком участке наберет, далее физичеки не сможет по разным причинам.... если так судить то многие авто нельзя разгонять, однако я и свой гранд легко до 180, и опель до 230 рагонял.... и ни че, не развовились.....Николай Пименов писал(а):А мне всё же кажется, что нет. Не гоночное это авто, а Кэмел - пилот формулы 1.
понятно, что все это глупости и не разумно.... но все же...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Джип, немец или америкос...?
Я ж говорю - разогнать и его ГЧ можно до 180-190, но после 140 не комильфо. Вот и этот МКХ тоже будет не комильфо.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Джип, немец или америкос...?
линкольн будет полюбому лучше!!!Николай Пименов писал(а):Я ж говорю - разогнать и его ГЧ можно до 180-190, но после 140 не комильфо. Вот и этот МКХ тоже будет не комильфо.
я на гранде при 140-160 просто акуевал.... это неуправляемая телега..... его стихия не асфальт, а грунтовка и бездорожье.....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей