Страница 9 из 31
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:41
Stranger16rus
140 средняя тяжело в России, думаю. Не дороги, так мусора. А, в Казахстане, на Астану когда идешь - можно. Прямая ровная дорога. "Незамусоренная".
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 13 ноя 2012, 17:44
Николай Пименов
Про дороги за пределами РФии речи не было, там другие страны-другая жизнь.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:07
Кэмэл
Постулат ясен пень принят, что средняя это средняя. Можно разделить 950 км на 8,5 часов и получить 111,7 кмч в час. Именно столько тратиться от Москвы до Киева времени. Естественно знаки скоростного режима не соблюдаются, но вот по встречке я не езжу вообще.
Если примерно посчитать по маршруту, то ровно половина времени едется на скорости 140, остальная половина на 80 +-
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:13
Николай Пименов
Ну вот быстрее ты на другой машине и не поедешь. Точнее может и поедешь, но меньше 8 часов всё равно не будет. Разница не принципиальная, а усталость вырастает многократно, после 160 на трассе тяжело ехать, слишком быстро что ли. Особенно на коробченке МКХ.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:26
Dima
Коль, а ты МКХ то живьем видел? Он уж точно не меньше гранда...
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:36
Николай Пименов
Он может и такой же, но повыше. И всё равно мелковат (среди больших машин) для 160+ на трассе с боковым ветром.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:20
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Он может и такой же, но повыше. И всё равно мелковат (среди больших машин) для 160+ на трассе с боковым ветром.
каены и Х5 таких же размеров, однако им не мешает это 250 км/ч носиться.... это про размеры авто....
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:25
Николай Пименов
У каена и М5 несколько другое шасси, так что напрямую сравнивать не стОит.
Чисто теоретически, и ГЧ ничего не мешает разогнаться до 180, но вон, подвеска некомильфо.
Честно говоря, под методы езды Кэмла - Кайен. Новый (чтоб не сыпался). А лучше - Тарас современный SHO.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:28
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):У каена и М5 несколько другое шасси, так что напрямую сравнивать не стОит.
Чисто теоретически, и ГЧ ничего не мешает разогнаться до 180, но вон, подвеска некомильфо.
Честно говоря, под методы езды Кэмла - Кайен. Новый (чтоб не сыпался). А лучше - Тарас современный SHO.
линкольн тоже на независимой подвеске

Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:39
Николай Пименов
Независимая подвеска бывает очень разной (хотя бы по настройкам), как и зависимая. Вон Нэвик однозначно независимый для приличных скоростей, а Эскалада с мостом сзади справляется. Жипу для дорожных повадок вполне хватило передней независимки (это я про WK). Так что не в одних мостах или немостах дело.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:51
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Независимая подвеска бывает очень разной (хотя бы по настройкам), как и зависимая. Вон Нэвик однозначно независимый для приличных скоростей, а Эскалада с мостом сзади справляется. Жипу для дорожных повадок вполне хватило передней независимки (это я про WK). Так что не в одних мостах или немостах дело.
это понятно....
но, тот линкольн, что Женя присматривает, справится с теми задачами, которые он ставит....
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:55
Николай Пименов
А мне всё же кажется, что нет. Не гоночное это авто, а Кэмел - пилот формулы 1.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:59
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):А мне всё же кажется, что нет. Не гоночное это авто, а Кэмел - пилот формулы 1.
для его нужд хватит... 180 максимум он на коротком участке наберет, далее физичеки не сможет по разным причинам.... если так судить то многие авто нельзя разгонять, однако я и свой гранд легко до 180, и опель до 230 рагонял.... и ни че, не развовились.....
понятно, что все это глупости и не разумно.... но все же...
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:11
Николай Пименов
Я ж говорю - разогнать и его ГЧ можно до 180-190, но после 140 не комильфо. Вот и этот МКХ тоже будет не комильфо.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:14
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Я ж говорю - разогнать и его ГЧ можно до 180-190, но после 140 не комильфо. Вот и этот МКХ тоже будет не комильфо.
линкольн будет полюбому лучше!!!
я на гранде при 140-160 просто акуевал.... это неуправляемая телега..... его стихия не асфальт, а грунтовка и бездорожье.....