Страница 9 из 12

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 00:06
AlexRIV
Dima писал(а):
AlexRIV писал(а):
Dima писал(а):Обрати вниманее на свечку из горшка в котором 13,4
Я именно про нее писал ранее, с одной стороны в нагаре, и на поршне нагар маслянистый (шестой цилиндр), в остальных нагар сухой. Что скажешь?
Компрессия выше на очко, так называемая масленая ( возможно ).
Не понял, разъясни.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 00:39
Vision
AlexRIV писал(а):
Dima писал(а):
AlexRIV писал(а):
Dima писал(а):Обрати вниманее на свечку из горшка в котором 13,4
Я именно про нее писал ранее, с одной стороны в нагаре, и на поршне нагар маслянистый (шестой цилиндр), в остальных нагар сухой. Что скажешь?
Компрессия выше на очко, так называемая масленая ( возможно ).
Не понял, разъясни.
если налить, или попадает масло в цилиндр,то компрессия возрастет-в этом смысле масляная компрессия

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 00:46
Dima
Возможно есть проблема в этом цилиндре с маслос'емным кольцом, залегло, лопнуло... В цилиндр попадает масло, отсюда компрессия выше. ( это как вариант ) другой вариант, ты просто не аккуратно измерил компрессию.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 00:59
AlexRIV
Dima писал(а):Возможно есть проблема в этом цилиндре с маслос'емным кольцом, залегло, лопнуло... В цилиндр попадает масло, отсюда компрессия выше. ( это как вариант ) другой вариант, ты просто не аккуратно измерил компрессию.
Не, я не работаю неаккуратно, не моя спицифика :D . Сделал замер- записал, сделал контрольный замер- записал.
значит всетаки сальники, это уже лучше, нижний комплект прокладок можно не заказывать. Теперь покатаюсь, посмотрю на расход масла, потом приму окончательное решение.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 09:47
Dima
А как ты посмотришь на кольца не вытащив поршни?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 11:34
AlexRIV
Компрессия разве не говорит о том что их смотреть не нужно?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 11:38
Николай Пименов
К сожалению нет...

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 12:00
AlexRIV
Хреново, тогда если ужор масла останется прежний, переходим к плану №1- капиталка.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 12:01
ТимохА
После Лавра компрессию замерял?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 12:53
AlexRIV
Нет, сейчас в гараж поеду- замерю.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 14:34
Dima
AlexRIV писал(а):Компрессия разве не говорит о том что их смотреть не нужно?
Компрессионые может и не нужно, а как на счет мослос'емных?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 04 окт 2012, 17:15
AlexRIV
ТимохА писал(а):После Лавра компрессию замерял?
Компрессия с первого по шестой цилиндр (первая столбик- до раскоксовки, второй- после):
11,2-12,7;
12,6-12,9;
12,3-12,7;
12,0-12,4;
11,6-12,8;
13,4-12,9.
Жижа находилась в цилиндрах полтора часа. Рекламировать Лавр не буду, я вообще Винс искал, но не нашел, перед следующей заменой масла процедуру повторю с выдержкой 12 часов, но уже с Винсом, если найду. И еще,- компрессометр что я купил- говно, погрешность измерений +/- 0,2.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 05 окт 2012, 11:42
ТимохА
Хорошая такая компрессия...
Может масло погуще попробовать?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 05 окт 2012, 19:01
AlexRIV
ТимохА писал(а):Хорошая такая компрессия...
Может масло погуще попробовать?
Ну а что масло? Масло движку не отремонтирует. Мне нужен на 100% исправный движок, конечно и на таком можно еще не один год поездить, но меня все равно это будет постоянно преследовать)). Так что поезжу еще немного, понаблюдаю и откапиталю.

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло

Добавлено: 06 окт 2012, 11:27
AlexRIV
Антифриз постепенно куда-то уходит, не бурлит, в масле нет, под машиной сухо. Может в 6-й цилиндр? А газы из него идут в радиатор печки, потому что иногда даже на полностью прогретом двигателе нужно хорошенько газануть чтобы пошел горячий воздух. И воздушные пробки я выгонял не раз после перегрева, а они опять откуда-то появляются в печке. А если как говорит Коля повело головку, шлифануть ее можно? И можно ли самостоятельно определить ее коробление?