Страница 9 из 12
Re: Мотор тупит
Добавлено: 21 фев 2013, 19:18
Николай Пименов
-40 я тоже пробовал (закоротить датчик) - заливает бензином, выхлоп воняет, лямбды тут же выкидывают ошибку, никаких выстрелов и провалов. Говорю же - проверено, влияние минимально, не до такой степени, как описывается.
замер - может быть, правильный результат замера - ?
Re: Мотор тупит
Добавлено: 21 фев 2013, 19:57
игрок
коль, а если температура будет градусов на 10 отличаться от реальной? вообще, мы о какой-то херне говорим. проверка датчика занимает немного времени, замерил-отмел. а то уже пошли там катушки-хуйнюшки менять.
коль, замер делается для того, чтобы понять, работает оно там вообще или херню несет. любым мультиметром рублей за 800-1000 ты уже замеришь то, что тебе нужно. я может не понимаю, о чем ты, но ток 2-4 вольты вполне по силам поймать даже китайскому прибору за 250 рэ, другой вопрос, что погрешность у него полвольты, хотя и такая - устроит вполне, кмк.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 21 фев 2013, 20:34
Николай Пименов
с теми параметрами, что у датчика маф китайского тестера хватит пожалуй оперелить обрыв и заметить хоть какое-то изменение выходного сигнала при изменении потока. Что показания датчика в коридоре допустимых возможностей уже не покажет, ни точности, ни входного сопротивления.
Ещё раз: влияние датчика температуры на объем подаваемого топлива меньше, чем необходимо для получния наблюдаемых проблем. Это не значит, что он исправен, это значит только что в нем не скрыта проблема, вызывающая все эффекты. При случае можно будет проверить, но проблему это не вылечит.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 21 фев 2013, 20:51
игрок
разве что у вас на марках и мафы какие-то особенные. на эксплорере выдавалась вполне четкая картинка по напряжению.
датчик, опять же, на марке, может и не даст такую картину, описанную, но во-первых, проверить занимает не так много времени, а во-вторых, на караване при уходе датчика в какие-то немыслимые показания, машинка тоже не ехала.
а так, ты прав, конечно, надо поменять мотор, коробку и всю проводку в сборе на нью или ремануфактуред, ага. я все же сторонник начинать поиск с самых менее затратных мероприятий к более сложным.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 21 фев 2013, 21:38
Николай Пименов
мафы кстати вообще разные по годам, у 94 и 95 мафы точно разные например.
немыслимых показаний быть не может, блок управления двигателем вумный, шире определенного диапазона не дает уйти, просто ограничивает на мин/макс и ошибку выкидывает.
а я сторонник не проверять того, что такого эффекта дать не может никак - например, датчик положения РАСПРЕДвала проверять смысла точно нет. и датчик давления масла.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 03:44
игрок
мля, коля, ты еще предложи по колесу постучать и окна протереть. ясен пень, что проверять в первую очередь надо то, что отвечает за образование смеси и копеечный датчик температуры в этой цепи присутствует. более того, НЕ на марке, я что-то напоминающее работу мотора топик-стартера встречал - именно глюк датчика, а не его полную мертвость и реакцию на смерть мозгов.
то, что мафы разные - вообще не имеет никакого отношения, я не думаю, что у вас в марке стоит какой-то совсем особый маф, который тока при помощи оборутдования в НПО "энергия" можно проверить. показания сего датчика вполне читаемы обычным мультиметром, и даже допустимая погрешность для бытового прибора тут не является определяющим минусом - будут уж совсем фантастические показания, значит надо будет поискать профессиональное оборудование.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 12:53
Николай Пименов
Китайский и просто бытовой - это несколько разные приборчики. Просто бытовой хотя бы врет не так нагло.
А по датчику вообще всё просто - отключить разъем с него, получится -25 градусов для мозгов (плотный воздух, много бензина, богатая смесь).
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 13:51
GoaD
Коля сейчас вся электроника из китая и мультиметры тоже, с чего ты взял что они врут? Взять тотже мастек, все нормально он измеряет даже самый дешевый. Есть конечно аппараты овышенной точности, но они нах не нужны.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 14:12
Николай Пименов
ГоаД, мы о ГОЛИМОМ китае за 100 рублей и ПРИЛИЧНОМ китае за 1000 говорим или как?
То, что я имею возможность юзать мобильный Флюк (кстати, сборка сша...) за 200 килорублей не значит, что это необходимо прям всем и других вариантов нет, но 100рублевый тестер это ваще несерьезно.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 14:35
игрок
про цены на тестеры, которые вполне справятся с замером напряжения, написано еще на прошлой странице. и тут уж два варианта - или у марка какой-то свой необычный марк, или кто-то зажрался, сидючи на приборах по двести тыков. ты там бозон хиггинса еще не поймал своим прибором?
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 14:41
Николай Пименов
Ещё раз: имею возможность. Это не значит что юзаю. Скорее всего, там вполне зватило бы простенького портативного осциллографа за 3-5 тыков, но зачем покупать, если есть возможность поюзать нахаляву?
А за цены вообще напоминание было конкретному автору.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 14:57
игрок
зачем тебе портативный осцилограф, если достаточно обычного мультиметра, даже не стрелочного? в идеале - способного показывать второй знак после запятой, а для первичного осмотра - достаточно и десятков.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 22 фев 2013, 15:14
Николай Пименов
На самом деле важнее его входное сопротивление, а не число знаков.
Осциллограф понятно не для конкретного случая.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 25 фев 2013, 19:05
Tapkin
Что еще заметил...
На холодную вообще не едет, стреляет пердит и не разгоняется никак.
А еще приборка врет.
Когда включена передача и стоишь, показывает в районе 350 оборотов. Если раскручивать мотор, то показывает примерно нормально, уж точно не в два раза.
И еще температуру приборка показывает внизу нормала, хотя раньше было точно посредине. Это после замены рогов.
Re: Мотор тупит
Добавлено: 25 фев 2013, 19:47
Николай Пименов
Рога - это трубка перепуска я так думаю?