Страница 9 из 20
Добавлено: 08 июн 2006, 16:48
Dima
SpaceBar писал(а):хехе

))
Спроси у Димы по поводу комфорта в немецких представительских авто

)))
весь сервис долго смеялся по поводу комфорта мерседеса

)))
Дим! Зажги!

))
Как мне казалось,что МВ 140 500SE это раскошный,немецкий авто,замете НЕМЕЦКИЙ,а значит как мне казалось,пяти литровый мотор,не просто едет а летит,да и все остальное о чем пишут любители немцов,гараздо круче,американских рэдванов,или назовите как хотите,так как я являюсь владельцем двух АМАВТО,то все время к ним предираюсь,то разгоняется не так как я хочу,то тормоза меня не устраевают,вообщем то одно, то другое,и тут в мои цепкие лапы попал MB 500,сел я в него и поехал кататся,с мылью что пойму за что мой знакомый отдал столько денег,НО я был глубоко разочароват этим авто,особо не понравился интерьер салона,70-ые да и только,кресла на пружинах это я вам скажу что то...
и хваленой немецкой прыткости на пяти литровом авто НЕБЫЛО,при всем при этом,упрявляется он не лучше старого Таункара,да еще после пришлось наблюдать на подъемнике устройство подвески,тут уж я совсем в непонятках,скажите люди добрые,нах это все наворатили,если это так ездит....
Поделился личным опытом...
И все это к тому, что порой мы слишком многова хотим от своих железных коней.В любой машине можно найти недостатки,ибо изначально авто строися с недостатками и не важно кем,янками,японами или немцами....
Добавлено: 08 июн 2006, 16:49
SpaceBar
хех... поменял воздушный фильтр (старый аж закоксовался, хотя менял недавно) расход снизился на немного... но что-то еще пожирает бензин без отдачи...
Добавлено: 08 июн 2006, 17:08
AleXXX
То Gaas Неплохо, вот настанет время акустику приобретать- обращусь к тебе)
В след. раз про бензин че-нить брякни, а то чую попрут нас из темы, ой, попру-у-ут...

))
Добавлено: 08 июн 2006, 17:13
Nekkro
Silver писал(а):Поддержу
Mr.Miller 
Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ...

Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен
То
KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ...

А то и поможем чем - вообще отпустит

Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.

В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение.

Добавлено: 08 июн 2006, 17:31
Silver
KMS писал(а):
Silver писал(а):
То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.


какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить
чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ...
И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки

Добавлено: 08 июн 2006, 19:14
AleXXX
Silver писал(а):KMS писал(а):
Silver писал(а):
То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.


какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить
чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ...
И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки

Ясный пень лучше шашлыки, чем шарлотка 4 на 4 турбо))
Добавлено: 08 июн 2006, 20:39
STAS B4
AleXXX писал(а):Silver писал(а):KMS писал(а):
Silver писал(а):
То KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.


какая-то нелогичная причина ... ну как может ТАК бесить
чужая любовь к тому, что ты сам не имеешь, да и не любишь ...
И вообще сравнивать надо сравнимое.
А то мы тут сравниваем яблочную шарлотку и шашлыки

Ясный пень лучше шашлыки, чем шарлотка 4 на 4 турбо))
гы-гы повторенье мать ученья
Добавлено: 08 июн 2006, 20:41
STAS B4
KMS писал(а):STAS B4 писал(а):ну а эту цитату я даже не знаю как охарактеризовать - попытка подняться за счет пинания других? х.з. но точно протеворечит тому АМЕРИКАНСКОМУ духу о котором Вы говорите ИМХО
KMS
Ауди и БМВ - тот ещё хлам, докучи ещё и уродливый
Это моё ЛИЧНОЕ мнение, основанное на богатом опыте эксплуатации новых и подержанных автомобилей сделанных в Германии.
и чем же Вам подержанные Ауди не угодили?
Добавлено: 08 июн 2006, 20:50
STAS B4
Dima писал(а):SpaceBar писал(а):хехе

))
Спроси у Димы по поводу комфорта в немецких представительских авто

)))
весь сервис долго смеялся по поводу комфорта мерседеса

)))
Дим! Зажги!

))
Как мне казалось,что МВ 140 500SE это раскошный,немецкий авто,замете НЕМЕЦКИЙ,а значит как мне казалось,пяти литровый мотор,не просто едет а летит,да и все остальное о чем пишут любители немцов,гараздо круче,американских рэдванов,или назовите как хотите,так как я являюсь владельцем двух АМАВТО,то все время к ним предираюсь,то разгоняется не так как я хочу,то тормоза меня не устраевают,вообщем то одно, то другое,и тут в мои цепкие лапы попал MB 500,сел я в него и поехал кататся,с мылью что пойму за что мой знакомый отдал столько денег,НО я был глубоко разочароват этим авто,особо не понравился интерьер салона,70-ые да и только,кресла на пружинах это я вам скажу что то...
и хваленой немецкой прыткости на пяти литровом авто НЕБЫЛО,при всем при этом,упрявляется он не лучше старого Таункара,да еще после пришлось наблюдать на подъемнике устройство подвески,тут уж я совсем в непонятках,скажите люди добрые,нах это все наворатили,если это так ездит....
Поделился личным опытом...
И все это к тому, что порой мы слишком многова хотим от своих железных коней.В любой машине можно найти недостатки,ибо изначально авто строися с недостатками и не важно кем,янками,японами или немцами....
ну во-первых рупь сорок на 5 литровом движке - это не топовая модель, а кастрированный "шестисотый"
во-вторых данный аппарат кроме "малиновых пиджаков" в 90-е годы никем особо и не признавался...
динамика у него таже что и у других 5-литровых двигателей ибо ничего там особенного нету...
а вот то что ехал плохо, я так мыслю движка в нем убитая (скоко лет то мерсу было?)
если он по России катался, то изнасилован был вдоль и поперек...
если по Германии, то пробег должен быть ужасен, т.к. такие авто в Германии идут как коммерческие (служебные и т.д.), наглядный пример - мерсы из такси в Германии после 2-х лет эксплуатации имеют пробеги в 700 и более тысяч км...
ну а вообще каждому свое... из немцев мерс ближе всех так сказать к амерам, так что Ваше непонятие прелести остальных немецких авто вполне понятно...
Добавлено: 08 июн 2006, 21:02
STAS B4
KMS писал(а):Silver писал(а):Поддержу
Mr.Miller 
Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ...

Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен
То
KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ...

А то и поможем чем - вообще отпустит

Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.

В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение.

Новые мерсы это немного не то, что любят россияне...
дабы ясность внести, скажу Вам ЧТО любят люди в немцах на примере вечной и неубиваемой Ауди 100/45
1. Большая (по европейским меркам)
2. Соотношение рулиться/едет
3. очень недорогая в эксплуатации - ТО и прочее
4. неубиваемая подвеска (среди прочий европейцев)
5. соотношение динамика/расход
6. огромный выбор двигателей
7. кузов вечный
8. очень качественный салон - не гремит не скрипит и т.д.
9. актуальный по сей день дизайн
10. цены на б/у годами не изменяються, то есть потери на продаже минимальны
11. ликвидна - уходит за 2 дня при разумной цене
все еще не понятно? просто у всех свои приоритеты...
и еще Ауди - это стоковые турбовые машины на полном приводе и конкурентов в этом сегменте у них нет (кроме Субару, но там салоны просто жуткие), думаю только за это Ауди достойна уважения, даже если она не отвечает Вашим запросам...
Добавлено: 08 июн 2006, 21:04
Dima
Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
Добавлено: 08 июн 2006, 21:13
STAS B4
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю

и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая
такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог

)
Добавлено: 08 июн 2006, 21:14
Dima
STAS B4 писал(а):KMS писал(а):Silver писал(а):Поддержу
Mr.Miller 
Они НЕ плохие, они ДРУГИЕ
БМВ и МБ хлам и уродство? Это по сравнению с чем, позвольте ...

Если сравниваем с Мазерати Кваттропорте - я согласен
То
KMS столь яркая категоричность суждений не может быть безпричинной.
Беда какая случилась? Ты поделись, может попустит ...

А то и поможем чем - вообще отпустит

Столь яркая категоричность вызвана яркой любовью наших соотечественников к "вечным", супер-пупер "современным" (и прочая) немецким авто.

В плане качества и надёжности новые Мерседесы - да, хлам, извините. В плане внешности - да, уродство, если сравнивать с новыми же ТК. Повторюсь, это лишь моё мнение.

Новые мерсы это немного не то, что любят россияне...
дабы ясность внести, скажу Вам ЧТО любят люди в немцах на примере вечной и неубиваемой Ауди 100/45
1. Большая (по европейским меркам)
2. Соотношение рулиться/едет
3. очень недорогая в эксплуатации - ТО и прочее
4. неубиваемая подвеска (среди прочий европейцев)
5. соотношение динамика/расход
6. огромный выбор двигателей
7. кузов вечный
8. очень качественный салон - не гремит не скрипит и т.д.
9. актуальный по сей день дизайн
10. цены на б/у годами не изменяються, то есть потери на продаже минимальны
11. ликвидна - уходит за 2 дня при разумной цене
все еще не понятно? просто у всех свои приоритеты...
и еще Ауди - это стоковые турбовые машины на полном приводе и конкурентов в этом сегменте у них нет (кроме Субару, но там салоны просто жуткие), думаю только за это Ауди достойна уважения, даже если она не отвечает Вашим запросам...
Ну а что скажите про А8...Есть некий опыт в общенни с данным авто,скажу сразу не новым,а пятилетнем....
Добавлено: 08 июн 2006, 21:17
Dima
STAS B4 писал(а):Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю

и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая
такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог

)
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
Добавлено: 08 июн 2006, 21:22
STAS B4
Dima писал(а):STAS B4 писал(а):Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю

и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая
такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог

)
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...
сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...