Страница 9 из 11

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 08 окт 2010, 23:22
Dima
D(r)iver писал(а):В оригинале на ТиК-99 должны быть дисковые тормоза по кругу...
Это не так :) На полном приводе, наверное, а на переднем и барабаны c АБС бывают.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 11 окт 2010, 07:58
Лелик
У меня барабаны с АБС.
Пока затеи с изменением конструкции отложил.
Недавно был у Димы в сервисе на ТО и выявились неисправности, которые в скором времени придется исправлять.
Так что сначала приведу машинку в технически исправное состояние, ну а потом глядишь опять о доводках задумаюсь.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:18
monte carlo
Лелик писал(а):Медленно, очень медленно начинаю выходить из финансового штопора. :evil:
Поэтому давно ничего с машинкой толком и не делал.
Последнее время после того как пересаживаюсь с Коммандера на Таун-Кантри, не могу ездить быстро. Очень ощущается разница не только в управлении, но самое главное в торможении. Тормозов на Таун-Кантри кажется что нету вообще.
Начать хочу с тормозов, а уж потом буду думать стоит ли улучшать управляемость, она не так сильно пугает.
Возникает вопрос, как улучшить эффективность торможения?
1. Поможет ли установка передних дисков с перфарацией?
2. Существуют ли более мощные суппорта?
3. Возможна ли установка дисковых тормозов на заднюю ось? (у меня барабаны)
Ну может ещё что посоветуете?
друг на Кантри 99-го поменял задлние барабаны без проблем на дисковые. Сказал что эффект обалденный!Ё Получилось так что он продал машину и взял другой Кантрик 2000-го тоже с задними барабанами и сейчас опять меняет всё.Я ему грю: зачем мучаццо? А он грит что разница в тормозах огромнейшая.
Могу собрать тебе полный комплект на зад и на этой неделе буду в Москве, передам.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 14 ноя 2010, 22:30
Serj
monte carlo писал(а):Могу собрать тебе полный комплект на зад и на этой неделе буду в Москве, передам.
А сколько денег за такой комплект выйдет и много ли там менять?
Потому как если все разумно - может и я бы с аналогичной челобитной обратился бы при случае :wink:

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 15 ноя 2010, 01:04
monte carlo
завтра прикину и отпишу.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 15 ноя 2010, 11:28
Лелик
monte carlo писал(а):завтра прикину и отпишу.
Заманчиво. Ждем цену.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 15 ноя 2010, 22:38
monte carlo
сегодня отгружал как раз комплект. Получается полностью зад без тросов 270$. Всё б.у.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 15 ноя 2010, 22:44
Dima
Бюджетно!

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 01:56
monte carlo
Dima писал(а):Бюджетно!
это для своих. А так где-то 340$.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:58
Serj
monte carlo писал(а):сегодня отгружал как раз комплект. Получается полностью зад без тросов 270$. Всё б.у.
Спасибо! Предложу отцу - сейчас он Караван катает. Если он захочет - напишу :wink:
Dima писал(а):Бюджетно!
Дим! А ты такое поставишь или обзовешь колхозом и уйдешь в несознанку?

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:03
Dima
Лично я то вряд ли, но механики мои справятся.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 13:04
Лелик
monte carlo писал(а):сегодня отгружал как раз комплект. Получается полностью зад без тросов 270$. Всё б.у.
После новогодних праздников цена будет актуальной?
Под тросами подразумеваются троса для ручника (ножника)?

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 20:48
monte carlo
да, там другие писюны на ручник. Цена пока не меняеццо.
Ставить там пару часов.

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 16 ноя 2010, 23:12
Serj
Родитель мой отказался, уверяет, что его и так тормоза устраивают! Ну ладно. Значит пусть так ездит, я все равно за Караван очень редко сажусь... Пока только на нем ездил, вроде наормально было - привык. Пересаживаться тяжко, а при постоянке вроде и ничего так.
Так что спасибо за предложение :)

Re: 1999 Chrysler Town&Country - Впечатления от эксплуатации

Добавлено: 11 май 2011, 07:34
Лелик
На праздниках установил на машинку фаркоп.
Потратил три дня.
Первый день. Не оказалось в наличии головки на 3/4 дюйма, чтобы открутить болты крепления бампера. Занялся сельским хозяйством, а вечером купил головку на 18.
День второй. Весь ушел на откручивание четырех болтов крепления бампера. Очень туго шли. боялся сорвать. К вечеру открутил и установил два несущих кронштейна.
День третий. При попытки поставить оставшиеся части фаркопа обнаружил, что поторопился с установкой кронштейнов. Пришлось снимать для установки в бампер болтов со втулками, а ещё отсоединил заднее крепление глушителя иначе хрен засунешь в бампер поперечную часть фаркопа. В этот день всё шло значительно быстрее. Не мог только долго наживит один болт, в очень неудобном месте оказался и требовал соосности с поперечиной, но его победил. Правда все руки об бампер расцарапал.
Осталось подсоединить проводку. Но это я поеду к ребятам из АМАВТО-Сервиса.
Вот результат.