Добавлено: 25 мар 2008, 16:35
я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
Я тоже на это надеюсь...Dima писал(а):я надеюсь до этого не дойдёт!!!!!, капиталить мотор...
А я поеду к тебе...
Да поняли му что ты ВУ МО закончил...Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
Почему за 3000$?Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Для не понятливых еще раз!Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный.
Поэтому для меня более чем актуален поиск и выбор достойного сервиса. Узкоспециализированные сервисы по капремонту двигателей, АКПП, кмк, предподчительнее, нежели "универсалы", стремящиеся объять необъятное в погоне за прибылью.
Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000? Результат-то будет разный. Дело не в том, сколько машине лет.
Если я правильно понял, читая американские журналы по тракам (других у меня здесь не продают), например, "Ford Truck Performance", капитальный ремонт двигателя (не банальная переборка) - это целый комплекс мероприятий, в ходе которых производится куча замеров, отбраковка кучи деталей, их замена, тщательная сборка, проверка на испытательном стенде. Представляю такой вот чудо-гараж и поднаторевшего на куче перебранных (капиталкой профессионал это не назовет) движков мастера со всем необходимым, включая сложный прибор для замеров под названием "на глазок"...
Я возвращаюсь в середине апреля. И мыслей у меня в голове касательно машины предостаточно - и хороших, и не очень. Пока в Маниле, изучаю книжку по ремонту Экспедишена (Навигатора) Хейнса, недалеко от посольства официал Форда-Линкольна, я там провел немало времени, лазая под машинами на подъемниках с целью визуального представления о том, о чем читаю в книжке, беру филиппинца, он все показывает и рассказывает. Кстати говоря, первые Навигаторы бывают у них на сервисе только для ТО, а вот вторые - не только... Поэтому, как ни зайду в ремзону сервиса, пара-тройка висит, обычно, говорят мастера, из-за электроники и электроприводов всяких.3BEPb писал(а):Manila, а ты в Россию то вернулся к своему Навигатору? или ты все мысленно представляешь как ты возвращаешся на Родину, а здесь у тебя Навик вдруг прям сразу накернится?
MakAleks писал(а):Да поняли му что ты ВУ МО закончил...Manila писал(а):Я ничего ремонтировать не умею. По первой профессии - переводчик военный. "
В каком году кстати?
До слияния "запада" и "востока"?Почему за 3000$?Manila писал(а): Немного странная логика про возраст машины. Если машине 10 лет, её двигатель можно откапиталить за условно 3000 долларов,а если 3 года - на капиталку можно пустить и 10000?
Кто и когда озвучил эту цифру?
Надеюсь, что нет. Однако, принимая во внимание наличие на машине компрессора, приличный пробег авто, нельзя исключить повышенного износа деталей двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому морально и материально готовлюсь к любой напасти.Dima писал(а):А что есть уже необходимость в капремонте?
То что ты закончил ты и так сказал раньше... инересно было немного другое...Manila писал(а): Для меня гораздо важнее не то, чтобы поняли (кому это интересно?)чего я там когда-то закончил.
Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...Manila писал(а): Цыфру я озвучил. Ключевое слово в процитированной тобой из моего поста фразе - "условно", что делает бессмысленным твой вопрос про то, откуда я взял эту цыфру.
Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду? Это тоже не имеет никакого практического смысла.MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Я - из непонятливых.Тоха писал(а): Для не понятливых еще раз!
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Да потому что ты все утрируешь...Manila писал(а):Вот ты привязался к словам. "Условно" - это и есть твое "с потолка", а "плюс-минус" - это выражается словом "приблизительно", которое я не использовал. Зачем ты меня заставляешь разъяснять эту ерунду?MakAleks писал(а): Вопрос мой абсолютно не бессмысленен...
потому что "условно" это где-то рядом, плюс-минус... а у тебя цифра с потолка...
Что бы "условно" озвучивать какие-нибудь цифры, надо немножко орентироваться в данной тематике...
Но с твоих слов:Тогда какие могут быть условности и условные цифры???Manila писал(а): ...а то, что я на практике в ремонте машин ничего не понимаю, но интерес присутствует...
Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?Manila писал(а): Я "немножко" ориентируюсь в тематике.
Капремонт Тритона на машине, которую не собираешься продавать и будешь эксплуатировать долго - это не движок Жигуля под пиво в соседском гараже перетрясти за копейки перед продажей, лишь бы ездила.
Наверное, нет. Этому мастеру чем-то да придется пренебречь в ходе работ над двигателем, что может отразиться на общем качестве ремонта.MakAleks писал(а): Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?