Страница 9 из 14
Добавлено: 22 май 2009, 09:48
KarlikNoz
Как именно лопнул? (может есть фотка)
Крестовина сломалось одновременно с маховиком?
Добавлено: 22 май 2009, 11:18
Иван
знакомый продаёт акпп для марка ребилдовую из США. Превозил для себя, но как-то не сложилось. Хочет 45000 рублей.
Добавлено: 22 май 2009, 12:14
Николай Пименов
Маховик не всегда идет в комплекте с ребилдовой коробкой, видел и так и эдак.
Поправка по предыдущему посту: в центре с ним контактирует КОЛЕНЧАТЫЙ вал.
А почему он лопается - не знаю, можно наверное у америкосов спросить, но лень

Добавлено: 22 май 2009, 12:26
Dima
Николай Пименов писал(а):Маховик не всегда идет в комплекте с ребилдовой коробкой, видел и так и эдак.
Поправка по предыдущему посту: в центре с ним контактирует КОЛЕНЧАТЫЙ вал.
А почему он лопается - не знаю, можно наверное у америкосов спросить, но лень

Ниразу не видел маховик вместе с ребилдовой акпп...
Добавлено: 22 май 2009, 12:28
artmen
KarlikNoz писал(а):Как именно лопнул? (может есть фотка)
Крестовина сломалось одновременно с маховиком?
Было дело
Уже всё давно поменял,а фотку сделаю как на даче буду
Я его не выбрасывал
подумываю над тем что лопнула крестовина,затем пошел разколбас кардана
Ну и как следствие этого лопнул маховик
Гремело так что сервисмены мне вынесли вердикт ,капиталка мотора
Хорошо не успел его разобрать ,привёз человека он мне сразу сказал что маховик

Добавлено: 22 май 2009, 12:35
Dima
Да не дело в крестовине....пришло время, вот и всё....
На свежих переднеприводных крайслерах, часто меняем маховики, тоже отрываются от середины...
Добавлено: 17 июл 2009, 13:23
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Ну тут такая история: быыла штатная замена плунжера переключени 1-2 передачи на "получше", типа, по гарантии... Симпномами как раз были "толчки". Замена несложная, но нужно привести привальную поверхность в коробке обратно к гладкой форме (полирнуть, если грубо). Вот техника замены (без полировки, и кстати без съема коробки):
http://www.lincolnsofdistinction.org/li ... grade.html
Что забавно, у меня крышка была уже новой конструкции, а лунжер - старой, с тоненькой резинкой. И пружинка так же лопнувшая.
Коль, пришли запчасти, собираюсь в ближайшее время поменять... там есть засады какие то? - а то по описанию вроде как все гладко должно пройти?
Добавлено: 17 июл 2009, 13:29
Николай Пименов
У меня прошло гладко, если тебе кто переведет ту страничку - вообще будет круто. От меня лично: процесс съема крышки - реально грязный, масло со всех щелей прет. Кроме того, при затяжке крышки - строго только динамоключем, там 13 болтов, все "от руки" одинаково не затянуть, а недотянешь - сопливить будет. И ещё: когда собственно крышку плунжера снимаешь (там стопор где), её бы поджать пока ты эту пружинку снимаешь-ставишь, в родном мануале написано такой П-образной перемычкой с болтом в середине это делать, я просто стойкой ремонтной об пол поджимал (работа была на подъемнике). Полировка - НЕ ШКУРКОЙ имеется в виду, себе не далал, вроде не убито было.
Добавлено: 17 июл 2009, 14:18
GoaD
Я бы еще заморочился и кроме апгрейда плунжеров сделал jmod (
http://www.tccoa.com/articles/tranny/sh ... iness.html). Амеры говорят что после этого он более жестко переключает передачи и становится более спортивным. Правда конечно сперва коробан перебрать надо.
Добавлено: 17 июл 2009, 14:30
Dmitry171
GoaD писал(а):Я бы еще заморочился и кроме апгрейда плунжеров сделал jmod (
http://www.tccoa.com/articles/tranny/sh ... iness.html). Амеры говорят что после этого он более жестко переключает передачи и становится более спортивным. Правда конечно сперва коробан перебрать надо.
не мне этого не надо..., во первых я не гонщик, а во вторых я и так со сфетофора первый уезжаю... пока все рассматривают - чтож это такое поехало

Добавлено: 17 июл 2009, 14:56
GoaD
Да там всего делов то пару дырок продырявить

Добавлено: 06 авг 2009, 17:01
Dmitry171
итак была снята коробка... заменены сальники, передний задний... походу заменил и сальник коленвала... правда один болт крепления коробки (верхний) так и не удалось открутить - срезали... ну и конечно же поменяли плунжерон 1-2 передачи, что оказалось на снятой коробке весьма тривиальной задачей

.... все собрали, залили свежее маслице....
...ну что сказать.. я в наркотическом опьянении от ее работы..

толчки ушли, все переключения плавны и незаметны, а учитывая что и двигатель неслышно работает, благодаря новым подушкам, то машина разгоняется тихо и плавно.... вобщем ощущения непередаваемые... правда в какой то момент картину портит подсекающий глушитель... но я эту заразу обязательно заварю

Добавлено: 06 авг 2009, 17:14
Николай Пименов
Доброе слово и кошке приятно. В смысле, накормите коробку хоршим маслом, и наслаждайтесь.
Добавлено: 26 фев 2010, 11:48
GoaD
Ну вот и пришел белый и пушистый за моим коробасом. Если раньше только подтекала, тупила и не тянула, то после снегопадов и длительных пробуксовок в сугробах течь усилилась и машина начинает ехать только когда обороты доходят до двух тыщ и сзади как будто пинка под сраку. Не стал насиловать дальше, да и меркон подливать замучился, поставил на прикол.
Значится так, ищется сервис по ремонту акпп и не только. Проверенный соклубниками и с адекватными ценами.
Присмотрел на краснобогатырской 90, кто у них делал напишите отзывы, цена/качество!?
Буду заказывать детали для коробаса, возможно мастеркит тоже. Планирую поменять заодно: подушки двигателя, сайленты + возможно подушку коропки, плунжеры 1-2, 2-3, крестовины кардана, кардан от 93.
Какие детальки еще можно махнуть заодно пока коробас снят? (может егр клапан?) Какие засады могут быть? Бак если спускать, мет.ленты хомуты (ржавые чуть ли не насквозь) заказывать новые или смогут сделать?

Добавлено: 26 фев 2010, 11:57
Dima
Я тебе рекомендую не морочится поиском деталей, пусть этим занимаются коробочники, что б в случае неудачи был осуществлён гарантийный ремонт. А не было ссылок на то что твои детали оказались бракованными. Контакт коробочников могу дать, не дёшево, но делают аккуратно и красиво.