Страница 9 из 25

Добавлено: 16 фев 2009, 00:36
El'Dorado
Менять надо полюбому то, что приговорено и отработало своё... и "умных" челов не слушать.
По поводу гула... Молись чтобы не задний мост :D У них это достаточно слабое место.

Добавлено: 16 фев 2009, 00:37
Dima
El'Dorado писал(а):Менять надо полюбому то, что приговорено и отработало своё... и "умных" челов не слушать.
По поводу гула... Молись чтобы не задний мост :D У них это достаточно слабое место.
Это тоже не страшно...починить можно!!!

Добавлено: 16 фев 2009, 00:37
kvl
El'Dorado писал(а):Менять надо полюбому то, что приговорено и отработало своё... и "умных" челов не слушать.
По поводу гула... Молись чтобы не задний мост :D У них это достаточно слабое место.

да не, звук как то спереди идет. а это меня пугает еще больше

Добавлено: 16 фев 2009, 00:40
El'Dorado
kvl писал(а):
El'Dorado писал(а):Менять надо полюбому то, что приговорено и отработало своё... и "умных" челов не слушать.
По поводу гула... Молись чтобы не задний мост :D У них это достаточно слабое место.

да не, звук как то спереди идет. а это меня пугает еще больше
Не волнуйся. Передний мост подешевле... :D

Добавлено: 16 фев 2009, 00:40
El'Dorado
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):Менять надо полюбому то, что приговорено и отработало своё... и "умных" челов не слушать.
По поводу гула... Молись чтобы не задний мост :D У них это достаточно слабое место.
Это тоже не страшно...починить можно!!!
Конечно можно! Что я и делал недавно... Просто по бюджету не воздушный фильтр сменить! :)

Добавлено: 16 фев 2009, 00:42
kvl
все понял. тогда вот чего. где можно скачать сделай сам по тахе хотя бы

Добавлено: 16 фев 2009, 00:44
El'Dorado
Скачать ни где. Есть только одна книжка, Silver писал...
Да и что ты хочешь там сделать сам?

Добавлено: 16 фев 2009, 00:49
kvl
ну вообще когда есть время на своих машинешках всегда все сам делал. от замены колодок, до преборки двигла. единственное не трогую акпп и мкпп.темный лес, сто пудов чего нибудь потеряю. а вообще думал передок перетряхнуть.вот

Добавлено: 16 фев 2009, 01:00
El'Dorado
Да там книжка не нужна.. Все просто... Особенно колодки, уж точно инструкция нах не нужна.
Залезь под него и сразу все станет ясно!

Добавлено: 16 фев 2009, 01:03
kvl
не. чиста сама механика это все и так видно. а моменты затяжек там и может хитрости какие , типа, это поставте этой меткой туда а это туда.во

Добавлено: 16 фев 2009, 01:04
игрок
+1

чего ты в книжке хочешь найти-то? в какую сторону гайки крутить? колодки-резинки-сцальники и тыды меняются и без мануала :D

Добавлено: 16 фев 2009, 01:05
Evsja
El'Dorado писал(а):Да друг... Так же как и с коробкой ерунду советуешь. ИМХО...
про коробку совсем не ерунда!!!!!есть некоторые механики, которые видят чуть дальше, чем стандартные сервисные служащие, это как раз таки их мнение, про нейтралку...принимать эту информацию к действию или нет, это дело личное, а вот называть сие ерундой, я бы не стал, прежде надо проверить и исследовать вопрос... это говорят совсем не блондинки!!!!

Добавлено: 16 фев 2009, 01:11
El'Dorado
Незнаю-незнаю... Вот если бы увидел рекомендации от любого производителя, сервиса нормального, то да, принял бы к сведению, да и не я один наверное...
Да и чтобы понять истину, нужно знать что происходит в коробке при всех манипуляциях.. А так протсо воздух сотрясать можно сколько угодно.

Добавлено: 16 фев 2009, 01:15
kvl
El'Dorado писал(а):Незнаю-незнаю... Вот если бы увидел рекомендации от любого производителя, сервиса нормального, то да, принял бы к сведению, да и не я один наверное...
Да и чтобы понять истину, нужно знать что происходит в коробке при всех манипуляциях.. А так протсо воздух сотрясать можно сколько угодно.
согласен. если бы было то производитель сообщил бы или сам преодолел бы данный комфуз. у меня сколько народу работает в сервисах и как то связан с акпп все говорят только одно - меняй по чаще масличишко и фильттра на забывай. и все с коробаном будет нормуль.

Добавлено: 16 фев 2009, 01:16
Evsja
в этом то весь и прикол, говорит человек который 30 лет занимается коробками, чела в Англию приглашали в профи-студии, где делают тюнинг и реставрацию америкосов прошлого века, мужик с топовыми мастерами забугром пахал, это его слова... я лишь неудачный передатчик... потому что не на одном с ним уровне понимания вопроса нахожусь!!!!я не механик, я музыкант....пытаюсь до вас, друзья, донести ценную информацию, а вы как-то не правильно меня понимаете!!!!могу привести кучу примеров из жизни, когда мануалы молчат про весьма и весьма важные моменты эксплуатации, и спецы советуют то, что нигде широко не вещается!!!!!