Страница 9 из 13
Добавлено: 29 мар 2009, 12:57
игрок
prohogii писал(а): то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
гы-ы. каждая шестерка обгоняет со светофора, что уж говорить о таких признанных спортивных автомобилях, как ваз 2109, с брызговиками спарко и надписью на лобовухе "стрит рейсер".
вот взял бы, не поленился, выехал в след. субботу из мо с утречка, проехал бы по салонам\частным продавцам, да устроил бы тест-драйв на всех трех авто. а то пока все как в том анекдоте про каррузо, которого рабинович по телефону напел.
Добавлено: 29 мар 2009, 12:59
Dima
Зачем переделывать под пружины, если можно сразу заводской такой купить? 10 сек. до сотни для такого слона, это медленно? мне уже и не верится что ты когда - нибудь купишь машину ( американскую ), съездий и покатайся, на Тахе и на Дишине ( а то дело дальше чтения форумов и болтовни не идёт ) лично мне Дишин нравится больше и внешне и внутри....да и рулится он лучнше, подвеска у него и спереди и сзади независимая...
Добавлено: 29 мар 2009, 13:01
Dima
игрок писал(а):prohogii писал(а): то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
гы-ы. каждая шестерка обгоняет со светофора, что уж говорить о таких признанных спортивных автомобилях, как ваз 2109, с брызговиками спарко и надписью на лобовухе "стрит рейсер".
вот взял бы, не поленился, выехал в след. субботу из мо с утречка, проехал бы по салонам\частным продавцам, да устроил бы тест-драйв на всех трех авто. а то пока все как в том анекдоте про каррузо, которого рабинович по телефону напел.
+мульён!!!! ( ты раньше написал )

Добавлено: 29 мар 2009, 13:03
Dima
Да и ещё в дишине 05 мотор уже как на Нэви... 304 л.с
Добавлено: 29 мар 2009, 13:23
игрок
а особенно 304 лошади радуют, когда тошнишь по пробке, а по пешеходной дорожке тебя обгоняет ветеран куликовской битвы на своих двоих
эт я к тому, что разница в 40 лошадей будет СИЛЬНО заметна, только когда из налоговой справку получишь. а так - педаль в пол гарантированно позволяет оставить большинство тошнотиков на светофоре. вот только зачем для этого покупать трехтонную дуру, мне не понятно.
Добавлено: 29 мар 2009, 13:42
prohogii
Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
Добавлено: 29 мар 2009, 13:48
Dima
prohogii писал(а):Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
А как ты это хочешь понять? По разговорам на форуме? Или ты думаешь, что на форумах найдётся человек у которого одновременно в пользовании Тахо, Дишин и Нэви?Который в реальном времени сможет их сравнивать...
Добавлено: 29 мар 2009, 13:54
Dima
Да и потом Дишин 03 - 04 не сильно дороже Тахи тех же лет...
Добавлено: 29 мар 2009, 14:00
prohogii
Dima писал(а):prohogii писал(а):Стоп... стоп..., речь идет о Дишене(1)(00-01г.),у корого 264л.с., второй не потянуть по деньгам.
Я еще раньше писал, что за апрель продам свою л/а и только потом реально могу покупать "джип".
А сейчас просто хочу понять, что из этих 3 полноразмерников лучше.
А как ты это хочешь понять? По разговорам на форуме? Или ты думаешь, что на форумах найдётся человек у которого одновременно в пользовании Тахо, Дишин и Нэви?Который в реальном времени сможет их сравнивать...
В своем городе я ходил смотреть Тахо (на авторынке, обезличено) и там был Дишен 97г.(старый и задолбанный), но это позволило оценить салоны машин.
И хотя на Дишене места больше, в том числе между передними сиденьями и средним рядом, но подушки сиденья среднего ряда расположены низко над полом и сидеть на них хуже, чем у более тесного Тахо.
Может после рестайлинга в 99г., что-то исправили.
Я живу в 100 км. от Москвы и особенно не набегаешься.
Добавлено: 29 мар 2009, 14:03
Dima
Ну если хочется купить авто, то 100 км в выходной наверное не проблема проехать....
Добавлено: 29 мар 2009, 14:46
Nekkro
prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Добавлено: 29 мар 2009, 15:24
prohogii
KMS писал(а):prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Добавлено: 29 мар 2009, 15:53
Nekkro
prohogii писал(а):KMS писал(а):prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Таки я не понимаю, вам трак нужен, или спорткар?

Добавлено: 29 мар 2009, 16:06
prohogii
KMS писал(а):prohogii писал(а):KMS писал(а):prohogii писал(а):А если Виктор писал, что Таха едет по ощущению лучше, чем Навигатор, то Дишен вообще, наверное, еле ползает.
Он же на 40л.с. слабее Навигатора.
Навигатор прекрасно едет и с 232 л.с.
Я понимаю, что едет, но имел ввиду по сравнению с Тахой.
Таки я не понимаю, вам трак нужен, или спорткар?

"Джипы" едут быстрее или медленнее только по отношению друг к другу, никакого отношения к спорткарам это не имеет.
Меня в отношении скорости, все устраивает.
Меня в Дишене смущает низкое расположение подушки (над полом) среднего ряда сидений. Третий ряд можно вообще выкинуть, сидеть там не удобно.
Большую часть времени езжу один, изредка вдвоем.
Добавлено: 29 мар 2009, 16:28
Nekkro
prohogii писал(а):Меня в Дишене смущает низкое расположение подушки (над полом) среднего ряда сидений. Третий ряд можно вообще выкинуть, сидеть там не удобно.
Большую часть времени езжу один, изредка вдвоем.
купите навигатор с "унитазом", делов-то
