1998 Dodge Durango
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
тут не про новичков на форуме идет речь...
я лично предостерегаю от тех подводных камней, с которыми я столкнулся лично во время эксплуатации ам авто. Мой опыт может быть и ничто по сравнению с опытом уважаемых соклубников. И пусть даже наша лепта будет не велика, но может так оказаться, что именно суммированный малый опыть десятка виртуальных друзей на форуме спасёт тебя от многих и многих трат!!!!!
как пример - я хотел брать кади эс-эр-икс, задал вопросы на форуме - народ отсоветовал, я долго еще себя убеждал, что советчики ошибаются, но все же зерно сомнения уже упало на благодатную почву... и как же я был рад божьему провидению, когда у меня из под носу увели этот кадилак...
может быть я бы сейчас строчил хорошие романы про ремонт все чего только можно ремонтировать под капотом этого супер-кара!!!!!
я лично предостерегаю от тех подводных камней, с которыми я столкнулся лично во время эксплуатации ам авто. Мой опыт может быть и ничто по сравнению с опытом уважаемых соклубников. И пусть даже наша лепта будет не велика, но может так оказаться, что именно суммированный малый опыть десятка виртуальных друзей на форуме спасёт тебя от многих и многих трат!!!!!
как пример - я хотел брать кади эс-эр-икс, задал вопросы на форуме - народ отсоветовал, я долго еще себя убеждал, что советчики ошибаются, но все же зерно сомнения уже упало на благодатную почву... и как же я был рад божьему провидению, когда у меня из под носу увели этот кадилак...
может быть я бы сейчас строчил хорошие романы про ремонт все чего только можно ремонтировать под капотом этого супер-кара!!!!!
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил!
меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...

меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...
Mark VIII V8 4.6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Но все эти камни, судя по подпмси, все равно ведь не остановили от покупки АА...Evsja писал(а):тут не про новичков на форуме идет речь...
я лично предостерегаю от тех подводных камней, с которыми я столкнулся лично во время эксплуатации ам авто
Какую машину ни возьми - я слышал абсолютно противоположные мнения от разных людей по поводу их надежности и т.д. Ну да, есть какие-то объективные плюсы и минусы каждой конкретной модели, потому и советуюсь здесь - с людьми, которые знают, о чем говорят, а не просто "слышали, что все говорят, что все АА - ненадежные".Dmitry171 писал(а):а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил!![]()
меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
с кадилой история была такова - машина горела в штатах, поэтому я и спрашивал на форуме у коллективного разума - как этот кадилачек может быть в эксплуатации!!!
обсуждение подержанных авто можно свести к двум направлениям
1 - если известны косяки конкретного авто - народ может подсказать во сколько выльются ремонтные работы по устранению
2 - опыт эксплуатации данной модели и выявленные косяки, присущие большинству авто определенной марки или модели
итого - мы имеем
не пустое бухтение, про ненадежность американцев в не зависимости от возраста и марки А РЕАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СИТУАЦИИ!!!!
вот об этом и речь!!!!
при покупки блезера - я еще не был в теме, не сидел на форумах и не знал многих прелестей ремонта!!!спасибо шевику - обрёл массу друзей, которые отплатили мне сторицей и всегда готовы помочь добрым советом - а это как в старой восточной притче - дороже золота!!!!!
обсуждение подержанных авто можно свести к двум направлениям
1 - если известны косяки конкретного авто - народ может подсказать во сколько выльются ремонтные работы по устранению
2 - опыт эксплуатации данной модели и выявленные косяки, присущие большинству авто определенной марки или модели
итого - мы имеем
не пустое бухтение, про ненадежность американцев в не зависимости от возраста и марки А РЕАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СИТУАЦИИ!!!!
вот об этом и речь!!!!
при покупки блезера - я еще не был в теме, не сидел на форумах и не знал многих прелестей ремонта!!!спасибо шевику - обрёл массу друзей, которые отплатили мне сторицей и всегда готовы помочь добрым советом - а это как в старой восточной притче - дороже золота!!!!!
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заметь, тебя отговаривали владельцы немцев и японцев, а у нас на форуме совсем другая ситуация....Dmitry171 писал(а):а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил!![]()
меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Что тут сказать.
Cуровая правда жизни.
Я постараюсь тоже описать свои злоключения с Дуриком.
"Опасен на любой скорости" - так назыалась сенсационная книга, впервые раскрывшая глаза американцам на низкое качество проектирования и производства ам автопрома. Вышла книга в 1965 году.
Сейчас американские автомобили этой эпохи - предмет культа.
Что не делает их менее опасными и более надежными.
C тех пор не много изменилось.
Сегодня у меня плохое настроение. Переглючило коробку Durango.
Переключает со 2 на 3 при 4000 оборотах. В выключенном овердрайве - почти нормально работает.
В Екатеринбурге мне коробку за 20 000 как тредстартеру не переберут.
Тут только снятие-установка 10 000р...
Парадоксальным образом я продолжаю любить это чудовище.
Cтоит ли. Пылесос для денег....
Двигатели я не менял, 5.9 работает как часы.
Но теперь уже не удивлюсь если...
Cуровая правда жизни.
Я постараюсь тоже описать свои злоключения с Дуриком.
"Опасен на любой скорости" - так назыалась сенсационная книга, впервые раскрывшая глаза американцам на низкое качество проектирования и производства ам автопрома. Вышла книга в 1965 году.
Сейчас американские автомобили этой эпохи - предмет культа.
Что не делает их менее опасными и более надежными.
C тех пор не много изменилось.
Сегодня у меня плохое настроение. Переглючило коробку Durango.
Переключает со 2 на 3 при 4000 оборотах. В выключенном овердрайве - почти нормально работает.
В Екатеринбурге мне коробку за 20 000 как тредстартеру не переберут.
Тут только снятие-установка 10 000р...
Парадоксальным образом я продолжаю любить это чудовище.
Cтоит ли. Пылесос для денег....
Двигатели я не менял, 5.9 работает как часы.
Но теперь уже не удивлюсь если...
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
а чего такого пылесосного? если не секрет?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Надо вернуться на 1,5 года назад.
Когда покупалось это существо.. Конечно, можно сказать, что тупо чинить старый джип у официалов и ставить оригинальные части.
Мол самому, или дядя вася из гаражного кооператива.
Я почему-то делал у Красйслеровского дилера. Пока они не разорились )))
Теперь да. Кризис. Делаю в более дешевых местах.
Из воспоминаний о затратах:
Ремонт отопителя - около 20 000р
Cвечи и еще там всякое по двигателю - тоже около 20 000р
Замена drive belt cо всеми роликами - 15 000р
Замена тормозов по кругу - 45 000р
Чего-то там со ступицами - забыл сколько, не очень много
Шаровые-тяги-наконечники-стабилиаторы - 25 000р
Ну и по мелочи - постоянные и достаточно дорогие ремонтики.
Причем (скорее всего руки сервисников) - колодки за год 2 раза (визг)
И Мопар, и Бендикс почему-то начинали визжать как 2 газели всего за пару месяцев эксплуатации.
Пыльнки ШРУС - достали уже. Вообще-то оригинал 2500р...
Борьба с чек энжином - уже скоро несколько попыток наберется.
Это то что делалось.
А что не делалось:
- cломались регулировки сиденья водителя
- сайлентблоки не смогли заменить мне.
Предлагали поменять нижние рычаги в сборе за 72 000р за штучку ))
Кстати может кто подскажет мои действия??
- фонари зх - работают иногда.
- задний стабилизатор не трогал, надо менять
- гур протекает и шумит в крайних положениях
- жрем многовато 14-17 трасса, зимой в городе может и 30-35 кушать
Теперь вот еще и коробас.
Когда покупалось это существо.. Конечно, можно сказать, что тупо чинить старый джип у официалов и ставить оригинальные части.
Мол самому, или дядя вася из гаражного кооператива.
Я почему-то делал у Красйслеровского дилера. Пока они не разорились )))
Теперь да. Кризис. Делаю в более дешевых местах.
Из воспоминаний о затратах:
Ремонт отопителя - около 20 000р
Cвечи и еще там всякое по двигателю - тоже около 20 000р
Замена drive belt cо всеми роликами - 15 000р
Замена тормозов по кругу - 45 000р
Чего-то там со ступицами - забыл сколько, не очень много
Шаровые-тяги-наконечники-стабилиаторы - 25 000р
Ну и по мелочи - постоянные и достаточно дорогие ремонтики.
Причем (скорее всего руки сервисников) - колодки за год 2 раза (визг)
И Мопар, и Бендикс почему-то начинали визжать как 2 газели всего за пару месяцев эксплуатации.
Пыльнки ШРУС - достали уже. Вообще-то оригинал 2500р...
Борьба с чек энжином - уже скоро несколько попыток наберется.
Это то что делалось.
А что не делалось:
- cломались регулировки сиденья водителя
- сайлентблоки не смогли заменить мне.
Предлагали поменять нижние рычаги в сборе за 72 000р за штучку ))
Кстати может кто подскажет мои действия??
- фонари зх - работают иногда.
- задний стабилизатор не трогал, надо менять
- гур протекает и шумит в крайних положениях
- жрем многовато 14-17 трасса, зимой в городе может и 30-35 кушать
Теперь вот еще и коробас.
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Ну да, и цены, и симптомы очень похожи... И десятки тысяч за детали с ремонтом, и 35 л по городу, и текущий и шумящий ГУР...
Только тормоза мне, кажется, дешевле обошлись.
А рычаги - это очень сильно
ЗЫ: А переборка коробки сейчас опять обойдется недешево...
Только тормоза мне, кажется, дешевле обошлись.
А рычаги - это очень сильно

ЗЫ: А переборка коробки сейчас опять обойдется недешево...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Привет бывшему владельцу Дюранги!
Я в Екатеринбурге знаю еще пару страдальцев.
И одного товарища с дакотой. Просто супер Дакота!
Всего 200 тыс хотят за красную дакоту с двухлитровым движком и на механике! Мне и 6 литров не жмут, как она вообще ездит!
Я сейчас на перепутье тоже.
Починить Дюрангу и попытаться продать его хотя бы за 250 т руб?
Жалко. И вложений, и цены покупки - 400 тр.
На Дюранго нового модельного ряда у меня не хватит денег, кредиты не дают..
Другие машины, классом хуже не хочется. Может быть Гранд 2004-5 года.
Или Хаммер совсем старый..
В общем до осени покатаюсь. На самом деле штука грубая и надежна по идее.
И что ломается так часто..
Я в Екатеринбурге знаю еще пару страдальцев.
И одного товарища с дакотой. Просто супер Дакота!
Всего 200 тыс хотят за красную дакоту с двухлитровым движком и на механике! Мне и 6 литров не жмут, как она вообще ездит!
Я сейчас на перепутье тоже.
Починить Дюрангу и попытаться продать его хотя бы за 250 т руб?
Жалко. И вложений, и цены покупки - 400 тр.
На Дюранго нового модельного ряда у меня не хватит денег, кредиты не дают..
Другие машины, классом хуже не хочется. Может быть Гранд 2004-5 года.
Или Хаммер совсем старый..
В общем до осени покатаюсь. На самом деле штука грубая и надежна по идее.
И что ломается так часто..
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
PS Моя жена тоже училась водить на Дюранго!
Очень его любит. Cчитает, что он послушный как щеночек!
Щеночек блин..
Волкодав ненасытный!
А торомза ничего удивительного. Cуппрты по 6000р, диски по 4500, всякие трубочки, колодки, работы тоже много.
Кстати после ремонта стал вывешивать ошибки - и на АБС и на сами тормоза.
После ускорения обычно лампочки загораются или маневра резкого.
Хотя на работу торомзов и АБС не жалуюсь.
Лампочки на приборной панели - вообще песня.
Я иногда так еду - чек энжин, две на тормоза, эйрбэг (месяц как загорелся), ну до кучи бензин и незамерзайка!
Когда кончатся конечно.
Теперь еще и овердрайв офф придется включать.
A у тебя в чем состоял ремонт коробки?
Что конкретно меняли?
Очень его любит. Cчитает, что он послушный как щеночек!
Щеночек блин..
Волкодав ненасытный!

А торомза ничего удивительного. Cуппрты по 6000р, диски по 4500, всякие трубочки, колодки, работы тоже много.
Кстати после ремонта стал вывешивать ошибки - и на АБС и на сами тормоза.
После ускорения обычно лампочки загораются или маневра резкого.
Хотя на работу торомзов и АБС не жалуюсь.
Лампочки на приборной панели - вообще песня.
Я иногда так еду - чек энжин, две на тормоза, эйрбэг (месяц как загорелся), ну до кучи бензин и незамерзайка!
Когда кончатся конечно.
Теперь еще и овердрайв офф придется включать.
A у тебя в чем состоял ремонт коробки?
Что конкретно меняли?
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
PPS:
Кстати о дешевых джипах.
Я сыну купил Гранда 95 года. Четырехлитровый на квадрадрайве.
В очень хорошем состоянии!
Прежняя хозяйка отдала мне его в рассрочку за 200 000р. (Хотела 250)
Выбора у нее не было - я был единственным покупателем за пару месяцев.
Cо старым грандом нет большинства проблем Дюранги.
Их навалом по разборкам, очень много недорогих аналогов по запчастям.
Посмотри еще и на них! Отличная машина! От езды на Гранде больше кайфа чем от Дюранги. В дюранго с 5.9 весь кайф состоит в мощном двигателе и размерах.
A у чирка еще и отличная управляемость и проч.
Кстати о дешевых джипах.
Я сыну купил Гранда 95 года. Четырехлитровый на квадрадрайве.
В очень хорошем состоянии!
Прежняя хозяйка отдала мне его в рассрочку за 200 000р. (Хотела 250)
Выбора у нее не было - я был единственным покупателем за пару месяцев.
Cо старым грандом нет большинства проблем Дюранги.
Их навалом по разборкам, очень много недорогих аналогов по запчастям.
Посмотри еще и на них! Отличная машина! От езды на Гранде больше кайфа чем от Дюранги. В дюранго с 5.9 весь кайф состоит в мощном двигателе и размерах.
A у чирка еще и отличная управляемость и проч.
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Не надо высказываться так категорически. Устриц ели - знаем. Во первых Гранда 1995г с квадра-драйвом нет в природе. Во вторых где ты в Гранде увидел управляемость скажи мне? Нету там ни управляемости ни устойчивости - как езда на чашке с желе. Преимущество Гранда вне дороги, а так Дюранга на асфальте машина посерьезней. Независимая подвеска спереди и длинная база делают ее намного более устойчивой и надежней в управлении. Да и груза туда впихнуть можно намного больше, и это меньше чувствуется на поведении на дороге. Так что для асфальта однозначно Дюранга, для говен Гранд.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Сын его так определяет - выпуск 94, модельный ряд 95.
Я не очень понимаю что он имеет в виду.
Квадра точно есть.
Повевдение Гранда на дороге мне нравится больше чем у Дюранго.
Объясню свои впечателения. Лучшие тормоза ( все дисковые, тормозит отлично), более жесткая подвеска. На Додже бывает реально страшно попасть на асфальтовые волны, раскачка большая.
Более чуткий руль, в полосе чирок лучше стоит. Рессоры опять же у Доджа.
Для старья очевидно важнее сохранность данного экземпляра.
Просто на нашем джипе действительно приятнее ездить.
А у дюранго я ташусь от бесконечной педали газа. От динамики.
Конечно четырехлитровый GC этого не дает!
Я не очень понимаю что он имеет в виду.
Квадра точно есть.
Повевдение Гранда на дороге мне нравится больше чем у Дюранго.
Объясню свои впечателения. Лучшие тормоза ( все дисковые, тормозит отлично), более жесткая подвеска. На Додже бывает реально страшно попасть на асфальтовые волны, раскачка большая.
Более чуткий руль, в полосе чирок лучше стоит. Рессоры опять же у Доджа.
Для старья очевидно важнее сохранность данного экземпляра.
Просто на нашем джипе действительно приятнее ездить.
А у дюранго я ташусь от бесконечной педали газа. От динамики.
Конечно четырехлитровый GC этого не дает!
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Jeep GC 1995