Страница 9 из 24

Добавлено: 14 май 2009, 13:29
Evsja
тут не про новичков на форуме идет речь...
я лично предостерегаю от тех подводных камней, с которыми я столкнулся лично во время эксплуатации ам авто. Мой опыт может быть и ничто по сравнению с опытом уважаемых соклубников. И пусть даже наша лепта будет не велика, но может так оказаться, что именно суммированный малый опыть десятка виртуальных друзей на форуме спасёт тебя от многих и многих трат!!!!!
как пример - я хотел брать кади эс-эр-икс, задал вопросы на форуме - народ отсоветовал, я долго еще себя убеждал, что советчики ошибаются, но все же зерно сомнения уже упало на благодатную почву... и как же я был рад божьему провидению, когда у меня из под носу увели этот кадилак...
может быть я бы сейчас строчил хорошие романы про ремонт все чего только можно ремонтировать под капотом этого супер-кара!!!!!

Добавлено: 14 май 2009, 13:59
Dmitry171
а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил! :)

меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...

Добавлено: 14 май 2009, 14:15
Giggles
Evsja писал(а):тут не про новичков на форуме идет речь...
я лично предостерегаю от тех подводных камней, с которыми я столкнулся лично во время эксплуатации ам авто
Но все эти камни, судя по подпмси, все равно ведь не остановили от покупки АА...
Dmitry171 писал(а):а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил! :)

меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...
Какую машину ни возьми - я слышал абсолютно противоположные мнения от разных людей по поводу их надежности и т.д. Ну да, есть какие-то объективные плюсы и минусы каждой конкретной модели, потому и советуюсь здесь - с людьми, которые знают, о чем говорят, а не просто "слышали, что все говорят, что все АА - ненадежные".

Добавлено: 14 май 2009, 14:27
Evsja
с кадилой история была такова - машина горела в штатах, поэтому я и спрашивал на форуме у коллективного разума - как этот кадилачек может быть в эксплуатации!!!
обсуждение подержанных авто можно свести к двум направлениям
1 - если известны косяки конкретного авто - народ может подсказать во сколько выльются ремонтные работы по устранению
2 - опыт эксплуатации данной модели и выявленные косяки, присущие большинству авто определенной марки или модели
итого - мы имеем
не пустое бухтение, про ненадежность американцев в не зависимости от возраста и марки А РЕАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СИТУАЦИИ!!!!
вот об этом и речь!!!!
при покупки блезера - я еще не был в теме, не сидел на форумах и не знал многих прелестей ремонта!!!спасибо шевику - обрёл массу друзей, которые отплатили мне сторицей и всегда готовы помочь добрым советом - а это как в старой восточной притче - дороже золота!!!!!

Добавлено: 14 май 2009, 16:03
Dima
Dmitry171 писал(а):а может и не строчил бы, как знать, а просто ездил! :)

меня вот тоже все отговаривали от Джипа... на всех сервисах крутили у виска - мол постоянно ломается и никогда не угадаешь, что у него сломается в след момент.. запчасти дорогие... а я слушал их, кивал... и смотрел на кучу немцев и японцев, которые стояли во дворах этих сервисов и ожидали своего ремонта...
... вобщем тут наверно не угадаешь по конкретному экземпляру... но вот выводы по конкретной модели всегда можно сделать.. это действительно стоимость запчастей и ремонта... а также их наличие и наличие квалификации у рядомнаходящихся мастерских...
Заметь, тебя отговаривали владельцы немцев и японцев, а у нас на форуме совсем другая ситуация.... :twisted:

Добавлено: 20 май 2009, 23:55
second77
Что тут сказать.
Cуровая правда жизни.
Я постараюсь тоже описать свои злоключения с Дуриком.

"Опасен на любой скорости" - так назыалась сенсационная книга, впервые раскрывшая глаза американцам на низкое качество проектирования и производства ам автопрома. Вышла книга в 1965 году.
Сейчас американские автомобили этой эпохи - предмет культа.
Что не делает их менее опасными и более надежными.
C тех пор не много изменилось.

Сегодня у меня плохое настроение. Переглючило коробку Durango.
Переключает со 2 на 3 при 4000 оборотах. В выключенном овердрайве - почти нормально работает.
В Екатеринбурге мне коробку за 20 000 как тредстартеру не переберут.
Тут только снятие-установка 10 000р...

Парадоксальным образом я продолжаю любить это чудовище.
Cтоит ли. Пылесос для денег....
Двигатели я не менял, 5.9 работает как часы.
Но теперь уже не удивлюсь если...

Добавлено: 20 май 2009, 23:58
игрок
а чего такого пылесосного? если не секрет?

Добавлено: 21 май 2009, 00:15
second77
Надо вернуться на 1,5 года назад.
Когда покупалось это существо.. Конечно, можно сказать, что тупо чинить старый джип у официалов и ставить оригинальные части.
Мол самому, или дядя вася из гаражного кооператива.
Я почему-то делал у Красйслеровского дилера. Пока они не разорились )))
Теперь да. Кризис. Делаю в более дешевых местах.
Из воспоминаний о затратах:

Ремонт отопителя - около 20 000р
Cвечи и еще там всякое по двигателю - тоже около 20 000р
Замена drive belt cо всеми роликами - 15 000р
Замена тормозов по кругу - 45 000р
Чего-то там со ступицами - забыл сколько, не очень много
Шаровые-тяги-наконечники-стабилиаторы - 25 000р
Ну и по мелочи - постоянные и достаточно дорогие ремонтики.
Причем (скорее всего руки сервисников) - колодки за год 2 раза (визг)
И Мопар, и Бендикс почему-то начинали визжать как 2 газели всего за пару месяцев эксплуатации.
Пыльнки ШРУС - достали уже. Вообще-то оригинал 2500р...
Борьба с чек энжином - уже скоро несколько попыток наберется.

Это то что делалось.
А что не делалось:
- cломались регулировки сиденья водителя
- сайлентблоки не смогли заменить мне.
Предлагали поменять нижние рычаги в сборе за 72 000р за штучку ))
Кстати может кто подскажет мои действия??
- фонари зх - работают иногда.
- задний стабилизатор не трогал, надо менять
- гур протекает и шумит в крайних положениях
- жрем многовато 14-17 трасса, зимой в городе может и 30-35 кушать
Теперь вот еще и коробас.

Добавлено: 21 май 2009, 00:39
Giggles
Ну да, и цены, и симптомы очень похожи... И десятки тысяч за детали с ремонтом, и 35 л по городу, и текущий и шумящий ГУР...
Только тормоза мне, кажется, дешевле обошлись.
А рычаги - это очень сильно :o

ЗЫ: А переборка коробки сейчас опять обойдется недешево...

Добавлено: 21 май 2009, 00:52
second77
Привет бывшему владельцу Дюранги!
Я в Екатеринбурге знаю еще пару страдальцев.
И одного товарища с дакотой. Просто супер Дакота!
Всего 200 тыс хотят за красную дакоту с двухлитровым движком и на механике! Мне и 6 литров не жмут, как она вообще ездит!

Я сейчас на перепутье тоже.
Починить Дюрангу и попытаться продать его хотя бы за 250 т руб?
Жалко. И вложений, и цены покупки - 400 тр.
На Дюранго нового модельного ряда у меня не хватит денег, кредиты не дают..
Другие машины, классом хуже не хочется. Может быть Гранд 2004-5 года.
Или Хаммер совсем старый..
В общем до осени покатаюсь. На самом деле штука грубая и надежна по идее.
И что ломается так часто..

Добавлено: 21 май 2009, 01:03
second77
PS Моя жена тоже училась водить на Дюранго!
Очень его любит. Cчитает, что он послушный как щеночек!
Щеночек блин..
Волкодав ненасытный!
:D

А торомза ничего удивительного. Cуппрты по 6000р, диски по 4500, всякие трубочки, колодки, работы тоже много.
Кстати после ремонта стал вывешивать ошибки - и на АБС и на сами тормоза.
После ускорения обычно лампочки загораются или маневра резкого.
Хотя на работу торомзов и АБС не жалуюсь.

Лампочки на приборной панели - вообще песня.
Я иногда так еду - чек энжин, две на тормоза, эйрбэг (месяц как загорелся), ну до кучи бензин и незамерзайка!
Когда кончатся конечно.
Теперь еще и овердрайв офф придется включать.

A у тебя в чем состоял ремонт коробки?
Что конкретно меняли?

Добавлено: 21 май 2009, 01:11
second77
PPS:

Кстати о дешевых джипах.
Я сыну купил Гранда 95 года. Четырехлитровый на квадрадрайве.
В очень хорошем состоянии!
Прежняя хозяйка отдала мне его в рассрочку за 200 000р. (Хотела 250)
Выбора у нее не было - я был единственным покупателем за пару месяцев.

Cо старым грандом нет большинства проблем Дюранги.
Их навалом по разборкам, очень много недорогих аналогов по запчастям.
Посмотри еще и на них! Отличная машина! От езды на Гранде больше кайфа чем от Дюранги. В дюранго с 5.9 весь кайф состоит в мощном двигателе и размерах.
A у чирка еще и отличная управляемость и проч.

Добавлено: 21 май 2009, 01:18
Quadra
Не надо высказываться так категорически. Устриц ели - знаем. Во первых Гранда 1995г с квадра-драйвом нет в природе. Во вторых где ты в Гранде увидел управляемость скажи мне? Нету там ни управляемости ни устойчивости - как езда на чашке с желе. Преимущество Гранда вне дороги, а так Дюранга на асфальте машина посерьезней. Независимая подвеска спереди и длинная база делают ее намного более устойчивой и надежней в управлении. Да и груза туда впихнуть можно намного больше, и это меньше чувствуется на поведении на дороге. Так что для асфальта однозначно Дюранга, для говен Гранд.

Добавлено: 21 май 2009, 01:37
second77
Сын его так определяет - выпуск 94, модельный ряд 95.
Я не очень понимаю что он имеет в виду.
Квадра точно есть.
Повевдение Гранда на дороге мне нравится больше чем у Дюранго.
Объясню свои впечателения. Лучшие тормоза ( все дисковые, тормозит отлично), более жесткая подвеска. На Додже бывает реально страшно попасть на асфальтовые волны, раскачка большая.
Более чуткий руль, в полосе чирок лучше стоит. Рессоры опять же у Доджа.
Для старья очевидно важнее сохранность данного экземпляра.
Просто на нашем джипе действительно приятнее ездить.

А у дюранго я ташусь от бесконечной педали газа. От динамики.
Конечно четырехлитровый GC этого не дает!

Добавлено: 21 май 2009, 01:41
Quadra
Понял о чем ты. Амортизаторы на Додже меняй и будет тебе счастье. Если уж подвеска Гранда показалась тверже Дюранги, значит подвеска Дюранги не работает как следует.