Страница 9 из 11
Добавлено: 13 окт 2009, 14:45
Dima
по фокуКсу скажу следующее,друг работает в Автопассаже и говорит в гамме фордов это самая ломучая модель
Знаешь почему так говорят? потому что самая распространённая модель, у меня масса примеров с обратными отзывами...
Добавлено: 13 окт 2009, 15:09
Нил
Silver писал(а):Нил писал(а):Нужна импортная "жоповозка" на 3 года с последующей продажей! Если немцы-то Шкода, не нужно Корею-у жены антипатия... лучше легковой "сарай", но не обязательно... блотаюсь, как дерьмо в проруби между Фокусом,Октавией, Альмерой и Лансером... хотелось бы объёмчик от 1.8, чтоб попутного ветра не ждать!
Во, кстати, практически в тему!
У моего тестя главбухша продаёт машину, примерно в твои рамки входит
2006 nissan almera classic, 1.8 акпп, цвет какой-то светлый около серебристого, честный пробег около 40т.км, чистая ухожена машинка, два комплекта резины. Снята с учёта. Цену ломить не будет, отдаст по среднерыночной - на месте можно будет хорошо поторговаться
авто безусловно "на любителя" - зато абсолютно честный вариант свежей ухоженной машины без кидалова и подводных камней

Блин! Совсем не могу за компом посидеть! Целый день бегаю...
Вариант интересный! Но нужен ценник- с шефом разговаривать...
В сухом остатке- Опель и ауди скорее всего рассматривать не буду: все говорят, что качество немцев упало, хотя машинки интересные... Скорее всего "лопатить" буду Октавию, Фокус и Альмеру... ну вдруг Лансер встретится... по отзывам соседа- вторая машина доезжает до 90т. км. только с плановым ТО... ни одной поломки! Но конечно не для гонок...

Добавлено: 13 окт 2009, 15:21
Dim@
Нил писал(а):Silver писал(а):Нил писал(а):Нужна импортная "жоповозка" на 3 года с последующей продажей! Если немцы-то Шкода, не нужно Корею-у жены антипатия... лучше легковой "сарай", но не обязательно... блотаюсь, как дерьмо в проруби между Фокусом,Октавией, Альмерой и Лансером... хотелось бы объёмчик от 1.8, чтоб попутного ветра не ждать!
Во, кстати, практически в тему!
У моего тестя главбухша продаёт машину, примерно в твои рамки входит
2006 nissan almera classic, 1.8 акпп, цвет какой-то светлый около серебристого, честный пробег около 40т.км, чистая ухожена машинка, два комплекта резины. Снята с учёта. Цену ломить не будет, отдаст по среднерыночной - на месте можно будет хорошо поторговаться
авто безусловно "на любителя" - зато абсолютно честный вариант свежей ухоженной машины без кидалова и подводных камней

Блин! Совсем не могу за компом посидеть! Целый день бегаю...
Вариант интересный! Но нужен ценник- с шефом разговаривать...
В сухом остатке- Опель и ауди скорее всего рассматривать не буду: все говорят, что качество немцев упало, хотя машинки интересные... Скорее всего "лопатить" буду Октавию, Фокус и Альмеру... ну вдруг Лансер встретится... по отзывам соседа- вторая машина доезжает до 90т. км. только с плановым ТО... ни одной поломки! Но конечно не для гонок...

Октавия то же Гольф и запчасти дорогие.
По поводу Опеля. У жены такой. У нас он недавно, но по сервисной книжке кроме ТО заменён только один рулевой наконечник на 49-ой тыще. ТО стоило 15000р вместе заменой наконечника и сход развалом у официального диллера. Так что слухи о качестве Опеля сильно приувеличены, а цены на запчасти очень гуманны

только при покупке машины с автоматом и 140-сильным мотором нужно пробивать его на отзыв. Они попадали под отзыв с проблемой охлаждения АКПП. Если проморгать, то ремонт АКПП неизбежен. Но у большинсва или коробка поменяна по гарантии или радиатор в рамках отзыва.
Добавлено: 13 окт 2009, 16:03
Silver
за альмеру про которую я писал выше просят 350. обещают хороший торг на месте! осмотр в будние дни в рабочии часы на комсомольской площади, универмаг московский
если кому-либо интересно - я дам контакты в ЛС
машина в идеале, надо смотреть её и если вариант подходит - цену откорректируют
Добавлено: 13 окт 2009, 17:37
Нил
Лёх, мне очень интересно! я пока не лазил-не сравнивал, но вроде нормальная цена... С удовольствием машинку гляну, да и шефа на такую цену проще уламывать... ну и опять жеистория ёё известна ...

Короче- пиши в личку, я готов к контакту! Спасибо заранее..
Добавлено: 14 окт 2009, 18:09
Нил
В ожидании чуда...
Добавлено: 14 окт 2009, 18:11
Dima
Ты по поводу Альмеры то звонил?
Добавлено: 14 окт 2009, 18:53
gasgas
а чего вообще случилось? поч меняется авто?
Добавлено: 14 окт 2009, 18:57
Dima
gasgas писал(а):а чего вообще случилось? поч меняется авто?
деньги....
Добавлено: 14 окт 2009, 23:17
Нил
Да...деньги... купили новостройку, в окна дует, воды горячей пока нету, нужно покупать всё "от и до".В день на работу- с работы проезжаю не менее 100 км.. поэтому машинка стоит уже полтора месяца! Езжу на " Иж Ода" И стоять ей ещё... а тут ещё и налоги увеличивают!
По поводу Альмеры звонил и договорился! Шеф, который мне своей щедростью все уши прожужжал, когда дело дошло до открытия сейфа, загундел о необходимости советоваться с Вождём, что прям сразу он деньги дать не может... пообщались в язвительном тоне... Жду результата..Ну а так как Лёху я подводить не имею права- отзвонился и объяснил всю ситуёвину как она есть- люди тоже ждут...Как только деньги будут в руках-еду смотреть и, если всё устроит, оставлять залог...
Ну а если форсмажор- доступно объясняю руководству
... оставляю Груню и езжу на Иже...

и дела с руководством боле не имею...
Добавлено: 17 окт 2009, 13:30
Zhukovsky
Можно скажу за Фокус? У меня 2,5 года был второй Фокус (в 2005-2008 гг.), новый, в смысле из магазина. Машина за свои деньги отличная. За все время лопнула пружина педали сцепления, и катушка зажигания заглючила. Обслуживание не больше 5-ти тыр в год на официальном сервисе. У товарища которому продал, через полгода сгорел генератор. Все, больше ничего с машиной не происходило. Итого 4 года. Напрягала информация о том, что можно убить двигатель за одну заправку плохим бензином (блок цилиндров не ремонтируется - меняется целиком). Была информация так же, что катализаторы выходили из строя слишком быстро - через полгода. Но весь этот негатив происходил лишь с малой партией автомобилей.
Добавлено: 17 окт 2009, 17:46
peregon
Нил писал(а):Спасибо, друзья! Вот уже более определённо становится! Правда Груню я ещё не выставил на продажу... всё рука не поднимается!

да и не дадут за неё много... но дома ждёт голодная, холодная жена... заставит рано или поздно!

(холодная, т.к. уроды-строители поставили такие окна, что всё тепло выдувается в момент! Надо бы поменять, либо лоджию стеклить)
А что вы, друзья думаете о всяких Короллах- Каринах? Или лучше за такие деньги взять хороший Фокус, чем укатанную Кароллу?
Короллу брать ТОЛЬКО после 2004 г.в!!! Желательно 2005 года. Авто более чем хорошее. Подвеска класс, мотор 110 л.с VVTi, шумка отличная для японца. В ГРМ цепь. Кости ходят по 100 т.км, шаровые не менее. З/ч оригинал у дилера и расходники очень приемлемы по цене. Сам сейчас юзаю такой авто, выручает очень. Ибо тоже новостройка, ремонт и т.д.............Минус- просят дороговато на вторичном рынке, но считаю стоит этих денег.
Лансер тоже гуд, хотя простоват и 1.6 всего 99л.с (зато ОСАГО, налоги недорого). Крепок, надежен. В ГРМ ремень. Есть в кузове ВАГОН. Для ремонта Вашей новый квартира самое оно. И мотор в этом кузове есть 2.0 с МКПП.
Шкода. Я бы не брал. На отходе с овощными 1.4, 1.6 (древней конструкции) тяжела. Требует , больше внимания чем япошка. Места сзади мало.
Опель АСТРА. Пригонял такой из Германии. Думал если понравиться-оставлю. Отдал его. НЕ понравился. Читал про авто с автоматом (кто то выше вроде отписал) в радиаторе охлажд. стоит вроде радиатор охл. АКПП и бывает течь начинал. А это трындец (в ож шло масло) У СААБа что-то типа такой же системы..GM епть-то
Альмера . Какой? N16 (предидущий) или САМСУНГ (нынешний). Самсунг у меня тесть юзает. Без проблем авто. ДЛЯ активной беспроблемной езды пойдет. Жестковато, шумнавато, багажник мал (спинка не складывается), места сзади мало, садиться неудобно. Дизайн на любителя. Альмера N16 (предидущая) ничего авто, 1.8 мотор есть. Можно рассматривать такой авто. У всех Ниссан шумка гамно полное. А так ничего.
ФОКУС не знаю. Мой механик (с очень большим опытом) поругивает его. Ну у каждого опять же свое мнение.
Мой выбор или Королла Вагон, Лансер Вагон. Или седан. Или хэтч у Короллы есть. ИМХО.
Добавлено: 17 окт 2009, 19:07
pushistyi
что это за королла 110 сил с цепью? у меня был кариб эта таже королла 1.6 110 сил, там ремень, может 1.8 с цепью, этого я точно сказать не могу. короче машина не плохая но слишком уж идиализируют её, да есть хорошие моменты у короллы редко менять шаровые и стойки стабилизаторов, но в сравнение с темже таурусом который был у меня после короллы...где я менял эти шаровые но не делал того что делал с тойотой. нет ничего вечного, всё ломается. короче откатал я по 100 000 и на форде и на тойоте когда прикинул что к чему то по деньгам примерно одинаково.
Добавлено: 17 окт 2009, 19:12
peregon
pushistyi писал(а):что это за королла 110 сил с цепью? у меня был кариб эта таже королла 1.6 110 сил, там ремень, может 1.8 с цепью, этого я точно сказать не могу. короче машина не плохая но слишком уж идиализируют её, да есть хорошие моменты у короллы редко менять шаровые и стойки стабилизаторов, но в сравнение с темже таурусом который был у меня после короллы...где я менял эти шаровые но не делал того что делал с тойотой. нет ничего вечного, всё ломается. короче откатал я по 100 000 и на форде и на тойоте когда прикинул что к чему то по деньгам примерно одинаково.
Что за Королла? Е12 (120), мотор 3ZZE, предпоследняя модель. Говорит о чем нибудь? А че с Тойотой то делали, чего с Турусом не делали?

Добавлено: 17 окт 2009, 19:31
pushistyi
с тойотой ничего серьёздного не делал, но надо иметь ввиду что моторы маленького объёма, к 150 000 менял колпачки и возможно потребуется регулеровка клапанов, а на тойотах шайбы и их почти никто не держит в наличии хотя у меня зазор был в норме. потом на машинах такого класса не только тойоты не долго ходят стойки, они очень тоненькие в сравнении с темже таурусом на котором ездит мой родственник и после меня их ещё не менял а на тойоте я менял 2 раза задние и 1 раз передние. ну так по мелочам ещё чегото делал сейчас всего не вспомню. машину брал с пробегом 50 000 и продавал около 160 000. кажется наконечники рулевой менял шаровые были в идиале при том пробеге. я помню только что по деньгам примерно вышло как с фордом, расход помню был в среднем 10-11 по городу и около 9-10 трасса. ну обычная машина короче не плохая, но переплатить за имя придётся, значок на капоте не форд
да вот ещё что для меня важно, т.к. уже у меня традиция после покупки машины в первую неделю в меня кто-то въежает, то у тараса знаю точно кузов крепче и на этом сэкономить можно много
