Страница 9 из 10

Добавлено: 25 сен 2009, 09:50
sashko
посыполось в кэдди все в один момент, те как цепочка, просто пришло время... пробег был 170тыщ
юра главный, василич типа приемщик, денис слесарь.
мотор снять-поставить 12-15, ценники-то у них вменяемые...дешевле кэдди никто не чинит
а можт лучше реверс? он кэдики любит :)

Добавлено: 25 сен 2009, 10:02
Silver
я не знаю кто такой Василич, а с Сергеем-реверсом сталкивался - ничего отрицательного сказать не могу.

Добавлено: 25 сен 2009, 10:36
Northstar
sashko писал(а):посыполось в кэдди все в один момент, те как цепочка, просто пришло время...
Скорее всего предыдущие владельцы долго ездили по принципу "еду пока не отвалится". Вот там многое и "подошло"....
sashko писал(а): мотор снять-поставить 12-15, ценники-то у них вменяемые...дешевле кэдди никто не чинит
Ну не знаю- не знаю... чот дороговато... за бренд дерут что-ли?
Silver писал(а):с Сергеем-реверсом сталкивался - ничего отрицательного сказать не могу.
Сергей-реверс и Сергей из Авто-Америки - это одно и то же лицо?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:52
Dima
SerGT писал(а):
Northstar писал(а):Если за процессом смотреть не дают - это явный развод.
Чушь несете, батенька... несусветную причем!
Ни один профессионал не любит когда у него стоят за спиной!
Надо смотреть не за процессом, а за конечным результатом!
А то мазанул всех одним махом... За что? :? :o :idea:
Эх Серёга, таких людей, как новоявленый поклонник кэди, с мнением что кругом на@ать хотят, не так уж и мало, к сожелению.... ( особенно на старых и сильно поломаных авто, это из личных наблюдений ) :twisted:

Добавлено: 25 сен 2009, 10:57
Dima
Northstar писал(а):
sashko писал(а):шутка-ли, в сервисе было оставлено за год около 12долл, не делался только кузов, все остальное: мотор(дважды), акпп, весь передок, электрика, кондей, задок...делайте выводы, я не просто эмоциями поделился :wink:
фигасе.... это что, был экземпляр в дрова ушатанный?
и почему мотор 2 раза делали?
Ты ещё свой делать не начинал, для СТС 12 т. у.е совсем не большие деньги :wink: ( за год )

Добавлено: 25 сен 2009, 11:00
Dima
Ironchick писал(а):
El'Dorado писал(а):Ребилд? или прям новый???
Почем?
новый,2900 тамошних рублей
Это скорее всего ребилд!

Добавлено: 25 сен 2009, 11:01
Northstar
Dima писал(а):таких людей, как новоявленый поклонник кэди, с мнением что кругом на@ать хотят
Да, я не смотрю на мир через "розовые очки". Кругом все хотят сделать именно ЭТО. За редким исключением. К сожалению, это девиз нашего времени - "не на@бешь - не проживешь...". И это никак не связано с состоянием моего автомобиля, уж поверьте.... Это специфика российского менталитета и плоды воспитания и просвещения.... :D

Добавлено: 25 сен 2009, 11:03
Northstar
Dima писал(а):Ты ещё свой делать не начинал, для СТС 12 т. у.е совсем не большие деньги :wink: ( за год )
Ну если из "дров" поднимать, наверное - да....
У меня слава богу основные дорогостоящие узлы в неплохом состоянии (мотор и АКПП). По подвеске есть косячки....

Добавлено: 25 сен 2009, 11:05
Dima
Northstar писал(а):
Dima писал(а):таких людей, как новоявленый поклонник кэди, с мнением что кругом на@ать хотят
Да, я не смотрю на мир через "розовые очки". Кругом все хотят сделать именно ЭТО. За редким исключением. К сожалению, это девиз нашего времени - "не на@бешь - не проживешь...". И это никак не связано с состоянием моего автомобиля, уж поверьте.... Это специфика российского менталитета и плоды воспитания и просвещения.... :D
Тогда тебе пора осваивать азы искуства автомеханика и в гараже лопатить свой СТС и обижатся будет не на кого, только на себя и свою голову....( которая как известно, рукам покоя не даёт )

Добавлено: 25 сен 2009, 11:07
Dima
Northstar писал(а):
Dima писал(а):Ты ещё свой делать не начинал, для СТС 12 т. у.е совсем не большие деньги :wink: ( за год )
....У меня слава богу основные дорогостоящие узлы в неплохом состоянии (мотор и АКПП). По подвеске есть косячки....
Это заключения профильного сервиса? или свои?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:17
Northstar
Dima писал(а):Тогда тебе пора осваивать азы искуства автомеханика и в гараже лопатить свой СТС
Мне это совершенно ни к чему. У меня в соседнем боксе есть спецы-пестецы :) И хорошо делают, и подешевле....
Dima писал(а):Это заключения профильного сервиса? или свои?
Ну если мотор масло не ест, работает ровно, компрессия в норме и свечки чистые (естественный нагар) - в каком он состоянии? Надо в "профильный сервис" ехать? :shock: Коробас тоже без рывков работает - четко. Передачи всегда включаются. Что от него еще надо? Диагностики на заводе по производству космической техники?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:22
Dima
Много на машине проехал, что б понять сколько она масла ест?( купил то 10 дней назад, не спишь, не ешь, за рулём живёшь? пробеги наматываешь? Копрессию сам мерил? Чем?
А знаешь, бывает и так, акпп работает идеально, как опа, и ехать перестает, ломается например планетарка ( это железная такая деталюшка ) и всё идеальная работа трансмисии на этом прекращается....

Добавлено: 25 сен 2009, 11:24
Dima
Мне это совершенно ни к чему. У меня в соседнем боксе есть спецы-пестецы И хорошо делают, и подешевле....
понятно...повезло тебе... а что обычно твои друзья в кадилаках чинят?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:27
Northstar
Dima писал(а):Много на машине проехал, что б понять сколько она масла ест? Копрессию сам мерил? Чем?
Сильный масложор заметен уже после 300 км пробега... а слабый - явление вполне естественное для моторов такого объема. За те 500 км что я пока на ней отмотал, падения уровня масла не обнаружил вообще. Компрессия мерялась аналоговым манометром в "непрофильном" сервисе.
Dima писал(а): А знаешь, бывает и так, акпп работает идеально, как опа, и ехать перестает, ломается например планетарка ( это железная такая деталюшка ) и всё идеальная работа трансмисии на этом прекращается....
И не такое бывает. Не угадаешь, где снег в башку попадет. На сегодня все работает - ништяк. А что машина не вчера со стапеля сошла, это понятно.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:32
Northstar
Dima писал(а):понятно...повезло тебе... а что обычно твои друзья в кадилаках чинят?
Вы так говорите, будто Кадиллаки - это что-то мега-навороченное... у японцев навороты в плане сложности технических решений местами еще похлеще будут.... взять тот-же Диамант, например....
Ну для примера сложности выполняемых ими работ - они мне год назад перебрали мицубовский V6 полностью - ходит и по сей день благополучно.