Вчера отвезли поршни и прокладки пальцев в хон сервис.
Блок простоял там 4 месяца. Думал за хранение сдерут три шкуры - однако даже не заикнулись.
Помимо прочего, потребовались шатуны. При этом я сразу подумал, а не захватить ли нам шатуны.
Даже позвонил им перед выездом. Сказали нет - нужны только поршни. Ну, ладно, привезли.
Шатуны всё же нужны были.

Сегодня утро Дмитриус забросил им шатуны и они взяли один палец для подгонки.
Итого:
1) проточка 6 цилиндров + хонингование.
2) ремонт НГШ (одна штука).
3) хонингование втулок ВГШ (вопрос - нужно ли втулки хонинговать?).
4) правка овальности шатунов.
------------
ценник 9320 рублей.
Позвонили сегодня же около 15 часов и сказали, что всё готово.
В понедельник поеду забирать.
Заказал недостающие части:
1) Масляный насос.
2) Полный набор прокладок.
3) Подушки двигателя (две).
4) Болты ГБЦ.
Коренные вкладыши (стандарт) нашёл в Москве практически по такой же цене, как "там" + доставка.
Тот же Sealed Power - читай оригинал - по цене 3400 рублей за комплект.
Осталось дождаться запчасти и можно потихоньку собирать двигатель.
Вопрос знатокам: как законсервировать проточенный двигатель, пока идут запчасти?
Видел тут в магазине масло для сборки двигателя от Permatex в баллонах. Может им забрызгать (смазать) все поверхности?
Хочется отпескоструить БЦ и покрасить порошковой краской.
Вопрос - уже поздняк метаться после проточки? Или можно закрыть отверстия цилиндров и отпескоструить и покрасить?
Ещё вопрос-просьба: может быть кто-то знает, где в МСК недорого пескоструйка есть и окраска.
Есть мысль отдать все железки с двигателя на чистку и покраску...