Страница 9 из 14

Добавлено: 25 мар 2010, 23:10
Ламер
Xlopnutii писал(а):
Ламер писал(а):
Xlopnutii писал(а):Номерок блатной... :!:
Да три пятёрочки, не помогут тебе, фраер, твои корочки... У нас такое тоже напевают.
три семёрочки :D :wink:
Сорри, про семёрочки думал, а написал пятёрочки. У батяни на Тайге 777, сколько просил отдать, не ведётся.

Добавлено: 25 мар 2010, 23:12
Николай Пименов
А я на Марка всегда 666 хотел... (это так, если уж мы тут про номера...)

Добавлено: 25 мар 2010, 23:16
Ламер
Николай Пименов писал(а):А я на Марка всегда 666 хотел... (это так, если уж мы тут про номера...)
Начальник нашего МРЕО в свое время очень долго предлагал всем 66666 (пятизначный старого образца, уже года 3-4 дают четырёхзначные), никто не хотел брать.

Добавлено: 25 мар 2010, 23:18
Николай Пименов
Ну, 5 6-к это не так явно... В принципе, ничаго особенного...

Добавлено: 25 мар 2010, 23:22
Ламер
Николай Пименов писал(а):Ну, 5 6-к это не так явно... В принципе, ничаго особенного...
Ну да ладно, бог с ними, номерами. Сегодня на яме высмотрел ещё одно досадное недорозумение, немного подтекает задний сальник коленвала. Не очень, но подтекает, гад. Так что предстоит к нему слазить. Сталкивался ли кто с таким?

Добавлено: 25 мар 2010, 23:23
игрок
капли масла или просто сыро?

Добавлено: 25 мар 2010, 23:31
Ламер
игрок писал(а):капли масла или просто сыро?
Каплями назвать сложно, но сырость свежая. Смотрел щуп - на пару мм ниже средины меток. Ты когда и сколько заливал (по метках)? После тебя проехал около 400 км.

см. в личку

Добавлено: 25 мар 2010, 23:34
Dmitry171
задний сальник - это же тот что к коробке повернут... тогда чтоб его поменять - снимать коробку с раздаткой, карданы снимать... а снимать коробку - сливать масло.. а сливать масло - заливать новое, а значит и фильтр коробки менять... вот так и получается что чтобы поменять копеешную резинку придется потратить довольно прилично денег... - это я как раз в тему содержания внедорожника.. :wink:

Добавлено: 25 мар 2010, 23:52
Ламер
Dmitry171 писал(а):задний сальник - это же тот что к коробке повернут... тогда чтоб его поменять - снимать коробку с раздаткой, карданы снимать... а снимать коробку - сливать масло.. а сливать масло - заливать новое, а значит и фильтр коробки менять... вот так и получается что чтобы поменять копеешную резинку придется потратить довольно прилично денег... - это я как раз в тему содержания внедорожника.. :wink:
Заказал на днях фильтр АКП, планирую менять масло в коробке, мостах и раздатке, заднюю крестовину переднего кардана. Может приурочить и сальника, раз такая свадьба? Кто вкурсе, чё там за сальник. Заказывать его по ВИНу или подбирать?

Добавлено: 26 мар 2010, 00:02
Dmitry171
вот как раз сальник лучше брать оригинал и не скупиться - потому как учитывая геморой при его замене - лучше не экономить а то дороже выйдет.
Креставину переднего кардана надо и переднюю менять, именно она зачастую дает вибрацию... На крестовинах тоже нельзя экономить - потому как испытывают значительные нагрузки - поэтому тоже оригинал.

Если снимать коробку с раздаткой - то имеет смысл и их сальники проверить и заменить

Добавлено: 26 мар 2010, 00:04
Ламер
Dmitry171 писал(а):вот как раз сальник лучше брать оригинал и не скупиться - потому как учитывая геморой при его замене - лучше не экономить а то дороже выйдет.
Креставину переднего кардана надо и переднюю менять, именно она зачастую дает вибрацию... На крестовинах тоже нельзя экономить - потому как испытывают значительные нагрузки - поэтому тоже оригинал.

Если снимать коробку с раздаткой - то имеет смысл и их сальники проверить и заменить
Само собой, кто же их с текущими сальниками назад поставит.

Добавлено: 26 мар 2010, 00:37
игрок
чой-то ты там с ремонтом размахался. не, дело твое конечно, хорошо, что не экономишь.
в личке ничего нет.

масло подливали во львове, но перед чопом или после я не помню. по-любому после долива уже 1000 км есть. лили по ур-ню, но т.к. это делал не я, ответить смогу только завтра.

Добавлено: 26 мар 2010, 00:46
Ламер
[quote="игрок"]чой-то ты там с ремонтом размахался. не, дело твое конечно, хорошо, что не экономишь.
в личке ничего нет.

Не сколько ремонт, сколько замена жидкостей. Я ж тебе говорил, что масла в трансмиссии хочу поменять.
На почте был сегодня, хотел посылочку отправить. Прикинь, не приняли. Типа, люминий нельзя на экспорт, таможня не пропустит. Долго я там хохотал на почте, действительно, не в курсе был. Страна дураков. Подумаю как отправить автобусом или ЖД.

Добавлено: 26 мар 2010, 00:55
игрок
писец. жд сообщения у нас нет. тока автобусное. тока это не люминь, а жесть, как мне кажется.
про жижи помню, а вот сальник, имхо, зря менять надумал. потеет и пусть потеет, не факт, что от нового перестанет - возможно, что там уже выработка просто образовалась, стронешь - может хуже стать, но это мое мнение, есесно по месту должно виднее быть.

Добавлено: 26 мар 2010, 01:06
Ламер
игрок писал(а):писец. жд сообщения у нас нет. тока автобусное. тока это не люминь, а жесть, как мне кажется.
про жижи помню, а вот сальник, имхо, зря менять надумал. потеет и пусть потеет, не факт, что от нового перестанет - возможно, что там уже выработка просто образовалась, стронешь - может хуже стать, но это мое мнение, есесно по месту должно виднее быть.
Лишнее тоже разбирать не хочу, перетру ещё со спецами, если данная течь не критичная, то может разок в пару тыщ доливать будет проще.