Думаю по нему и делали..Николай Пименов писал(а):Лучше бы тебе по Эксплореру сделали - это более близкие авто.
Lincoln Aviator 2003
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Lincoln Aviator 2003
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Так по нему и сделали...
Re: Lincoln Aviator 2003
Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю? 

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Да зрачки к шнобелю. Да, ладно, сделаю ещё раз сход-развал в другом месте. Там и видно будет.Petr писал(а):Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю?
Re: Lincoln Aviator 2003
Ну че увидел в другом месте? Скорее всего напортачил "сход-развалист"Almanov писал(а):Да зрачки к шнобелю. Да, ладно, сделаю ещё раз сход-развал в другом месте. Там и видно будет.Petr писал(а):Шланг прилетит - и усе будет в поряде. Линк надежен и понятлив. Но про колеса не понял. Зрачки к шнобелю?

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
Всем привет. Ещё ничего не делал, только в город вернулся. Шланг со штатов так и не дождался. Нигде найти не могут. Нашёл местных умельцев, завтра будут снимать его и вальцевать, с попутной заменой жидкости гур. По мануалу у меня льётся Mercon, но его в продаже, говорят, давно нет. Залью Mercon V, посмотрим.
Сегодня нашёл сервис где в базе (сход-развал) есть Авиатор. Говорят сильно отличается от Экспа по регулировкам. И перед есть и зад, и развал, кластеры... Не знаю чё и думать.
Сегодня нашёл сервис где в базе (сход-развал) есть Авиатор. Говорят сильно отличается от Экспа по регулировкам. И перед есть и зад, и развал, кластеры... Не знаю чё и думать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Указанные вами регулировки действительно все есть. Но они же есть и у Экспа...
Меркон-V вполне подойдет, если заменить всю жижу, мешать не надо.
Кроме того, есть просто жижи для ГУР - тоже вполне, если производитель приличный.
Меркон-V вполне подойдет, если заменить всю жижу, мешать не надо.
Кроме того, есть просто жижи для ГУР - тоже вполне, если производитель приличный.
Re: Lincoln Aviator 2003
Николай, спасибо за информацию!
Всё сделаю - отпишусь.
Всё сделаю - отпишусь.
Re: Lincoln Aviator 2003
Сделали. Биение при левом повороте прекратилось. Но, теперь в крайнем левом положении руля, подвывает гур. Насос похоже. Пока наблюдаю.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Руль в "упор" не поворачивай, не издевайся над машиной. До упора - и пару-тройку градусов назад.
Кстати, звук, явно показывающий, что система "напрягается" должен быть в обеих крайних положених, если это не так - то возможно сбита рейка (при повороте рулевого колеса "до упора" не до конца открываются каналы управления усилителем, которые в рейке на входном валу).
Кстати, звук, явно показывающий, что система "напрягается" должен быть в обеих крайних положених, если это не так - то возможно сбита рейка (при повороте рулевого колеса "до упора" не до конца открываются каналы управления усилителем, которые в рейке на входном валу).
Re: Lincoln Aviator 2003
То же грешу на рейку, ибо "стучок" небольшой есть, опять же при левом повороте....
Николай, что значит "сбита" рейка? Что с ней делать? Насколько я понимаю, с валом ничего толком не сделать, только замена?
Николай, что значит "сбита" рейка? Что с ней делать? Насколько я понимаю, с валом ничего толком не сделать, только замена?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Регулировка рейки. Внутренняя. Если рулевое ни разу не разбирали (стыки рейка-рулевое колесо заводские) - может быть чуточку засорены канальцы на вот этом раздатчике масла.
Re: Lincoln Aviator 2003
Понял. Завтра на подъёмнике подниму, посмотрим. Спасибо тебе, добрый человек! 
