Страница 82 из 130
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 июл 2012, 21:06
ТимохА
Не ссы, прорвемся)))
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 июл 2012, 21:12
Николай Пименов
Это к чему было?

Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 июл 2012, 22:45
ТимохА
Да ковсему)))
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 июл 2012, 23:13
Dima
Николай Пименов писал(а):Неконструктивно ты Дим рассуждаешь. Получается, что к лучшему здесь ты поменять что-либо не готов, ибо есть что терять, а улучшать демографическую ситуацию других стран готов. Лично выживание рулит. Вот потому что таких людей много - здесь так и будет болото, и ни черта не поменяется.
ПС. Я и сам уже лыжи смазываю. Но по вполне разумной причине - на баррикадах от меня толку нету, а в плавные методы уже не верю. Ну или по состоянию здоровья так сказать. Те кто в курсе поймут, о чем я.
Ну почему же... Я меняю к лучшему то что в моих силах.. И не более того
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 июл 2012, 23:29
Николай Пименов
А создается впечатление, что готов плыть только по течению, ибо "есть что терять".
Вот например, пошлины вы загнули? А вот фиг вам, я мимо машину привезу. Налог заломили? Так у меня по документам вообще 2 литра будет (заместо 6,2). И только потому, что эти деньги мне нужнее, чем вам, и распоряжусь я ими конструктивнее, вместо того чтобы набивать кому-то карманы только потому что он на нужной должности (а не от простого желания нае..ать).
Re: Транспортный налог
Добавлено: 19 авг 2012, 22:14
Fylhtq
Транспортный налог в Москве хотят повысить
О планах столичных властей увеличить ставки транспортного налога заявил директор столичного департамента экономической политики и развития Максим Решетников в интервью газете «Коммерсантъ». По его словам, «транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть. А это значит, сколько бы мы дорог ни построили, они будут забиты машинами. Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной».
В этом году власти уже утвердили некоторые меры, предполагающие новые сборы с автомобилистов. Так, в центре Москвы парковка становится платной. А с нового года резко повышается транспортный налог с роскошных машин мощностью 410 л.с. (ставка вырастает со 150 до 300 руб. за 1 л.с.). Но вот обложить высокими налогами простых автомобилистов власти пока не решались.
Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 19 авг 2012, 23:48
Stranger16rus
Педики кругом одни.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 20 авг 2012, 00:12
Николай Пименов
Проблема изначально в градостроительной политике - если б "строителей" офисов изначально обязывали снабжать свои "творения" подобающим числом машиномест (подземных, 1й-2й этажи, прилегающие строения) - доброй половины проблемы бы не было. Но вся офисостройка начиналась в "дикие года", и такое требование никто и не думал выдвигать, ибо это деньги и немалые. Отдуваться теперь должны простые люди, как обычно в этой стране.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 20 авг 2012, 01:20
игрок
да лана те, коль. я вот чой-то никуя не верю, что твой марк сильнее нагружает городскую инфраструктуру, чем тот же чпокус хетч. однако налоговая нагрузка у вас отличается на порядок
Re: Транспортный налог
Добавлено: 20 авг 2012, 09:28
SerGT
Fylhtq писал(а):Например, сейчас владельцы машин до 100 л.с. платят по 7 руб. за силу. То есть, за Renault Logan 1.4 нужно отдавать всего 525 руб. в год. Правда, уже за Ford Focus 2.0 приходится платить по ставке 30 руб. за 1 силу – то есть 4500 руб. в год. Но и это пока не заставляет автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт. А высказанная господином Решетниковым мысль предполагает, что использование любых, даже бюджетных машин, не должно обходиться столь дешево.
Как транспортный налог (практически налог на собственность) может заставить пересаживаться на общественный транспорт? Вот сделать из средства передвижения роскошь — запросто! Получается, что слишком дешево обходится не использование, а владение, даже бюджетной машиной... Предлагаю просто прекратить продажи машин... совсем... Чего мелочиться?
Re: Транспортный налог
Добавлено: 20 авг 2012, 11:05
Николай Пименов
Игрок, ты поднимаешь тему о том, что ТРАНСПОРТНЫЙ налог должен как-то соотносится с нагрузкой на инфраструктуру (т.е. например быть пропорциональным весу)? Так никто и не спорит с этим. Только вот налог-то у нас не транспортный, а имущественный, на ВЛАДЕНИЕ неким материальным объектом, просто по-старинке называется транспортным... И в нарушение всех принципов (разумных) привязан к величине, не отражающей по сути ничего (и не меняющейся со временем).
Re: Транспортный налог
Добавлено: 20 авг 2012, 11:50
ТимохА
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 авг 2012, 14:43
russ
ТимохА писал(а):Во начо налоги идут:
Причём на время. Осенью обратно наривать хотят
Re: Транспортный налог
Добавлено: 21 авг 2012, 17:32
SerGT
Нарисуем - будем ездить
Одни выделенные полосы уберут, другие добавят
21.08.2012, 00:45 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5864 (191)
Текст: Светлана Батова
Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году.
Это произойдет на Ленинградском шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД), на всем протяжении Большой Дорогомиловской улицы (в направлении к центру), на Профсоюзной (от улицы Гарибальди до МКАД) и Люблинской улицах (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), Алтуфьевском (от Сигнального проезда до МКАД) и Варшавском (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) шоссе. Также выделенки появятся на отрезках: Большая Полянка - Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД), проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра), Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка), Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года).
В то же время несколько выделенных полос, ранее запланированных к открытию, введены в эксплуатацию не будут. Линии разметки там демаркируют. Связано это с грядущими реконструкционными работами дорожной сети. Речь идет о всем протяжении Смоленской улицы и Красной Пресни, на Большой Дорогомиловской (в направлении от центра, начиная от Бородинского моста и до угла дома N 17 по Кутузовскому проспекту), Новослободской улице (от Вадковского переулка до ул. Лесной), проспекте Мира (от площади Рижского вокзала до Садового кольца).
А также на отрезках: проспект 60-летия Октября - Профсоюзная (от площади Гагарина до улицы Гарибальди) и Большие Каменщики - Новоспасский проезд (в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка). После того как на дорогах будут выполнены локальные мероприятия (обустроены заездные карманы для автобусов, разворотные площадки и т.д.), полосы, если в них возникнет необходимость, вернут.
http://www.rg.ru/2012/08/21/videlenki.html
Re: Транспортный налог
Добавлено: 31 авг 2012, 10:44
ТимохА
Ох я подхуиваю
Мне вчера налог пришел на землю с домом в ближайшем Подмосковье, стоимостью от 10кислых.
Девяносто шесть рублей (96р 00коп.)

ТРИ БАКСА, ЕПТА
Меня, даж литр Дениелса на халяву веселил меньше.
Чой-то в этой стране не так...