Четырехлетнему ребенку выдавалась маленькая зефиринка (marshmallow — кстати в штатах их поджаривают на пикниках), после чего ему врали, что у экспериментатора — срочные дела и ему надо на несколько минут выйти. А ребенку предлагалось сделать выбор: ждать двадцать минут и потом получить уже не одну, а две конфеты, или съесть сразу — и все, второй тогда не будет.
В среднем, четырехлетние дети могли сопротивляться соблазну три минуты. Однако около 30% сумели продержаться весь положенный срок и заработать вторую конфету.
Впоследствии Мишел исследовал, как эти дети различаются в возрасте 18 лет. Те, кто вытерпели были гораздо успешнее в учебе и надежнее в жизни.
Народ, а здесь кто-нибудь представляет, сколько В НАТУРЕ тормозной путь поездов? И какие при этом ускорения? Это так, к вопросу "мог/не мог"...
Добавлено: 10 фев 2010, 11:02
Xlopnutii
да там без вариантов. смысла нет тормозить
Добавлено: 10 фев 2010, 11:12
игрок
ну, как это нет? там мяса на год бы всей семье хватило, столько накосили
Добавлено: 10 фев 2010, 12:08
El'Dorado
Приятель работал машинистом... Расказывал разные истории.. Если память не изменяет вес обычно электрички в районе 400 тонн... А дальняк вроде 700.. вот и думайте сколько надо ему чтобы остановица..
По теме видео
Ражл. ЛАМА
Добавлено: 10 фев 2010, 12:14
Dima
какая жуть нах....
Добавлено: 10 фев 2010, 12:19
Николай Пименов
Один пустой вагон "дальняка" - 55-60 тонн + 2 тонны воды + пассажиры. Локомотив весит около сотни-стадвадцати.
Скажу короче: "Грузовик" 65 вагонов, 6000 тонн брутто с полной скорости 90 тормозной путь 1,5- 2 км (и это при том, что поезд тормозит ВСЕМИ колесами, "Пассажир" летний с ходовой 120 тормозной 1,5 км (это если никто не падает с полок) или 0,9 - 1 км (если пададют), "Пригородный" - с ходовой 50-60 - триста-четыреста метров (что будет с пассажирами пофиг). Короче, тормозить часто просто ПОЗДНЯК (из-за видимости).
Добавлено: 10 фев 2010, 12:22
TripodWalker
Тормозной путь поезда может составлять до 1,5 километров, зависит от загрузки, погоды (в сырую погоду сильно увеличивается), скорости, количества вагонов, а тормозить машинистам в таких случаях строжайше запрещено, люди и груз важнее нескольких коров