Страница 86 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 30 дек 2015, 00:21
Miha
Где-то херовый контакт. Смотри везде где трогал проводку

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 янв 2016, 15:49
artmen
Поставил 7 числа полностью заряженный аккумулятор 12.65 В
НЕ выезжал
Стоит под навесом,отключил подвеску
Сторонняя сигналка аллигатор в режиме ожидания(физически не отключена)поставлена была много лет назад через жопу
поставил на родную
Сегодня прихожу проведать марковича узнать как у него дела,замеряю АКБ 12.18 В
Понятное дело что утечка,но где начинать копать блин?
Тревога не включалась машина не шумела,всё отключено... :(
Такой херни никогда не было

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 янв 2016, 17:21
Tapkin
Как где?) Бери прибор (амперметр) и меряй) Можно преды пробовать вытыкать.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 янв 2016, 17:25
artmen
Ну сперва АКБ заряжу, чуть подожду с погодой ибо здец какой дубак ковыряться сейчас :o
Думал пока по разминаться :D

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 19 янв 2016, 20:39
Николай Пименов
Начнем с простого.
12,18 вольт выше крыши достаточно для запуска мотора.
Далее
Температурные условия - плавают, то чуть конденсата побольше, то вымерзает.
Утечка всегда будет, просто на правильно высушенной и целой в целом проводке без посторонних имплантов она будет меньше. Но не ноль.
И последнее. Подвеску можно не выключать ;)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 00:25
Dmitry171
Artmen, была схожая проблема, начни с генератора, у него скорее всего вышла из строя часть диодного моста, как результат недостаточная зарядка с одной стороны и непонятная разрядка акума с другой.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 00:58
GoaD
Dmitry171 писал(а):Artmen, была схожая проблема, начни с генератора, у него скорее всего вышла из строя часть диодного моста, как результат недостаточная зарядка с одной стороны и непонятная разрядка акума с другой.
+1
У меня сейчас такая же фигня. Недозаряд периодами, буду снимать и менять или мост или регулятор.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 12:43
artmen
Да но я не ездил эти 10 дней, после полного заряда АКБ дома! машина стояла ,даже специально подвеску отключил ,потому как думал компрессор посадил АКБ....

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 13:29
GoaD
Если был недозаряд, акб старый, был мороз то акб теряет емкость оч быстро.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 13:41
artmen
Акб новый! 75 Ач
куплен 27 ноября,потом месяц машина не ездила стояла
пришел хотел завести,машина даже не стартует,11.68В
Ай думаю подвеска разрядила,снова зарядил ,плотность в норме
И вот опять почти 40 % разряда ,при том что на улице не выше 10 градусов мороза...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 14:12
GoaD
Уверен что новый?) А дата производства известна?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 14:23
Dmitry171
Елки метелки... артмен... тебе сказали что надо делать! разряд АКБ идет через генератор именно когда машина стоит и ты на ней не ездишь отключив предварительно подвеску и все остальное...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 14:55
GoaD
Нуда, если в мосте 2 диода пробиты то может быть и такое. А проверить просто, надо скинуть фишки с гены и посмотреть как будет разряжаться.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 18:17
artmen
GoaD кажись лето 2015
Dmitry171ну так будет яснее
Давно хотел гену проверить ,видать время настало!
Спасибо!

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 20 янв 2016, 18:24
Николай Пименов
Достаточно пробития 1 диода для разряда, просто он будет неинтенсивный.
Если есть время проверить - то в следующий раз перед стоянкой отключить "+" выход от гены - не будет разряда - значит таки гена.