Страница 87 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 янв 2016, 10:35
loddld
Собираюсь менять резиновые тормозные трубки. Откручиваться от стальных они не хотят, поэтому подумал о замене всех тормозных магистралей на медь, но в мануале наткнулся на следующее предупреждение:
"CAUTION:
Never use copper tubing. It is subject to fatigue, cracking, and corrosion which could result in brake line failure."
Кто что может посоветовать по замене трубок?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 янв 2016, 11:12
игрок
миллионы автомобилей ездят на медных трубках. если совсем извращенец - ставь нержавейку.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 25 янв 2016, 11:50
GoaD
У меня стоит никель-медь полет нормальный.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 08:06
Viskas
подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 08:30
Maxopka
Viskas писал(а):подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
Вопрос, конечно, из разряда "а если я ломом дам по голове, то шнурки развяжутся?"
Но попробую помочь. Была подобная фигня, когда задние баллоны спускали в ноль, то компрессор не качал. Если поддомкратить зад, то все качало.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 09:39
Dmitry171
ну морозы это как бы контроль качества стоек и всей системы пневмоподвески для марка...

у самого по первой взрывались передние стоики - единственной причины нет - это совокупность неисправностей в пневмоподвеске
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 12:11
Николай Пименов
Взрыв стойки возможен по 3 причинам: перекачивание (при этом перед взрывом изрядно задерет соответствующую сторону, явно выше нормы), подушка была уже подуставшая и просто совпало, перегрев подушки накачанной (например в малярке). Всё, других способов взорвать подушку нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 13:23
GoaD
Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 14:10
Maxopka
GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 15:23
GoaD
Тоже вариант для тех кому котлета ляжку жгет)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 23:09
sashko
Maxopka писал(а):GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка

а разве я не прав?

все все прекрасно уже перечитали вдоль и поперек, но то клапан завис, то датчик нае@нулся, то компрессор полетел - и все всегда одинаково..
Я последний марк когда продал, на нем вся пневма новая. За почти 3 года он ни разу не видел на компе "чек эйрайд". Правда менял пневму по курсу 30

Щас бы не осилил..
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 янв 2016, 23:29
Николай Пименов
Датчики - практически вечные, не надо нагнетать.
Зависания клапана - всегда следствие влажности в системе.
Компрессор штука своеобразная, но если озадачится - можно сильно продлить его жизнь.
Полная замена рулит если хочется сделать на 5-7-10 лет вперед или нет желания покомпонентно возится перед сборкой. Короче, вопрос прямых рук - а с ними всё хуже.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 янв 2016, 12:37
GoaD
В чем может быть причина не снижения оборотов двигателя при любых режимах АКПП? Сейчас еду, обороты меньше 1,2 тыс не снижаются, приходится жать тормоз на всю на светофоре. На паркинге обороты держаться на 2 тыс. Ошибку пока выдал 402 (избыточные газы егр)
Датчик заслонки или маф?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 янв 2016, 17:21
игрок
клапан холостого хода подзависнуть мог
датчик температуры херню шлет на мозг
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 янв 2016, 22:25
GoaD
Датчик температуры не врет. Заменю тогда и дпдз и кхх к ебеням.