Страница 89 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:21
Maxopka
Сегодня проверил сход/развал. Все в норме, только сорвана напрочь гайка и болт регулировки сход/развала (не держит). Дадите номерок?
Спустил давление в колесах до 2,0 - стало мягче. Но на одной из ям выскочила "чек аиррайд" и больше не беспокоила.
Ну и намертво закисла тяга. Но это, когда болт придет, придут бушинги тогда заодно и сделаем.
Поп поводу вашей необъятной демагогии: любая старая машина ломается. Другое дело возможность починить и наличие з/ч. Тут Марк аутсайдер, кмк, вот они и вымирают. Вместо освежителя на толчке я изучаю какалог Саммита. Там есть новое железо и оптика даже на машины 60-70х годов (новые ессно). Почему на Марка все забили - х.з.
ЗЫ: знал бы прикуп - взял бы мустанг старый (те, что до Диминого шли)
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:33
ТимохА
О! Махорка пробухался)))))
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 15 ноя 2013, 15:36
Maxopka
Привет качок! Финляндии взял 0,7. Открыл только. Депрессую потихоньку.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 15 ноя 2013, 17:43
GoaD
Maxopka писал(а):только сорвана напрочь гайка и болт регулировки сход/развала (не держит). Дадите номерок?
Болт надо брать видимо только оригинал, а то я взял какойто кетай, думал ну хули болт и в африке болт, ан нет, китайцы не только одежду на три размера меньше делают. Пытались ставить, а у него шайба меньшего размера, пришлось ставить обратно старый.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 15 ноя 2013, 19:31
Николай Пименов
Ну совсем голимый китай-то не надо пользовать, он ещё небось и не от этой машины был.
Есть Муг например, номер K8521, вполне ничё.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:58
Dima
Maxopka писал(а):Привет качок! Финляндии взял 0,7. Открыл только. Депрессую потихоньку.
Во сколько ремонт Акпп встал? Ты так и не рассказал удалось ее окончательно победить?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 00:44
Maxopka
Около 50, короб работает хорошо. зап.части едут частично - про запас (амморты и пружины)
Коль, спасибо!
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 08:07
Николай Пименов
Мустанг, который "до" - это Фокс. Снаружи страшен, внутри тюнингуем как хошь (за что и любим определенной группой на мустанг-клубе).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:28
Dima
Maxopka писал(а):Около 50, короб работает хорошо. зап.части едут частично - про запас (амморты и пружины)
Коль, спасибо!
Ну так толчки при переключении ушли?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:56
Maxopka
Dima писал(а):Maxopka писал(а):Около 50, короб работает хорошо. зап.части едут частично - про запас (амморты и пружины)
Коль, спасибо!
Ну так толчки при переключении ушли?
Ага, само собой "рассосалось". Но поршеньки с пружинами таки заказал, если что по гарантии запилят.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 11:01
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Мустанг, который "до" - это Фокс. Снаружи страшен, внутри тюнингуем как хошь (за что и любим определенной группой на мустанг-клубе).
Ну, как вариант следующее поколение 2005-... вроде.
А вообще челленджер последний очень нра!
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 11:05
Николай Пименов
Я написал про то, что ты написал.
Следующий был уже с новым мотором, тюнинг на него тоже есть, но поменьше, чем на старый.
А Челленджер - он с приколами. Для тюна нужен весьма продвинутый, типа 5,7-6,4, а они редкие и дорогие больно.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 11:51
Dima
Maxopka писал(а):Dima писал(а):Maxopka писал(а):Около 50, короб работает хорошо. зап.части едут частично - про запас (амморты и пружины)
Коль, спасибо!
Ну так толчки при переключении ушли?
Ага, само собой "рассосалось". Но поршеньки с пружинами таки заказал, если что по гарантии запилят.
Ну а что меняли то?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 11:56
Maxopka
Кхм, пакеты фрикционов, стальки, ленты, прокладки, фильтр, дефектовали бублик (вскрывали) и так причину и не нашли.
Мастер, который делал мотор, сказал что спалили мы ее по дурости, ибо после длительной езды 150 с киками надо как на не сразу глушить, а как на турботайме дать охладиться.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 17 ноя 2013, 11:58
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Я написал про то, что ты написал.
Следующий был уже с новым мотором, тюнинг на него тоже есть, но поменьше, чем на старый.
А Челленджер - он с приколами. Для тюна нужен весьма продвинутый, типа 5,7-6,4, а они редкие и дорогие больно.
Колю все тянет что-нибудь затюнить

Меня что-то нет
