И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 мар 2012, 00:27

во-первых, 200 тысяч МИЛЬ - это 320 тысч км. А во-вторых, с учетом того, что с рождения до покупки адекватным владельцем автомобиль обслуживался абы как, неизвестно на каком масле и бензине (и с какими периодами замены...) - результат вполне хорош. Кстати, до капиталки GoaD довел свой сам, своими руками - неудачно поменял масло в попытке перейти на синтетику - и всё, ничего особенного.
Ну и в-третьих, в ЮСА с приличной обслугой они ходят по 300 легко, а это позвольте поллимона на новой, впервые примененной технологии (алюминевый блок - впервые на В8 у форда именно Марковкин, да ещё и отлит в италии,а не в детройте) - очень неплохо. Главное, что грамотная капиталка дает ещё 200 тысч...миль...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 21 мар 2012, 13:14

Да верно подмечено, сам виноват, пытался доехать до сервиса с неработающим термостатом, итог - перегрев, антифриз аж от давления из под шлангов начал бить, потом замена масла и получай фашист гранату в виде стука!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 мар 2012, 15:31

Ну да,я по привычке в км подумал....А 320 это уже серьёзнее,а уж если с перегревом,то вообще понятно.Чтож,бывает и такое.Ничего,отремонтируешь и порадуешься!Приятно,что марководы держатся за своих "коней" и не опускают руки.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 мар 2012, 15:38

Я уж тоже столкнулся с таким кол-вом тех.проблем,и в случае с другим авто сказал бы может:"да нахрена это всё!",но не в случае с Марком-приятная машина,которую хочется привести в порядок и беречь!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Romario Varshavskiy » 21 мар 2012, 16:14

Эдвард писал(а):Я уж тоже столкнулся с таким кол-вом тех.проблем,и в случае с другим авто сказал бы может:"да нахрена это всё!",но не в случае с Марком-приятная машина,которую хочется привести в порядок и беречь!
Эдуардос в этом возрасте любой ушатанный ранее автомобиль сплошная головная боль. Будет постоянно что то отваливаца и ломаца. Так что надо набраца терпения и терпеть)))))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 21 мар 2012, 16:33

Поправочка, не терпеть, а ремонтировать, ухаживать и менять то, что кажется уже скоро того, в целях на всякий пожарный. Тогда будет морковка-евридэйка.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 мар 2012, 23:00

Что и делаем,блин!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 09:33

Могу отчитаться о том,что побеждён основной недуг моего авто-резонансная вибрация(эффект стиральной доски при движении внатяг)!!!Спасибо тебе,Рустам за Антона ещё раз!За шильдик тоже благодарю.Он пока у него,заберу при следущей встрече.Далее намечена перетряска передка,но для этого надо кой-что подкупить.Да,рейку тоже попутно.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 02 апр 2012, 09:57

так ты поделись - в чем была проблема? - как решили - интересно же
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2012, 10:04

Эффект стиральной доски дает либо рычаг задней подвески, либо коробка. Больше нечему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 10:52

Эдвард писал(а):Спасибо тебе,Рустам за Антона ещё раз!За шильдик тоже благодарю.Он пока у него,заберу при следущей встрече
На здоровье
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 14:49

Делюсь.Антон по симптомам(вибрация-дрожь-стиральная доска)предположил,что виновата блокировка гидротрансформатора.Сняли его,отвезли в "Трансматик",где за 4000 разрезали,поменяли пластину,манжету,сальник.Соленоид тоже Антон поменял.Промыл гидроблок,ну и свежее масло-фильтр-прокладка,конечно.Так что ушло это явление и я наслаждаюсь.Класс!
P:S:Могу себе представить если б я приехал в спецсервис по коробкам....Там уж напели бы!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2012, 14:55

Коробка - это всё в сборе, включая гидробублик.
Маслица какого наплескали?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 15:23

ну это старая известная беда бублика, лечится заменой масла на меркон 5 вроде как
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2012, 15:26

Нет, такие вещи просто маслом не лечатся. Если только в зачаточной стадии когда ещё совсем незаметно.
Изображение
Изображение
Ответить