Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Я вот что скажу
Сегодня сняли бак ,почистили сеточку насоса
И о чуда у меня почти все 8 лет что я наездил на марке,стоял самый простой десяточный насос bosch
При чём самой малой производительности,сегодня поставил более мощный ,так машину теперь не узнать
Конечно спидометр я не ложил
Но до сотни с тапкой в пол
Разгон шикарный
Мне пока вполне ,в скором времени конечно возьму картер
Сегодня сняли бак ,почистили сеточку насоса
И о чуда у меня почти все 8 лет что я наездил на марке,стоял самый простой десяточный насос bosch
При чём самой малой производительности,сегодня поставил более мощный ,так машину теперь не узнать
Конечно спидометр я не ложил
Но до сотни с тапкой в пол
Разгон шикарный
Мне пока вполне ,в скором времени конечно возьму картер
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Видать твой марк тошнил как пенсионер а ты и не вдомек был чего он разгоняется как беременный бегемот))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Во блин может тоже проверить чо у меня там стоит!?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
конечно проверь,а то вот так и рождаются сказки про прожорливых непрущих амермобилях и супер экономных японцах 

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Не не может быть помпа от тазика, мой марк раньше обслуживался в нормальном сервисе чисто фордовом.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
зато как он мотору жизнь продлил)))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Такое чувсто, будто меня за что то наказывают! Машина опять преподносит сюрпризы, то заводиться, то нет... Вот ошибки: 159, 631,113,118,157,211. У меня что проводке капец? Просьба расшифровать, возможно я сделал это не корректно.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Чтобы критиковать твою расшифровку, надо иметь материал, т.е. например видеозапись моргушечек.
Эти коды сняты после беготни и возни с датчиками? Т.е. в процессе всяких перетыканий? Или после того, как устаканилось, сбросил коды вообще и вот опять набралось за немного?
Эти коды сняты после беготни и возни с датчиками? Т.е. в процессе всяких перетыканий? Или после того, как устаканилось, сбросил коды вообще и вот опять набралось за немного?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Скажите, а зачем Марк такой сложный, накуя все эти туевы хучи электроники?
Мотор, который без спецоправок и преспособ не возможно отремонтировать?
Что создатели машины хотели сказать, создав эту машину в начале последней десятилетке прошлого века?

Мотор, который без спецоправок и преспособ не возможно отремонтировать?
Что создатели машины хотели сказать, создав эту машину в начале последней десятилетке прошлого века?

HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Если ты думаешь, что в хамере меньше электроники - ты сильно ошибаешься. Как и количестве приспособ для ремонта его мотора. Просто машины новее чаще чинят в сервисах (где есть и сканеры, и приспособы), а старее - сами (добывая коды, сканеры и приспособы где придется).
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Между Марком и Хаммером 10лет, сравнивать не очень корректно.
Взять ту же Ривьеру-в разы проще и соответственно надежней.
Не. я думаю может Форд чем-то обусловлил выпуск такой Машины...?
По тем годам аналогов и нет...вроде?
Взять ту же Ривьеру-в разы проще и соответственно надежней.
Не. я думаю может Форд чем-то обусловлил выпуск такой Машины...?
По тем годам аналогов и нет...вроде?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
а взять эльдораду, вообще припухнешь))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
А, ну да, про неё забыл.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Сомнений в правильности снятия кодов нет. Есть сомнения в понимании и правильном переводе их. Коды набрал после того как все устаканилось. Но стоило мне подвинуть немного машину, начались траблы с пуском и вылезли соответствующие ошибки. Из старых осталось только про шлейф коробки.Николай Пименов писал(а):Чтобы критиковать твою расшифровку, надо иметь материал, т.е. например видеозапись моргушечек.
Эти коды сняты после беготни и возни с датчиками? Т.е. в процессе всяких перетыканий? Или после того, как устаканилось, сбросил коды вообще и вот опять набралось за немного?
И ошибка отвечающая за исправность помпы существует? Если да, то почему не вылезла?
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Ривьера ни разу не проще, проводки там тоже дофига, а поперечный мотор и коробка добавляют сложностей с механическим доступом к некоторым узлам. Плюс ривера - это олдсмобиль, не кадиллак, ровнять её надо с меркюри кугаром наверное (а он попроще по электрочасти).
Датчиков давления топлива в рампе нет, т.е. электрически это не контролируется, соответственно и ошибок нет.
Все ошибки связаны со жгутом двигателя, той его части, что идет на МАФ. То есть они вполне совместимы меду собой и запросто могут быть одновременно.
На все эти ошибки есть "рутины" по изысканию конкретного источника проблемы (сам датчик, провод, контакт в разъеме, замыкание и т.п.). Не пробовал делать? С банальной электрикой вроде не должно быть проблем попользовать самостоятельно.
Датчиков давления топлива в рампе нет, т.е. электрически это не контролируется, соответственно и ошибок нет.
Все ошибки связаны со жгутом двигателя, той его части, что идет на МАФ. То есть они вполне совместимы меду собой и запросто могут быть одновременно.
На все эти ошибки есть "рутины" по изысканию конкретного источника проблемы (сам датчик, провод, контакт в разъеме, замыкание и т.п.). Не пробовал делать? С банальной электрикой вроде не должно быть проблем попользовать самостоятельно.