Страница 10 из 27
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 15 май 2013, 22:25
artmen
Я вот что скажу
Сегодня сняли бак ,почистили сеточку насоса
И о чуда у меня почти все 8 лет что я наездил на марке,стоял самый простой десяточный насос bosch
При чём самой малой производительности,сегодня поставил более мощный ,так машину теперь не узнать
Конечно спидометр я не ложил
Но до сотни с тапкой в пол
Разгон шикарный
Мне пока вполне ,в скором времени конечно возьму картер
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 15 май 2013, 23:57
GoaD
Видать твой марк тошнил как пенсионер а ты и не вдомек был чего он разгоняется как беременный бегемот))
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 15 май 2013, 23:58
GoaD
Во блин может тоже проверить чо у меня там стоит!?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 16 май 2013, 00:06
Vision
конечно проверь,а то вот так и рождаются сказки про прожорливых непрущих амермобилях и супер экономных японцах

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 16 май 2013, 00:21
GoaD
Не не может быть помпа от тазика, мой марк раньше обслуживался в нормальном сервисе чисто фордовом.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 16 май 2013, 00:58
El'Dorado
зато как он мотору жизнь продлил)))
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 20:23
Sly75
Такое чувсто, будто меня за что то наказывают! Машина опять преподносит сюрпризы, то заводиться, то нет... Вот ошибки: 159, 631,113,118,157,211. У меня что проводке капец? Просьба расшифровать, возможно я сделал это не корректно.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 21:05
Николай Пименов
Чтобы критиковать твою расшифровку, надо иметь материал, т.е. например видеозапись моргушечек.
Эти коды сняты после беготни и возни с датчиками? Т.е. в процессе всяких перетыканий? Или после того, как устаканилось, сбросил коды вообще и вот опять набралось за немного?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 21:37
ТимохА
Скажите, а зачем Марк такой сложный, накуя все эти туевы хучи электроники?
Мотор, который без спецоправок и преспособ не возможно отремонтировать?
Что создатели машины хотели сказать, создав эту машину в начале последней десятилетке прошлого века?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 21:44
Николай Пименов
Если ты думаешь, что в хамере меньше электроники - ты сильно ошибаешься. Как и количестве приспособ для ремонта его мотора. Просто машины новее чаще чинят в сервисах (где есть и сканеры, и приспособы), а старее - сами (добывая коды, сканеры и приспособы где придется).
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 22:06
ТимохА
Между Марком и Хаммером 10лет, сравнивать не очень корректно.
Взять ту же Ривьеру-в разы проще и соответственно надежней.
Не. я думаю может Форд чем-то обусловлил выпуск такой Машины...?
По тем годам аналогов и нет...вроде?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 22:08
El'Dorado
а взять эльдораду, вообще припухнешь))
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 22:15
ТимохА
А, ну да, про неё забыл.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 22:16
Sly75
Николай Пименов писал(а):Чтобы критиковать твою расшифровку, надо иметь материал, т.е. например видеозапись моргушечек.
Эти коды сняты после беготни и возни с датчиками? Т.е. в процессе всяких перетыканий? Или после того, как устаканилось, сбросил коды вообще и вот опять набралось за немного?
Сомнений в правильности снятия кодов нет. Есть сомнения в понимании и правильном переводе их. Коды набрал после того как все устаканилось. Но стоило мне подвинуть немного машину, начались траблы с пуском и вылезли соответствующие ошибки. Из старых осталось только про шлейф коробки.
И ошибка отвечающая за исправность помпы существует? Если да, то почему не вылезла?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Добавлено: 17 май 2013, 22:48
Николай Пименов
Ривьера ни разу не проще, проводки там тоже дофига, а поперечный мотор и коробка добавляют сложностей с механическим доступом к некоторым узлам. Плюс ривера - это олдсмобиль, не кадиллак, ровнять её надо с меркюри кугаром наверное (а он попроще по электрочасти).
Датчиков давления топлива в рампе нет, т.е. электрически это не контролируется, соответственно и ошибок нет.
Все ошибки связаны со жгутом двигателя, той его части, что идет на МАФ. То есть они вполне совместимы меду собой и запросто могут быть одновременно.
На все эти ошибки есть "рутины" по изысканию конкретного источника проблемы (сам датчик, провод, контакт в разъеме, замыкание и т.п.). Не пробовал делать? С банальной электрикой вроде не должно быть проблем попользовать самостоятельно.