Страница 10 из 20
Добавлено: 08 июн 2006, 21:26
Dima
STAS B4 писал(а):Dima писал(а):STAS B4 писал(а):Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю

и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая
такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог

)
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...
сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...
Вот один минус уже выяснили,теперь о следующеп,как приличного немца так и старого под окном не бросишь,лет семь назад угнали у меня МВ126,а вот американца бросил под окном и спи спокойно....
Добавлено: 08 июн 2006, 21:28
STAS B4
Dima писал(а):STAS B4 писал(а):Dima писал(а):STAS B4 писал(а):Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю

и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая
такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог

)
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...
сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...
Вот один минус уже выяснили,теперь о следующеп,как приличного немца так и старого под окном не бросишь,лет семь назад угнали у меня МВ126,а вот американца бросил под окном и спи спокойно....
угу
зато на разборках з/ч много
опель и фольцы не угоняються практически...
Добавлено: 08 июн 2006, 21:42
STAS B4
ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments
надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете

Добавлено: 09 июн 2006, 00:01
AleXXX
Уважаемый))), все будет хорошо))) Души нормально себя чувствуют и Вам их все-равно не "перекроить". Осмелюсь заметить, что не Вы один достаточно попользовали немецкие авто. Я даже не буду спорить о дешевизне эксплуатации ауди 100/45 - у меня информация отличная от Вашей, не буду говорить о восьмирычажных подвесках(от гольфIV до B6, от ауди А3 до А8 ) и их эксплуатации. Не в обиду, но Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода... Просто неосторожное высказывание одного, вошедшего в раж, американовода типа " прижму тапку и всех сделаю" дало Вам повод для беспантовой дискуссии на тему кто быстрее и что лучше... Извините, если чем обидел, но у большинства владельцев американок есть нечто большее, чем ТТХ, расход топлива и разгон до сотни...
Добавлено: 09 июн 2006, 00:50
Dima
Не важно на каком авто ездишь,а с мощью не поспоришь,да и с класикой тоже,все же раньше авто строили с душой....
Добавлено: 09 июн 2006, 09:36
STAS B4
AleXXX писал(а):
Уважаемый))), все будет хорошо))) Души нормально себя чувствуют и Вам их все-равно не "перекроить". Осмелюсь заметить, что не Вы один достаточно попользовали немецкие авто. Я даже не буду спорить о дешевизне эксплуатации ауди 100/45 - у меня информация отличная от Вашей, не буду говорить о восьмирычажных подвесках(от гольфIV до B6, от ауди А3 до А8 ) и их эксплуатации. Не в обиду, но Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода... Просто неосторожное высказывание одного, вошедшего в раж, американовода типа " прижму тапку и всех сделаю" дало Вам повод для беспантовой дискуссии на тему кто быстрее и что лучше... Извините, если чем обидел, но у большинства владельцев американок есть нечто большее, чем ТТХ, расход топлива и разгон до сотни...
Фи... как грубо...
не преследовал я мысли тягаться, да и не утверждал что из авто лучше - это Вы сами придумали...
я лишь спустил на землю некоторых особо горячих "гонщиков"
по поводу "беспонтовой дискуссии" перечитайте мои посты, не было этого
ну а по-поводу "Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода..."(С) я даже не знаю что сказать, ибо нехочу ввязываться в "беспонтовую дискуссию"
я признал и не раз в этом топике те плюсы которыми обладают американки...
а вот Вам интересно, что меня задело? отвечу: типа едем мы на американце 140, нам хорошо и насрать (извините за выражение) на тех кто едет сзади...
хотите кайфовать? прошу в правый ряд, ну или хотя бы пропустите... ибо высочайший комфорт внутри вашего авто не делает Вас исключительными на дороге...
я сейчас волею судеб катаю каризму 1.6, и данная "серость" вполне позволяет ехать на скорости 160...
так вот по вашему мнению я недочеловек при этом чтоль?
кароче улыбайтесь мне вслед с любыми оттенками любых эмоций, только ехать не мешайте
всем пис

Добавлено: 09 июн 2006, 09:38
STAS B4
Dima писал(а):Не важно на каком авто ездишь,а с мощью не поспоришь,да и с класикой тоже,все же раньше авто строили с душой....
полностью согласен...
Добавлено: 09 июн 2006, 09:50
STAS B4
2 Dima
я так понимаю Вы тут гуру по амерам?
не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...
додж стратус и аналоги его интересуют...
и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень
собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль...

Добавлено: 09 июн 2006, 09:55
STAS B4
STAS B4 писал(а):2 Dima
я так понимаю Вы тут гуру по амерам?
не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...
додж стратус и аналоги его интересуют...
и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень
собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль...

да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
Добавлено: 09 июн 2006, 10:05
Dima
STAS B4 писал(а):STAS B4 писал(а):2 Dima
я так понимаю Вы тут гуру по амерам?
не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...
додж стратус и аналоги его интересуют...
и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень
собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль...

да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
2.4 это американский четырех целиндровый мотор,ничего выдающегося,стоит такой же на минивенах,обычная проблема,это грохот цепи балансировочного вала,а 2.5 это V6 япона,на Паджериках такой же,про Галанты не знаю...
Добавлено: 09 июн 2006, 10:06
Dima
STAS B4 писал(а):STAS B4 писал(а):2 Dima
я так понимаю Вы тут гуру по амерам?
не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...
додж стратус и аналоги его интересуют...
и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень
собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль...

да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
Новый кузов на Страусах пошел с 2001 г.
Добавлено: 09 июн 2006, 10:09
STAS B4
2 Dima
Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Добавлено: 09 июн 2006, 10:12
Dima
STAS B4 писал(а):2 Dima
Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Главное не Себринг и не Авенджер,ибо это настоящий гибрид....
Добавлено: 09 июн 2006, 10:12
STAS B4
и еще звиняюсь, но у них в комплектации только кондей у всех указан, климатов вообще не узрел... не ставили чтоль? или кондей автоматический?
Добавлено: 09 июн 2006, 10:14
STAS B4
Dima писал(а):STAS B4 писал(а):2 Dima
Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Главное не Себринг и не Авенджер,ибо это настоящий гибрид....
а циррус (может непривильно называю) это та же машина?