1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 12 июн 2009, 21:59

небольшое дополнение к вышесказанному,на всякий случай, вдруг кто не знает.
как всем известно у нас в системы залит антифриз.
если мы уверены чито система у нас не течет и все исправно,то все равно уровень может уаменьшаться,ибо идет активное испарение.
а так как антифриз это смесь дистиллята и спиртов(этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина),то испарятся может только вода. ибо температуры кипени спиртов сильно выше температуры кипения воды.
таким образом, в корне неверно доливать уровень антифризом. необходимо только водой! и лучше бидистиллятом...
а накопления массовой доли антифриза к воде более 70% ведет к активной коррозии системы и сбою температурного режима.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 июн 2009, 22:04

Абсолютно верно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2009, 22:15

Конечно верно! Но при исправной пробке (которая с клапаном) исперение должно быть близким к нулю...
Изображение
Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 12 июн 2009, 22:21

Николай Пименов писал(а):Конечно верно! Но при исправной пробке (которая с клапаном) исперение должно быть близким к нулю...
а испарение идет из расширительного бачка,в который попадает горячий антифриз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2009, 22:23

...На котором такая же пробка с клапаном.
Изображение
Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 12 июн 2009, 22:26

Николай Пименов писал(а):...На котором такая же пробка с клапаном.
хм.у меня просто пластиковая пробка свободносидящая :)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 июн 2009, 22:32

Николай Пименов писал(а):...На котором такая же пробка с клапаном.
Никакой пропки с клапаном там нет и никогда не было. Отродясь на ZJ -ях там стоит обычная пробка и при езде вне дорог большая часть антифриза теряется просто от болтанки выливаясь из разсширителя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2009, 22:33

Получается. что у тебя система охлаждения не герметичная, что не есть как на других...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 июн 2009, 22:34

Николай Пименов писал(а):Получается. что у тебя система охлаждения не герметичная, что не есть как на других...
Система охлаждения герметичная - до радиатора. После него открытая. То есть жидкость непосредственно участвующая в охлаждении под давлением, а в расширительном бачке под атмосферным.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2009, 22:45

Просто у меня на радиаторе вообще пробки нет, а есть только одна - на бачке, с клапаном... Думал, что здесь то же...

ПС проблема "исчезновения" антифриза у меня тоже присутствует, в холодное время года может исчезать литрами (но не более литра за раз). Так как не коррелирует ни с частотой поездок, ни с пробками, ни с температурой "за бортом", думаю, что у меня он таки где-то куда-то просачивается, и соответственно в долив идет антифриз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 14 июн 2009, 21:52

трабл у меня возникает перманентный.

сегодня начал глохнуть в пробке. Заглушил. Включаю зажигание, все как обычно. Завожу - стартер не крутит. Как будто сел аккумулятор. На 95% уверен, что это НЕ бензонасос. Думается, что это что-то с зажиганием. Мож катушка ёк?
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 14 июн 2009, 21:57

если не крутит старкер, то причем катушка?
было похожее. на стоянке развалился стратер моторчик отдельно, планетарка вся на замле.оказалось шпильки не держат. собрал,бинтом скрутил-завел...
так что если не крутит,то либо проводка либо рассыпался, либо стартер ёк.
кстати когда у меня рассыпался-то он крутит,но очень тихо.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 14 июн 2009, 22:23

у меня он не крутится вообще, как-будто туда ток не проходит. Похожее было однажды, когда были плохие клеммы и заряд с аккумулятора не шел. Решилось заменой клемм.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 июн 2009, 00:45

Может просто клемы окислились, сначала это проверь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 17 июн 2009, 00:16

откачал излишек атээфки...

Изображение
Ответить