Страница 10 из 10
Добавлено: 17 ноя 2008, 11:52
Quadra
SpaceBar писал(а):есть еще субару

импрезка например... 1,5 литра на автомате, полный привод... чего еще надо женщине в городе?
А полный привод у Субару на Автомате и на ручке совсем разный
На ручке там есть межосевой дифф, а на автомате муфа

Небось не знал
Так что Субару только на ручке, остальное уже не то...
Добавлено: 17 ноя 2008, 12:07
SpaceBar
у субару 3 вида полноприводных трансмиссий

я все знаю...
на автомате - нормальный, честный AWD, с грамотным распределением, я проблем ни разу не испытывал ни зимой ни летом
Добавлено: 17 ноя 2008, 12:13
Quadra
SpaceBar писал(а):у субару 3 вида полноприводных трансмиссий

я все знаю...
на автомате - нормальный, честный AWD, с грамотным распределением, я проблем ни разу не испытывал ни зимой ни летом
Что значит честный? Если многодисковая муфа типа Халдекса это честный - так и быть.
Добавлено: 17 ноя 2008, 12:33
SpaceBar
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50. Vivio - там всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
Согласен, что очень-очень похоже на haldex, но при сравнении побеждает субаровская система

на ютубе есть куча видео где тестят разные типы авд и в 90% субару впереди планеты всей

Добавлено: 17 ноя 2008, 12:46
Quadra
SpaceBar писал(а):
Согласен, что очень-очень похоже на haldex,
Что значит очень похоже?

Это одно и то же, только фирма производитель муфы другая. Я знаю что это правильно работает, просто у меня бзик на тему полного привода - если там нету твердой связи то мне не подходит (джыповый синдром сказывается)
Кстати на последнем Чероки такую же схему выбрали, только наоборот - ведущие основные колеса задние, а муфа перебрасывает вперед момент.
Добавлено: 17 ноя 2008, 13:01
SpaceBar
а зачем девушке в городе твердая связь?

)))) не... связь конечно нужна, тем более с твердым

)))))))))) иначе откуда появится новенький Н3 или еще что

Добавлено: 17 ноя 2008, 13:02
Николай Пименов
Потому он и называется "синдром", что не несет рациональной жилки: в движении просто по асфальту соотношение 50/50 не является идеальным всегда, только при условии "то-то и то-то". А в грязи лучше жесткая связь - потенциальные потери на "проворот" случайно попавшего в жижу колеса не очень помогает.
Как обычно, всё имхо.
Добавлено: 17 ноя 2008, 15:16
Dmitry171
... а я вот сегодня наблюдал такую картину - т образный перекресток нерегулируемый, мы стоим на премыкающей дороге и пытаемся вклинится в поток... поток идет редкий но постоянный, поэтому вклиниваться надо быстро... так вот впереди кашкай (надо ж так назвать авто

) - дает по газам... передние колеса несколько секунд шлифуют мокрый асфальт, тут видно включается задний мост... короче ощущение что машине дали пинка под зад...

... вобщем развеселило это меня.
... вобщем конечно кроссоверы это результат урбанизации.. и раз их делают, то наверно это кому нибудь да надо... но здесь я все же сторонник полного привода на классических мостах ну и V8 впридачу
... хотя Субару я бы выделил за их непохожесть и новаторство ))) - только вот что ж салоны такие....мягко говоря аскетичные

... впрочем автору салона Трибеке - респект - парень че то курнул и получилось очень даже хорошо

- но видимо его уволили судя по салону последнего форестера

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:21
SpaceBar
насчет салонов согласен

но субару не за салон выбирают

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:44
Dmitry171
SpaceBar писал(а):насчет салонов согласен

но субару не за салон выбирают


- а почему их выбирают? и почему свою продаете?
Добавлено: 17 ноя 2008, 15:55
SpaceBar
этот субик меня сам выбрал

а потом не сошлись характерами

американца опять хочу

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:48
BergMan