кстати да, налоги же ещё. и страховки - как минимум ОСАГО. ещё накидывается, в зависимости от мощности, под 20 тысяч (фуллсайз менее 200 сил не будет, но вроде до 250 все укладываются.. а если у кого доки мухлёванные - в расчёт не берём. получается даже 200х75=15000 плюс тысяч 5 на ОСАГо. правда, по питерским ставкам считаю - в Сибири вроде такого нет, а вас, москвичи, с 1-го января милости просим в нашу налоговую сказку, в компанию к петербуржцам

у меня налог вообще 44850р получится ).
то есть ещё пара тысяч расходов на месяц прибавляется..
Страховки - вообще отдельный разговор. С ОСАГО понятно всё, но вот КАСКО делать или не делать - личное дело каждого. И тут вопрос от возраста авто зависит - на 10-летку даже не сделать каско будет.. А иногда поможет - мне вот, например, дважды Скорпа били когда он стоял припаркованный у работы (там не было стоянки) - естественно никого уже не было когда я вечером это замечал. Хорошо что под замену был только передний бампер и центральный фонарь сзади - так всё равно, даже бампер и фонарь с разборки брал - детали плюс покраска и работа - в 24,5 тысячи встали - я их в своём спиче выше не учитывал, это как бы и не поломки были и не расходы на эксплуатацию.
А для фуллсайзов, я думаю, с разборками не очень-то хорошо всё. А везти на заказ - это тоже деньги. И время..
Но по страховкам вообще отдельный разгвор, не для этой темы - там есть как плюсы, так и минусы - единого решения быть не может, надо каждому считать лдя себя самому.
Авто - это прежде всего статься расходов, и как любые расходы - их надо себе чётко представлять.
Как вижу, АзоН уже второй день не появляется - значит, посчитал.
P.S. Я и сам по фулл-сайзу сох в своё время, но как единственную машину не представляю её вообще, только как авто выходного дня. Причём что-то стандартное - КраунВику или, скорее всего, LTC 4-5 летний. Но тут вопрос - а буду ли я на нём ездить даже по выходным? Ответ - пока первым автомобилем у меня Тахо, вторую хочется небольшую и шуструю, а уж никак не 5,5-метровую жабу. А маленькое и шустрое - это уж точно не амавто. Хотя, что греха таить

, ходил уже сидеть и лазать по Мустангам последнего поколения в качестве авто выходного дня. Удивился что внутри у 4-хлитрового так всё невесело - кроме звука мотора и шкал приборов смотреть не на что. А GT брать - жаба душит, можно полторы 147-х заряженных Альфы или одного Спайдера от Альфы взять

..
Ладно, опять меня понесло, что-то манера у меня спичи писать появилась.. старею
