Страница 10 из 10
Добавлено: 27 май 2009, 19:42
Giggles
KMS писал(а):Giggles писал(а):Клуб любителей Матисов - это жесть!

Ну есть же клубы любителей Тазов и китайцев.

Это мне куда менее понятно, чем клуб любителей Матизов...
Это все мне тоже непонятно... Ну я понимаю клуб любителей Мазда RX-8 или клуб любителей Вольво, на худой конец... Я даже могу представить себе клуб любителей Трабантов. Но вот это...
Добавлено: 27 май 2009, 22:15
игрок
ребят, а что вас удивляет? это же клубы по несчастью

у них же такие же проблемы возникают, как на наших 10-15 летних машинах.
уже через полгода после выхода с конвеера 
Добавлено: 27 май 2009, 22:17
Аннушка013**
Добавлено: 27 май 2009, 22:51
Dima
А что у мужа Матиз? или вам его предлогает?

Добавлено: 28 май 2009, 10:11
Аннушка013**
Dima писал(а):А что у мужа Матиз? или вам его предлогает?


Упаси меня боже от матиза

, это я просто до сих пор от продажи блейзера не отойду

, остался у нас кореец, машина новая, но проблемы уже потихоньку появляются, так что не известно, что лучше,вот я к чему.
Добавлено: 28 май 2009, 10:16
Dima
Проблемы какого характера появляются?
Добавлено: 28 май 2009, 10:32
El'Dorado
Bombardier писал(а):sashko писал(а):не, ну тут много чего интересного можно придумать

" чем меньше, тем больше машина", " чем больше комплексов, тем больше машина" и на наооборот.
про быстрые спортивные машины и мотоциклы тоже самое можно говорить. Они тоже, своего рода, пенис-энларджеры для своего хозяина в глазах окружающих

А тема называеца "Авто для девушки"

Добавлено: 28 май 2009, 11:10
Nekkro
sashko писал(а):" чем меньше, тем больше машина", " чем больше комплексов, тем больше машина"
Выдумка убогих манагеров, завидующих владельцам больших машин и мощных байков

Добавлено: 28 май 2009, 11:43
Аннушка013**
Dima писал(а):Проблемы какого характера появляются?
Покраска- машине еще 2 лет нет, а уже на капоте пузырится красочка, сзади тоже над задней фарой-ржа пошла и официалы не берутся это делать по гарантии-типа второй владелец гарантия не распространяется, как то мелочно и не приятно все. Вобщем Северстальавто - казлы, стараются лишний раз не напрягаться.
Это я к тому, что на 12 летнем блейзере-ржавчины вообще не было. вобщем конечно сравнения в качестве не в сторону корейца
Добавлено: 28 май 2009, 11:45
Dima
Аннушка013** писал(а):Dima писал(а):Проблемы какого характера появляются?
Покраска- машине еще 2 лет нет, а уже на капоте пузырится красочка, сзади тоже над задней фарой-ржа пошла и официалы не берутся это делать по гарантии-типа второй владелец гарантия не распространяется, как то мелочно и не приятно все. Вобщем Северстальавто - казлы, стараются лишний раз не напрягаться.
Дилеры с гарантией никогда не торопятся, у меня знакомы на сузуки уже месяц добится не может, что б ему вытекшие передние амортизаторы по гарантии поменяли.
Добавлено: 01 июн 2009, 22:54
Comander Shran
KMS писал(а):sashko писал(а):" чем меньше, тем больше машина", " чем больше комплексов, тем больше машина"
Выдумка убогих манагеров, завидующих владельцам больших машин и мощных байков

Я категорично к этому присоединяюсь.
Была возможность проехать по одному и тому же маршруту сначала на Жыгули , потом на Кадиллаке- разница потрясающая. От Кади все шарахаются и уступают дорогу даже если у меня не главная , а вот Жыгуль... подробности нада?
Поэтому надо Вам взять маленький Эскалейд II - щас можно найти за 15т в связи с кризисом - почти халява за такой зверь - и красиво и удобно и сразу видно у кого главная.