акпп Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 фев 2010, 11:58

жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое

смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 26 фев 2010, 12:12

GoaD писал(а):Ну вот и пришел белый и пушистый за моим коробасом. Если раньше только подтекала, тупила и не тянула, то после снегопадов и длительных пробуксовок в сугробах течь усилилась и машина начинает ехать только когда обороты доходят до двух тыщ и сзади как будто пинка под сраку. Не стал насиловать дальше, да и меркон подливать замучился, поставил на прикол. :(

Значится так, ищется сервис по ремонту акпп и не только. Проверенный соклубниками и с адекватными ценами.
Присмотрел на краснобогатырской 90, кто у них делал напишите отзывы, цена/качество!?
Буду заказывать детали для коробаса, возможно мастеркит тоже. Планирую поменять заодно: подушки двигателя, сайленты + возможно подушку коропки, плунжеры 1-2, 2-3, крестовины кардана, кардан от 93.
Какие детальки еще можно махнуть заодно пока коробас снят? (может егр клапан?) Какие засады могут быть? Бак если спускать, мет.ленты хомуты (ржавые чуть ли не насквозь) заказывать новые или смогут сделать? :roll:
К Диме обратись :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 фев 2010, 12:12

Dima писал(а):Я тебе рекомендую не морочится поиском деталей, пусть этим занимаются коробочники, что б в случае неудачи был осуществлён гарантийный ремонт. А не было ссылок на то что твои детали оказались бракованными. Контакт коробочников могу дать, не дёшево, но делают аккуратно и красиво.
Был бы признателен. Красиво это как в белых перчатках и под баха!? :lol:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 фев 2010, 12:28

Dmitry171 писал(а):жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое

смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
По мануалу глянул мост трогать не нужно, только бак на 15 см опустить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2010, 12:30

GoaD писал(а):
Dmitry171 писал(а):жаль конечно... но как говорится жизнь берет свое

смотри, засада в самом снятие, вернее в откручивании болтов, которыми она прикручена - особенно внимательно на верхние.
поменять еще можешь сальник коленвала.
при снятии нужно будет и мост откручивать и приспускать, иначе кардан не вынешь...
По мануалу глянул мост трогать не нужно, только бак на 15 см опустить.
Нужно, редуктор опускать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2010, 12:32

Nekkro писал(а):
GoaD писал(а):Ну вот и пришел белый и пушистый за моим коробасом. Если раньше только подтекала, тупила и не тянула, то после снегопадов и длительных пробуксовок в сугробах течь усилилась и машина начинает ехать только когда обороты доходят до двух тыщ и сзади как будто пинка под сраку. Не стал насиловать дальше, да и меркон подливать замучился, поставил на прикол. :(

Значится так, ищется сервис по ремонту акпп и не только. Проверенный соклубниками и с адекватными ценами.
Присмотрел на краснобогатырской 90, кто у них делал напишите отзывы, цена/качество!?
Буду заказывать детали для коробаса, возможно мастеркит тоже. Планирую поменять заодно: подушки двигателя, сайленты + возможно подушку коропки, плунжеры 1-2, 2-3, крестовины кардана, кардан от 93.
Какие детальки еще можно махнуть заодно пока коробас снят? (может егр клапан?) Какие засады могут быть? Бак если спускать, мет.ленты хомуты (ржавые чуть ли не насквозь) заказывать новые или смогут сделать? :roll:
К Диме обратись :wink:
Не Артём, как в твоём варианте такого больше не будет, твоя акпп была финалом :) Теперь могу тоько помочь контактом, но правда цены там уже совсем другие.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 фев 2010, 12:35

Ага значит и коропками тоже занимаетесь!? А что такого в акпп артема что она стала последней (каплей?) ? :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 фев 2010, 12:53

GoaD писал(а):Ага значит и коропками тоже занимаетесь!? А что такого в акпп артема что она стала последней (каплей?) ? :)
можно и так сказать... :wink: ну это если очень коротко.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2010, 15:47

Тем не менее, ПО МАНУАЛУ для снятия кардана снимается бак, а не "тыковка". И насколько я видел своё авто снизу - так и есть. Если застрянет разъемное соединение "фланец тыковки-задняя крестовина", то достаточно открутить крепеж тыковки, и подвинуть её чутка назад, а не снимать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 фев 2010, 16:36

Коль, мануал это конечно хорошо... но мне коробку снимали... в сервисе.. тож по мануалу :) и бак там нипричем... а вот редуктор опускать нужно...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2010, 19:47

Вот я наоборот ничего не скажу про сервис, а я всё снимаю по родному Фордовому мануалу - ещё ни разу не было проблем. А то, что всегда найдется способ сделать что-то по-другому, никто и не спорит. Особенно у русских.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 фев 2010, 19:55

Специально посмотрел ещё раз. Написано "вынуть вал назад, для съема вала см. раздел "съем вала". В разделе "съем вала" - четко описано про опускание бака. В подлинности моего мануала сомнений нет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 26 фев 2010, 21:05

Посмотрел щас видео http://www.transgo.com/video.php по установке шифт кита от трансгоу, вроде все легко и просто. :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 фев 2010, 22:44

классное видео :) но у меня два вопроса
1. Что такое шифт кит и нафига он нужен
2. Чем он моет детали :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить