Страница 10 из 24

Добавлено: 21 май 2009, 02:14
second77
Я думал насчет амортизаторов.
Cмутила распечатка компьютерной диагностики подвески.
Там амортизаторы чуть ли не новыми выглядели.
Да и на простых колдобинах он вполне адекватен.

Добавлено: 21 май 2009, 11:13
игрок
жесть по ценам. честно. у меня на дурынде проблем намнго меньше:

смененная ступица
шаровые
все подвесочные резинки
рулевой вал
рулевые наконечники и тяги
подклинивающий суппорт (решилось покупкой ремкомплекта - что-то ок 12 баксов, мопар)
тормозные колодки и башмаки

из нерешенных проблем - подтекающий гур и скрипящие рессоры.

на все про все было потрачено около 700-800 евро. правда, детали я заказывал сам и устанавливал тоже сам. все (кроме замены рулевого вала) делалось на травке, около дома. правда, я и вал бы поменял на травке, но подвернулась возможность воспользоваться подъемником - вай нот?

Добавлено: 21 май 2009, 12:21
Giggles
Про ремонт коробки сейчас не вспомню, тем более, что как уже говорил, ни черта в ней не понимаю :oops: А бумажку из сервиса отдал покупателю...
Насчет управляемости - за рулем Гранда не ездил, только пассажиром, так что не могу с полной уверенностью говорить. Но Дюранго действительно чертовски устойчив, как заметил Quadra, повороты проходит на скорости без проблем. Единственно, зад иногда переставляет. На скорости около 90 км/ч на металлических стыках эстакад, когда дорога делает плавный поворот, чувствуется, что зад на пару см съезжает в сторону, и чувство это не из приятных, должен сказать. Да и для говен Дюранго подходит очень хорошо, правда мне всегда казалось, что у него довольно низкая посадка и что как-нибудь на какой-нибудь яме или кочке я попаду...
Ну а размеры и мощность - это конечно :) Причем у меня-то был 5.2, а у тебя, second77, ваще 5.9...
Насчет года выпуска и модельного ряда - знатоки, поправьте если совру, но кажется это значит, что авто выпущено в конце года, когда уже заявлен модельный ряд на следующий год. Поэтому по факту машина выпущена в 94-м, хотя внешне выглядит как те, что стали выпускать в 95-м.
Игрок, значит еще один подтекающий гур... Я бы тоже с удовольствием все делал сам на травке, если бы умел... :roll:

Добавлено: 21 май 2009, 13:25
second77
игрок писал(а):жесть по ценам. честно. у меня на дурынде проблем намнго меньше:
подклинивающий суппорт (решилось покупкой ремкомплекта - что-то ок 12 баксов, мопар)
из нерешенных проблем - подтекающий гур и скрипящие рессоры.
У меня такое впечатление что и после смены суппортов и колодок тормоза чуть клинят. Что и приводит к быстрому износу колодок и визгу.

ГУР. Вот есть такая волшебная жидкость для ГУР Hi Giar tuning & repair.
Мне ее очень советуют. Но я опасаюсь пока...
Замена ГУР и дорого, и долго.
Рессоры я укротил графитной смазкой.
Помню купил Дюрангу и как меня этот скрип высаживал.
Ecли бы я знал, что скрип рессор это вообще не проблема..

Вечером из дома фотки "my D" заостю.
:)

ЗЫ "MY D" - так называтся один из американских фан клубов Durango

Добавлено: 21 май 2009, 14:39
Giggles
second77 писал(а):Замена ГУР и дорого, и долго.
А ты смотрел его? Может целиком-то и не надо менять, а только какой-нить шланг или насос починить.

Добавлено: 21 май 2009, 14:53
second77
Что то у меня желания особого нет ГУР диагностировать.
Официалы хоть на ненужные ремонты не разводили.
Cервисы попроще только этим и живут!

Вот две моих борзых собаки! :D

Добавлено: 21 май 2009, 15:23
Giggles
Красавицы (обе) :D

Добавлено: 21 май 2009, 15:44
Evsja
прочитал ваши отзывы о дуранге и честно признаюсь, никак не ожидал такого расклада...весь интернет только и пестрит добрыми словами об этой машине...а тутаааааааа
когда стоял вопрос выбора авто, еще месяц тому назад я катался по городу и искал себе дурангу... посмотрел вариантов 3-4, у нас таких машин тоже не очень много. Все оказались косячные, один утопленик, один с аукциона ломаного говна из штатов, и еще один с коробкой после ремонта. Зная, как у нас делают коробки, я даже не стал выезжать на осмотр той машины. Так и не нашел я себе дурангу тогда...а может и к счастью...

Добавлено: 21 май 2009, 15:45
Marina
Отличное фото. На контрасте :D

Добавлено: 21 май 2009, 16:05
Giggles
Evsja писал(а):прочитал ваши отзывы о дуранге и честно признаюсь, никак не ожидал такого расклада...весь интернет только и пестрит добрыми словами об этой машине...а тутаааааааа
когда стоял вопрос выбора авто, еще месяц тому назад я катался по городу и искал себе дурангу... посмотрел вариантов 3-4, у нас таких машин тоже не очень много. Все оказались косячные, один утопленик, один с аукциона ломаного говна из штатов, и еще один с коробкой после ремонта. Зная, как у нас делают коробки, я даже не стал выезжать на осмотр той машины. Так и не нашел я себе дурангу тогда...а может и к счастью...
Видимо, надо просто досконально ее обследовать перед покупкой (хотя, впрочем, это касается всех машин). Просто, как ни странно, несмотря на все эти проблемы, Дуранго оставляет впечатление действительно очень крепкого автомобиля - в салоне ничего не дребезжит, все как-то очень ладно сделано. Да и то, что отъездил почти 10000 км на подвеске, про которую мне почти сразу сказали "менять все и поскорее", тоже о чем-то говорит.

Добавлено: 21 май 2009, 16:16
second77
Машина очень достойная.
Честно говоря у меня просто мозг выключился, когда я приехал смотреть своего Дюранго. Никаких доводов не воспринимал.
Тут очень вредит брутальный яркий дизайн.
Он конечно на любителя. Но западаешь сильно.

Я ведь буквально до вчерашнего дня думал, что вывалилось все что можно уже. Что теперь езди, да получай удовольствие.
Что можно и на красоту потратиться, заделать коцки, перетянуть кожу. И вот коробка...

Кстати про прочность. Хочу подтвердить отличные бампера!
Cдавая задом задел здоровый бетонный блок, одну из опор бетонного же двухметрового забора. Добанулся довольно сильно.
И смотрю назад. A там зашаталась и начала падать секция этого забора. Успел! Грохот был, пылища! Никто и ничто не пострадало, кроме забора на заброшенной стройке.
На заднем бампере - несколько царапиок.

Добавлено: 21 май 2009, 16:22
игрок
жидкость я заливал. толку - 0,0.

гур стоит что-то около 240 баксов (мопар) + 45 пересылка. ребилд можно взять где-то за 130-180 (с канистрой). не сумасшедшие деньги, если честно. переставить - не велика проблема. за день уложиться можно.

у меня суппорт тоже клинил (что и привело к заказу ремкомплекта). проблема была в 2 вещах: не было спец смазки между суппортом и той хренью, на которую он ставится и криво прикручен сам суппорт.
скрип - от дешевых колодок. и пофиг, что это мопар.

с рессорами: так и не рискнул графитной смазкой воспользоваться, все грят, что сожрет нах рессоры.

по поводу виляния жопой - имхо, на всех длинных джипах со сверхлегкой жопой будет та же фигня.

Добавлено: 21 май 2009, 16:30
Dim@
игрок писал(а): по поводу виляния жопой - имхо, на всех длинных джипах со сверхлегкой жопой будет та же фигня.
Не про Дюрангу но всё же. Американцы говорят что лучшая система стабилизации для пикапа, кубометр кирпича в кузове :) Можно это и к внедорожникам на рессорах отнести, имхо.

Добавлено: 21 май 2009, 16:31
second77
А я почему-то думал что меньше 1000 $ даже реф. ГУР не стоит.
Посмотрю на salon52.

Колодки мои может и были дешевые.
Но на пути до Екатеринбурга они подорожали до 150 $! :x

Добавлено: 21 май 2009, 16:47
игрок
дешевые - это не по цене, а по стоимости :wink: оригинальные заводские - не оч. хорошо себя зарекомендовали.

про тонну кирпича - в курсе